Это статья о коте из стаи Джинго. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Фрица из манги о Горелом.

Фриц – черно-белый котик[1] с порванным ухом[2].

Цикл «Сила трёх»[править | править код]

Восход солнца[править | править код]

Патруль Грозовых котов, искавших Сола, услышал топот лап. Коты думали, что это собака, но это оказался черно-белый кот. Увидев патрульных, он остановил­ся и замер, выгнув спину. Он уже хотел убежать, но Ежевика сделал шаг вперед и сказал, что они его не обидят. Незнакомца это не убедило, и скоро его и след простыл.

Когда коты забрались в заброшенное гнездо Двуногих, Львиносвет среди прочих его обитателей узнал того же черно-белого котика. Джинго познакомила патрульных со всеми, в том числе и с Фрицем и села рядом с ним на мягкий камень. Ежевика спросил у Фрица, за кого он их принял, но ответа ждать не стал, а обратился к Джинго. Когда коты стали рассказывать о своём знакомстве с Солом, Стручок поведал, что он, Крапинка и Фриц были первыми котами, пришедшими вместе с Солом в это гнездо. Также Фриц согласился со Стручком в том, что Сол их чуть не угробил. Львиносвет заметил, что у Фрица надорвано ухо, и воители узнали, что местные коты пострадали от собак. Фриц рассказал, что собаки нападали на них, как только они выходили наружу. А когда Гусар заговорил про план Сола по устранению собак, Фриц заерзал на подстилке и Джинго прижалась к нему, чтобы успокоить.

Новеллы[править | править код]

История Остролистой[править | править код]

Фриц формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

  1. «Восход солнца», 2014, с. 111
  2. «Восход солнца», 2014, с. 142
Одиночки
Стая Сойки

СойкаХалРжавницаВалунДжемФея

Домашние кискиБродягиКровавое племя