ФЭНДОМ

Хмуролика – серая кошка с широкой плоской мордой и раскосыми[2] ясными янтарными глазами[3].

ХарактерПравить

Хмуролика всегда была мудрой и понимающей кошкой. Она никогда не искала вражды с соседями и была готова помочь как соплеменникам, так и Грозовым воинам. В отличие от Однозвёзда и других котов Ветра, она сохранила дружбу с Огнезвёздом и Грозовым племенем. Она предпочитает мир войне, но всей душой преданна только племени Ветра. Несмотря на своё миролюбие, в бою Хмуролика — яростная и сильная противница, которая будет до последней капли крови биться за свое племя. Она была верной глашатой до конца жизни. И даже после смерти не смогла оставить своего сына Грача на произвол судьбы и помогла ему обрести душевный покой.

СемьяПравить

Отец:

  • Олень[1]: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Мать:

Сестра:

Брат:

Пара:

Сыновья:

  • Орлишка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Грач: жив (на период «Потерянных звёзд»).

Больше
  • Холмик (Hillkit): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

  • Пуховинка (Downkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Племянник:

Племянница:

  • Журавушка (Storkkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Племянники:

  • Колючка: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Племянница:

Дедушки:

  • Зайцелов: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Бабушки:

Внуки:

  • Ветерок: жив (на период «Потерянных звёзд»);
  • Воробей: жив (на период «Потерянных звёзд»).

Внучка:

Правнуки:

  • Тростник: жив (на период «Потерянных звёзд»);
  • Щелкун (Snaptooth): жив (на период «Потерянных звёзд»).

Правнучки:

  • Кислица: жива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Мухоуска (Flywhisker): жива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Подпалина (Spotfur): жива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Дымовейная (Smokehaze): жива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Пестрянка (Brindlewing): жива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Яблочко (Applepaw): жива (на период «Потерянных звёзд»).

Праправнуки:

  • Прыгунок (Flippaw): жив (на период «Потерянных звёзд»);
  • Заливчик (Baykit): жив (на период «Потерянных звёзд»).

Праправнучки:

  • Шелколапка (Thriftpaw): жива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Мирточка (Myrtlekit): жива (на период «Потерянных звёзд»).

Дяди:

  • Шустрик: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Щетинка: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Тёти:

  • Косуля: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Зайка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Зябличка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные братья:

  • Корноух: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Неназванная кошка
 
Неизвестно
 
Неназванная кошка
 
Неизвестно

Неназванная кошка
 
Ветряная Звезда
 
Колючая Звезда

Мика
 
Бабочка
 
Утренний Завиток
 
Пыльный Нос
 
Уголёк

Неизвестно
 
Синий Усик
 
Бурный Ручеёк
 
Паучья Лапка
 
Медовая Грива

Три котёнка

Пропущенные поколения

Больше
 
Больше

Хмуролика
 
Колченогий

Больше

Орлишка
 
(Холмик)
 
(Пуховинка)
 
Сумеречница
 
Грач
 
Листвичка

Больше

Больше
 
Верескоглазка
 
Ветерок
 
Остролистая
 
Воробей
 
Львиносвет
 
Пеплогривка

Яблочко
 
Хворостинка
 
Пестрянка
 
Дымовейная
 
Подпалина

Острошёрстка
 
Кислица
 
Неизвестно

Тростник

Мухоуска
 
Заливчик
 
Мирточка
 
Щелкун

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Миссия Огнезвёзда Править

Во время Совета Звёздный Луч объявляет, что Хмуролика окотилась и родила троих котят.

Испытание ГрачаПравить

Хмуролика умирает в битве с Сумрачным лесом и приходит к Грачу во сне, но на её шерсти не сияют звёзды, а это значит, она не в Звёздном племени. В своём сне Грач замечает её у туннелей и окликает. Увидев сына, кошка бросается бежать по туннелю и не отзывается. Грач просыпается в своей палатке, так и не поговорив с матерью.

После пропажи Сумеречницы Грачу снится, что он ищет её в туннелях. Вдруг за поворотом он видит Хмуролику. Воительница говорит ему, что пока не может оставить его и ему нужно много исправить. Грач спрашивает, что она имеет в виду, и Хмуролика показывает на кучку чёрного меха на полу пещеры — это Сумеречница. После этого Грач просыпается и понимает, что нужно продолжить её поиски.

В следующий раз Хмуролика просит сына любить, иначе она не попадёт в Звёздное племя. Грач спрашивает, кого любить, но кошка не отвечает и растворяется в воздухе.

После неудачной битвы с горностаями Грач засыпает в палатке целителя и видит во сне мать. Она привела с собой Ласточку, чтобы ещё раз напомнить Грачу своё послание. Они просят его слушать своё сердце и помнить, что племя превыше всего.

Когда Грач провожает Пустельгу к Лунному Озеру и ждёт его, Хмуролика является ему во сне и ведёт на полянку на Грозовой территории, где Грач в последний раз почуял запах Сумеречницы. На этот раз там лежит сама Сумеречница, которая яростно спрашивает, видит ли он её теперь. Грач в ужасе просыпается.

После ссоры с Однозвёздом и изгнания из племени Грач падает на пустоши и теряет сознание, и тогда Хмуролика вновь приходит к нему. Она спрашивает, что он натворил, а Грач отвечает, что следовал своему сердцу. Кошка сожалеет, что Однозвёзд не прислушался к своему воину, но считает, что Грач был слишком резок с предводителем. Она настаивает на том, что Грач должен достучаться до Однозвёзда, и просит не отворачиваться от тех, кто любит его и уважает.

В итоге Грач усваивает её урок и открывается для любви, налаживая отношения со своей семьёй. Тогда Хмуролика наконец-то отправляется в Звёздное племя, обещая всегда присматривать за сыном с небес.

Гроза Ежевичной Звезды Править

На Совете Чернозвёзд упоминает, что Хмуролика была одной из кошек племени Ветра, убитых в сражении против Сумрачного леса. На другом Совете, когда звёздные предки спускаются на поляну Совета, среди них есть и Хмуролика.

Цикл «Воители» Править

Огонь и лёд Править

Хмуролика является королевой племени Ветра, матерью Орлишки. В прологе, когда племя Ветра бежит из леса, Звёздный Луч натыкается на грязный туннель, и Хмуролика спрашивает его, почему они пришли сюда. Он напоминает ей, что они были изгнаны из места, в котором жили, и что они могли бы найти здесь мир. В ответ Хмуролика ему говорит в недоумении, что они были слишком близко к огню и чудищам и что ее котёнок не будет в безопасности здесь. Колченогий делает несколько шагов вперед и напоминает ей, что и дом их не был безопасным. Когда один из котят плачет от страха, Двуногий бросает какую-то вещь в направлении кошек. Один из осколков задевает плечо Хмуролики, но она молчит и плотнее закрывает собой Орлишку. Когда все становится спокойно, Хмуролика поднимается на лапы, морщась от боли в плече. Она говорит Звёздному Лучу, что волнуется за свою безопасность. Звёздный Луч подходит к ней и кладет морду ей на голову со словами, что знает, как она хочет есть, но здесь они в большей безопасности, чем на их собственной территории. Затем Звёздный Луч отправляет Колченогого и Одноуса искать крыс. Хмуролика ворчит, что крысы не лучше, чем воронья пища. За её спиной возмущается пёстрая кошка, которая напоминает ей, что крысы лучше, чем ничего. Хмуролика молчит, наклоняется и лижет Орлишку между ушами. После того, как Колченогий и Одноус нашли подходящий туннель, Хмуролика жалуется, что у них мокрые лапы день и ночь, но Звёздный Луч настаивает, чтобы они продолжали идти. Когда они входят в туннель, Хмуролика сужает зрачки, но ничего не говорит.

После того как Огнегрив и Крутобок нашли изгнанников и решили отвести их домой, они все вместе пересекают Гремящую Тропу и Хмуролика предлагает понести котёнка Росинки.

Лес секретов Править

Хмуролика формально не появляется в книге, но указана в списках племён.

Бушующая стихия Править

Опасная тропа Править

Битва за лес Править

Цикл «Новое пророчество»Править

РассветПравить

Когда путешественники устраивают привал в туннеле под Гремящей Тропой, Хмуролика говорит, что это тот же самый туннель, где племя Ветра жило во время своего изгнания.

Звёздный светПравить

После смерти Звёздного Луча предводителем племени Ветра становится Одноус. Он назначает своей глашатаей Хмуролику, чего она вовсе не ожидала. Грач подходит к Хмуролике и зарывается носом в её шерстку. Ежевика догадывается, что это его мать. Остальные воители приветствуют её. Видно, что в племени Хмуролику любят. Первым делом Хмуролика решает заняться устройством племени на новой территории. Но сначала она оплакивает Звёздного Луча.

После мятежа Чернохвата Огнезвёзд, Одноус и Хмуролика встречаются на берегу озера. Они присоединяются к Ежевике, чтобы осмотреть дерево, которое упало на Чернохвата. Коршун кладёт тело погибшего на берегу, и Одноус говорит, что он был великим воином. Хмуролика шипит, напоминая, что Чернохват был предателем. Позже она осматривает упавшее дерево и говорит Одноусу, что он наверняка должен был стать предводителем племени Ветра, раз Звёздное племя послало молнию, чтобы уничтожить кота, который посмел занять его место.

СумеркиПравить

Грозовое племя приходит в племя Ветра по поводу пропавшей Листвички. Хмуролика вмешивается в разговор, ведь её сын Грач тоже пропал. Однозвёзду это не нравится, и он приказывает своей глашатой замолчать, но потом спрашивает, куда он мог уйти. Хмуролика вызывается идти на поиски сына. Однозвёзду не нравится эта идея, но Белка говорит, что Грозовые коты тоже пойдут, и тогда предводитель соглашается. Хмуролика подзывает Корноуха, и все вместе они выбегают из лагеря. Позже она вместе с Грозовым племенем и своими соплеменниками дерётся с барсуками в лагере Грозовых котов.

ЗакатПравить

После битвы с барсуками видно, что у Хмуролики кровоточит плечо. Позже она упоминается на Совете с другими глашатаями.

Цикл «Сила трёх» Править

Знак трёхПравить

На Совете Пятнистая Звезда рассуждает, не вторгнутся ли Двуногие и на новую территорию, как это было в старом лесу. Хмуролика спрашивает, зачем им это.

Тёмная река Править

Хмуролика, Корноух, Совка и Проныра сражаются с патрулем Грозовых котов, которые заметили, что двое оруженосцев из племени Ветра поймали белку на их территории. Хмуролика нападает на Долголапа, но ее сбивает Терновник, подоспевший вместе с подмогой. Вскоре Хмуролика понимает, что силы неравны, и решает отступить.

Когда патруль Грозовых котов приходит к Однозвёзду, чтобы поговорить, Хмуролика врывается в лагерь племени Ветра и рассказывает о том, что Речные коты были на их территории.

ОтверженныеПравить

Белка и Остролапка приходят в племя Ветра поговорить с Грачом и Однозвёздом, и как раз в это время Хмуролика возвращается в лагерь с патрулём Однозвёзда.

ЗатмениеПравить

Когда патрульные Грозового племени ищут способ поговорить с Однозвёздом, к ним приближается патруль племени Ветра, состоящий из Хмуролики, Кролика и Совки. Глашатая категорично отказывает в сопровождении Ежевики к Однозвёзду и настойчиво просит Ежевику уйти, при этом говоря, что её предводитель ничем не обязан Грозовому племени. Однако Ежевика непреклонен в своём решении, и, когда конфликт начинает разгораться всё сильнее, Кролик прыгает на Ежевику, но тот прижимает его к земле, говоря, что он пришёл с миром. Хмуролика волнуется и просит отпустить незадачливого Кролика. Когда воитель возвращается к Хмуролике, она говорит, что пришлецам стоит вернуться, потому что Однозвёзду им нечего сказать. Ежевика неохотно соглашается и возвращается с патрулем в лагерь Грозового племени.

Во время Совета, когда Чернозвёзд отказывает в вере Звёздному племени, Хмуролика восклицает, что в лесу всегда было четыре племени.

Длинные тениПравить

Хмуролика формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Восход солнца Править

Хмуролика подслушивает разговор Однозвёзда и Корявого. Когда в лагерь входит Огнезвёзд с небольшим патрулем, Хмуролика лишь садится рядом с Однозвёздом и наблюдает за Грозовыми котами. Коты двух племён разговаривают о смерти Уголька. Хмуролика заявляет, что племя Ветра никогда не ссорилось с Угольком. Затем Однозвёзд просит Хмуролику взять пару сильных воинов и проводить Грозовых котов до границы. До ручья Хмуролика ведёт Грозовой патруль вместе с Ветерком и Корноухом, но проводит их до границы сама. Когда Хмуролика остаётся с Грозовыми котами наедине, она рассказывает, что видела Сола. Огнезвёзд сердится, что Однозвёзд не рассказал ему об этом, но Хмуролика объясняет это тем, что Грозовое племя обвинило их в убийстве Уголька и коты Ветра растерялись. У Огнезвёзда мгновенно меняется настроение, и он благодарит Хмуролику за полезную информацию.

