ФЭНДОМ

Хал – полосатый[1] тёмно-коричневый кот с широкими плечами и янтарными глазами[2].

СемьяПравить

Пара:

  • Вихренница (бывшая): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Неизвестная кошка: статус неизвестен.

Сыновья:

  • Палёный: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

  • Ржавница: мертва, обитает в Звёздном племени.

Внучки:

  • Желание (Hopekit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Надежда (Wishkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Внук:

  • Звездолом: умер во второй раз, места обитания нет.

  • Больше
— По проекту Missing Kits, у Хала есть ещё внучка Лавандочка (Lavenderkit) и внуки Рябинник и Кедровник через Палёного. Источник: Facebook Вики Холмс. Missing Kits. Part 17

Семейное древоПравить

Неизвестно

Хал

Вихренница

Вьюжник

Ржавница

Щербатая
 
Клок Кометы
 
Моховик
 
Полёвка
 
(Дымопят)
 
Темнобрюшка
 
Неизвестно
(Вьюрок)

(Ворчун)
 
(Темноцветик)
 
Палёный
 
Надежда
 
Звездолом
 
Желание
 
(Враноклюв)
 
(Паучонок)
 
Неизвестно
(Цветик)
 
Неизвестно
(Болотничек)

(Цепкохвост)
 
(Кудряшка)
 
(Кедровник)
 
(Рябиновая Звезда)
 
(Лавандочка)

Больше

Больше
 
Больше
 
Больше

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

ИсторияПравить

Специальные изданияПравить

Месть Звёздного ЛучаПравить

Хал кратко упоминается Сойкой. Она говорит, что когда она заметила Джейка, домашнего кота, с Лучехвостом из племени Ветра, то вспомнила, как Хал полюбил кошку из племён.

Тайна ЩербатойПравить

Когда Щербинка и Клокастый, коты племени Теней, приходят на территорию Двуногих, так как по слухам отец Клокастого – домашний кот, одна домашняя кошка приводит их к Халу, отмечая, что видела его с лесной кошкой, возможно, Вихренницей, матерью Клокастого.

Однако Хал отрицает, что когда-либо видел кошку по имени Вихренница, и заявляет, что ненавидит лесных котов. Воители разворачиваются и уходят, но Щербатая оглядывается и замечает, что Хал выглядит в точности как Клокастый. Щербатая окликает его и говорит, что Клокастый – его сын. Хал смотрит на того и говорит, что не понимает, что Щербатая имеет в виду. Щербатая пытается повторить свои слова, но он отворачивается и уходит.

Когда домашние кошки нападают на лагерь племени Теней, Щербатая видит, что Хал столкнулся лицом к лицу с Клокастым и Вихренницей. Когда Клокастый просит Вихренницу сказать, что Хал – не его отец, та отвечает, что он потерял право называться отцом, когда отказался от них обоих. Клокастый понимает, что Хал всегда знал о своем отцовстве, и спрашивает его, почему он ничего не сказал, когда они его разыскали. Хал говорит ему, что не хочет иметь ничего общего с котами из племени так же, как они не хотят знаться с котами с территории Двуногих. Клокастый просит отца уйти, но Хал отвечает, что ходит, где хочет, и смеется, что все племя Теней всегда знало о том, что Клокастый – наполовину домашний. В ярости Клокастый прыгает на него и разрывает ему горло. Щербатая закрывает глаза, а когда снова открывает их, то видит, что Хал лежит на земле мертвый.

Когда Ржавка, Валун, Лягушник и Оленуха подбегают к нему, Клокастый лжет им, что убил Хала потому, что тот напал на Щербатую. Когда Клокастый и Валун уходят, Ржавка говорит Щербатой, что Хал был и ее отцом.

После боя Джем говорит, что нападение на племя Теней было идеей Хала, который не мог смириться с потерей Рыжей. Ржавка сообщает, что Хал мертв, и Вихренница охает, услышав об этом. Щербатая понимает, что Вихреннице небезразлична его смерть, хотя она и не подает виду. Клокастый снова повторяет историю смерти Хала, рассказанную Ржавке. Кедрозвезд позволяет домашним унести тело погибшего из лагеря, а Ржавка произносит прощальное слово. После этого Щербатая смотрит на Клокастого и понимает, что он постарается забыть Хала.

Когда Щербатая замечает, что Клокастый ругает Ржавку, потому что пойманная ею ворона слишком старая и тощая, Щербатая говорит Ржавке, что ничего страшного в том, что Хал был ее отцом. Но Щербатая не помнит, что Клокастый не присутствовал, когда Ржавка призналась Щербатой в этом. Клокастый говорит, что у него нет отца и что Ржавка ему не сестра, после чего уходит.

ПутеводителиПравить

Память племёнПравить

На странице Клока Кометы говорится, что по настоянию Щербинки он нашёл своего отца, но тот отказался признать его своим сыном. Спустя луны битва между племенем Теней и домашними кисками свела Клокастого и Хала лицом к лицу, и Клокастый убил отца.

На странице Ржавницы сказано, что она была опустошена после убийства отца и не знала, что он был отцом Клокастого. На странице Валуна упомянуто, что он впервые познакомился с лесными котами, когда Клокастый и Щербинка искали Хала.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Следует отметить, что он выглядит точно так же, как и его сын Клок Кометы[2].

ОшибкиПравить

  • Его ошибочно назвали бродягой[3].

Окрасы Править

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя