Коты-воители вики
Коты-воители вики

Хитроглазый — серый с чёрными полосками кот с толстой полосой над одним глазом[2] и недостающей местами шерстью[3].

Биография[]

Специальные издания[]

Месть Звёздного Луча[]

Хитроглазый формально не появляется в книге, но указан в списках племён.

Тайна Щербатой[]

Хитроглазый — воитель племени Теней. Он появляется на церемонии посвящения в оруженосцы Палёныша и Клочишки, когда выходит из палатки воинов вместе с Остроцветик и Вранохвостой.

В то время как Оленуха показывает Щербинке территорию племени Теней, он вместе с Кедрозвёздом и Вихренницей возвращается с охотничьего патруля.

Его ставят в пару с Щербинкой, когда племя охотится на Гнили. Когда они поймали крысу, они уходят с Гнили и их с Щербинкой хвалят. Хигроглазый говорит, что крыса — полностью заслуга Щербинки.

Он возглавляет патруль, когда коты племени Теней обнаруживают запах и следы племени Ветра на своей территории. Они находят нарушителей, и Хитроглазый прыгает на Светлячок. Когда племя Ветра отступает, выясняется, что Хитроглазый тяжело ранен, как и все остальные. Он еще много раз фигурирует в книге.

Позже он становится старейшиной племени Теней.

Обещание Метеора[]

Хитроглазый появляется на Совете с Вранохвостой. Он поздравляет Криворота с получением статуса глашатая Речного племени.

Пророчество Синей Звезды[]

Новеллы[]

Долг Ярохвоста[]

Хитроглазый формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Расплата Чернопята[]

Хитроглазый мельком появляется в воспоминаниях Чернопята на поляне в лагере Теней.

Путеводители[]

Закон племён[]

Хитроглазый, Остроцветик и Орляк патрулируют местность. Внезапно они видят лису и котёнка Грозового племени, на которого эта лиса собирается напасть. Патрульные спасают его, и тот обещает, что когда-нибудь тоже поможет им.

Интересные факты[]

Ошибки[]

  • Хитроглазый был ошибочно назван Хитролапым[4].

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]