Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
103551863.png

Хлыст – рослый[1] тощий коричневый кот с порванным ухом, желтыми глазами[2], длинными лапами, многочисленными шрамами[1] и лохматой шерстью[3].

Характер[]

Сначала Хлыст может показаться грубым и неприветливым, но на самом деле он отзывчив и готов прийти на помощь. Легко заводит друзей и хорошо ладит с другими. Умён и рассудителен. Не поведёт свою стаю в бой, если они не готовы. Волнуется за свою дочь Морковку, но никак не хочет признать её право выбирать свою судьбу и не желает прислушиваться к доводам дочери. В отличие от своих товарищей, живших с ним в Небесном племени, так до конца и не усвоил Воинский закон и был готов убивать своих врагов, вместо того чтобы пощадить их после победы.

Семья[]

Список родственников[]

Пара:

  • Бархатка (бывшая): жива (на период «Судьбы Небесного племени»).

Дочь:

  • Морковка: мертва, место обитания неизвестно.

Биография[]

Специальные издания[]

Миссия Огнезвёзда[]

Впервые он появляется, когда Огнезвёзд спит, и Хлыст вместе с Корой будят его. Они грубят ему, но дают поесть и попить. Потом Огнезвёзд говорит им, что потерял свою подругу. Хлыст предполагает, что другие коты могли её увидеть. Вскоре, когда приходят другие коты, Хлыст знакомит Огнезвёзда с ними, и говорит, что это его стая.

Судьба Небесного племени[]

Хлыст и его стая живут в городе и делят территорию с Двуногими, и со стаей Плута. Плут и его мерзкие коты всеми силами пытаются выгнать из этого города шайку Хлыста. А его дочь Морковка влюбилась в Харли, в кота из банды Плута. И теперь не хочет иметь дело с отцом пряча от него не только отношения с Харли, но еще и предстоящую банде Хлыста гибель. Тем временем Хлысту надоедает такое отношение со стороны Плута, но противостоять они ему не могут. Их слишком мало. И они идут в Небесное племя, чтобы попросить объединиться с ними и пойти в бой.

В Небесном племени Хлыст заводит дружбу с Остроглазом. Он помогает Небесному племени в битве с крысами. Немного пожив в Небесном племени, стая Хлыста открывает Небесным воинам свой план и те соглашаются. Состоится бой, в котором Листвяная Звезда теряет одну жизнь. Хлыст бросается на Харли, но Морковка кидается ему наперерез, и когти кота впиваются в горло дочери. Кошка умирает, а Хлыст приобретает право на свою территорию и на спокойную жизнь.

Путешествия Орлокрылого[]

Убил(-а):

Морковку

Собирался(-ась) убить:

Плута, Харли

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement