ФЭНДОМ

103551863
Хищные птицы в мире котов-воителей представляют опасность для котов, так как охотятся на них. Но в то же время они сами могут стать кошачьей добычей, особенно в горах. Несмотря на то что имена воителей содержат множество названий хищных птиц, чаще всего в книгах встречаются орлы, ястребы и, в последнее время, совы.

ОрлыПравить

ОписаниеПравить

Орёл3

Орлы — род крупных хищных птиц. Служат добычей для диких котов, но и сами могут схватить и унести зазевавшегося воина. Представляют собой внушительных размеров птиц с достаточно длинными и широкими крыльями, сильными ногами, оперенными до пальцев, острыми когтями и крепким загнутым клювом. Вьют свои гнезда преимущественно в скалах, реже — на земле и деревьях. Ведут дневной образ жизни и питаются в основном мелкими животными (например, землеройками, сусликами, зайцами и мышами).

Нападение орла, Восход луны золото

Нападение орла

Зачастую орлы охотятся на котов, преимущественно на территории Клана Падающей Воды, где в связи с этим даже есть особые правила в законе Клана. При всём этом с одним орлом может справиться один охотничий патруль, прижав его крылья к земле. Но даже в этом случае это может быть опасно для охотников, так как орлы очень сильные и запросто могут освободиться и унести охотника (случай с Атакой Каштанового Ястреба).

Появления Править

Рассвет Править

Орел атакует лесных котов и чуть не уносит одного котёнка племени Теней во время их путешествия к Клану Падающей Воды.

Знамение Луны Править

Появляются во время путешествия Воробья, Белки, Голубки и Лисохвоста в Клан Падающей Воды.

Позднее, когда Воробей во сне перемещается во времена основания Клана Падающей Воды, он учит котов ловить орлов, объясняя, что в нынешних обстоятельствах это единственный способ пропитания.

Упоминаются позже в нынешнем Клане, где орёл уносит Атаку Каштанового Ястреба, пытавшуюся спасти Лисохвоста.

Убитые/унесённые орлами котыПравить

ЯстребыПравить

ОписаниеПравить

Ястреб1

Ястребы иногда встречаются на территории котов-воителей. Особой опасности они не представляют, но могут запросто унести слабого и неопытного котенка или оруженосца.

Это хищные птицы средних размеров с мощными, когтистыми лапами, с перьями до самых пальцев и длинным хвостом. У них крупные крылья, средний размах которых составляет от 80 сантиметров до почти трех метров в зависимости от типа ястреба. Также у них буроватое оперение, что варьируется от рыжеватых оттенков бурого до темно-шоколадных или нежно-кремовых цветов. У ястребов зоркие круглые янтарные глаза, что позволяет им легко выслеживать свою дичь.

ПоявленияПравить

Опасная тропаПравить

Ястреб уносит Снежка Опасная тропа золото

Ястреб уносит Снежка

В Грозовом лагере глухой Снежок обучается охотничьим приёмам у своей матери Горностайки. Вдруг Горностайка замечает в небе ястреба и, позвав сына, бежит в детскую. Хищная птица замечает котёнка, так как лес выгорел и теперь все видно, и хватает в лапы глухого малыша. За ним бросается Горностайка, но не может его поймать. Вскоре за ястребом посылают патруль, но птицу нигде не находят. Она исчезла вместе со Снежком.

Убитые/унесенные котыПравить

СовыПравить

ОписаниеПравить

Совы444

Совы — хищные ночные птицы, живущие на территории котов-воителей в лесах. Они представляют опасность для котов, иногда предсказывают смерть и могут унести даже взрослого кота. Чаще всего упоминались на территории племени Теней.

В зависимости от места жительства у сов может быть разная окраска оперения, маскирующая её под окружающую местность. Голова совы круглая, с большими глазами, а клюв хищный и короткий. Лапы совы очень сильные и хваткие, у многих видов оперенные. Когти — острые, длинные и загнутые, они помогают ей быстро хватать жертву и удерживать её. Разные виды сов имеют разные размеры.

Коты боятся сов, ведь совы могут утащить даже взрослого кота. Иногда сова предвещает смерть, как было в случае с Ночной Звездой. Совы относятся к котам, как к добыче, и иногда нападают на них.

ПоявленияПравить

Бушующая стихияПравить

В прологе действие происходят в племени Теней. Коты племени заболели, они измучены и устали. Неожиданно над лагерем пролетает сова. Мокроус говорит, что это знак о грядущей смерти, то есть смерти Ночной Звезды.

Голоса в ночиПравить

Голоса в ночи рус

Сова на обложке русского издания «Голосов в ночи» (сверху)

Голубичка и Искролапка гуляют по лесу, и неожиданно над ними пролетает сова. Она их не тронула, хотя ученицы испугались.

Гроза и теньПравить

Сова нападает на Фиалочку, но кошечку спасают бродяги из стаи Темнохвоста.

В бонусной главе сова нападает на Иглолапку и уносит её. Племя Теней думает, что ученица мертва.

Тень КогтегриваПравить

Сова нападает на Когтегрива и уносит его, но коту удаётся поцарапать птицу. Сова разжимает когти, и Когтегрив падает на землю.

Надежда БелкиПравить

В книге упоминается, что Янтарницу примерно за луну до начала событий книги убила сова.

Убитые/унесенные котыПравить

См. такжеПравить