Коты-воители вики
Коты-воители вики
«На завтрашнем Совете я предложу включить в Воинский закон новое правило, — твердо пообещал Форелевая Звезда. — Отныне все молодые воители должны будут после посвящения провести ночь в молчании, дабы осознать, как они необходимы своему племени! »

Форелевая Звезда, «Закон племён», 2013, с. 78

Форелевая Звезда — серый кот[1] с жёлтыми глазами[2].

Биография[]

Путеводители[]

Закон племён[]

Форелевая Звезда — предводитель древнего Речного племени.

Когда недавно посвящённый воитель Речного племени Змеезуб ломает лапу, Форелевая Звезда просит целителя Лугоцвета заняться его лечением.

Затем Лугоцвет приходит разбудить Форелевую Звезду и просит его поговорить с ним. Целитель спрашивает, можно ли ему пойти к Лунному Камню, чтобы спросить совета у Звёздного племени. Лугоцвет рассказывает о планах молодых воинов, но Форелевая Звезда не думает, что это очень серьёзно, однако разрешает ему сходить к Материнскому Истоку.

Когда Форелевая Звезда слышит о ночном бдении, он выглядит неубеждённым. Но после всё-таки просит воителей провести Ночь Молчания.

Идея Лугоцвета работает, воины выгоняют лису из лагеря, и предводитель благодарит Лугоцвета за его мудрость и посылает патруль из старших воителей проверить ещё раз. Также он решает рассказать об этом на завтрашнем Совете, чтобы эта идея стала частью Воинского закона.

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]