Когда Грозовые коты ищут Сола, появляется Хмуролика и показывает им клок его шерсти, который застрял в прорехе какой-то сетки. Но продолжать искать Сола Хмуролика отказывается, потому что нужна своему племени.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Хмуролика остаётся глашатаей племени Ветра спустя шесть лун с момента последних событий. На Совете Львиносвет замечает её рядом с Грачом и вспоминает, что Хмуролика является матерью его отца. Львиносвет отходит от них, надеясь, что его не заметили. Позже, когда Огнезвёзд предлагает отправить по два кота из каждого племени вверх по реке, Однозвёзд обменивается взглядом с Хмуроликой и соглашается, а для этой миссии выбирает Белогрудку и Осоку.

Хмуролика отводит Белогрудку и Осоку к месту начала путешествия. Она дружески приветствует Ежевику, говоря, что рада его встретить. Ржавница и Невидимка чуть ли не начинают драку, споря друг с другом, однако Хмуролика встаёт между ними и говорит, что сейчас они работают вместе и что патруль должен сделать всё возможное, чтобы вернуть воду, не рискуя жизнями. Хмуролика прощается с отбывавшим отрядом напутствием, чтобы Звёздное племя освещало им путь и чтобы путешествие окончилось удачно.

Когда Ветерок обвиняет Грозовое племя в нарушении границ, к нему подходит Хмуролика и спрашивает, что произошло. Ветерок говорит, что это было просто недоразумение, и тогда глашатая советует Воробью держать Грозовых котов на соответствующей стороне озера во избежание будущих ошибок. Воробей, стиснув зубы, уводит патруль обратно в племя.

Долгое эхоПравить

Голоса в ночиПравить

Знамение ЛуныПравить

Забытый воин Править

Огнезвёзд просит Голубку узнать, что происходит в племени Ветра. Та мысленно переносится на их территорию. Она замечает Однозвёзда, Грача, Осоку и Хмуролику. Предводитель племени Ветра просит смотреть в оба, чтобы коты Грозового племени не заходили на их территорию.

Главная надеждаПравить

НовеллыПравить

Ярость КогтяПравить

Просьба ЛиствичкиПравить

История ОстролистойПравить

Знамение Невидимой Звезды Править

Хмуролика входит в патруль, когда Речной кот Галечник в погоне за белкой перебегает границу. Глашатая приносит соболезнования Невидимой Звезде по поводу смерти Пятнистой Звезды, но её также удивляет то, что Речные коты на глазах предводительницы нарушают границу. Хмуролика прерывает Муравьятника, который дразнит Речных котов, благодаря их за белку, и советует поскорее обновить метки. Кошка прощается с Невидимой Звездой и приказывает Муравьятнику убрать когти.

ПутеводителиПравить

Секреты племён Править

На лагерь племени Ветра напали Сумрачные коты. Хмуролика говорит Росинке, чтобы та не сражалась, а защищала её сына Орлишку и своих ещё не родившихся котят. Потом племя Ветра изгоняют с их территории. 

Битвы племёнПравить

Хмуролика приветствует Однозвёзда и его спутников. Она приглашает домашних котят подкрепиться из кучи с добычей и говорит, что в их лагере им нечего боятся. Хмуролика рассказывает кискам о «благородном способе сражения под открытым небом».

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

ОшибкиПравить

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Предводители Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Пыльнозвёзд Warrior Icon Камнезвёзд Warrior Icon Орехозвёзд Warrior Icon Пернатая Звезда Warrior Icon Голубиная Звезда Warrior Icon Златозвёзд Warrior Icon Пестрозвёзд Warrior Icon Кроличья Звезда Warrior Icon Быстрозвёзд Warrior Icon Вересковая Звезда Warrior Icon Звёздный Луч Warrior Icon Однозвёзд Warrior Icon Звёздный Кролик
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землерой Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята