«Быстрозвёзд, опомнись! Как целительница племени Ветра я должна напомнить тебе и всем остальным: Звёздное племя разгневается, когда узнает, что мы прогнали Небесных котов! В лесу всегда было пять племён! »

Хохлатка об изгнании Небесного племени, «Миссия Огнезвёзда. Искупление», 2014, стр. 10

Хохлатка – серебристо-чёрная полосатая кошка[2] с жёлтыми глазами[3].

Специальные издания[править | править код]

Миссия Огнезвёзда[править | править код]

Хохлатка – целительница племени Ветра при Быстрозвёзде.

На Совете, когда Быстрозвёзд кричит об изгнании Небесного племени, Хохлатка говорит ему, чтобы он опомнился, и сама напоминает всем, что Звёздное племя разгневается, когда узнает, что они прогнали Небесных котов, ведь в лесу всегда было пять племён. Быстрозвёзд говорит, что луна по-прежнему светит в небесах и, если Звёздное племя недовольно, пусть пошлёт тучу. Хохлатка не находится с ответом и растерянно опускает голову.

Новеллы[править | править код]

Путешествие Тучезвёзда[править | править код]

Хохлатка упоминается, но не по имени, когда на Совете Легколапа и Тучезвёзд отходят в тень Скалы и Легколапа говорит ему, что другим целителям были сны о Небесном племени, как его пожирают жёлтые чудища или как они обращают в прах падающие деревья.

Общее[править | править код]

  • Хотя персонаж с её же именем в списках племён «Мести Кленовницы» был указан как серый полосатый кот[4], Вики Холмс подтвердила, что это один и тот же персонаж[5].

Цитаты[править | править код]

«Не слишком ли много ты на себя берёшь, Хохлатка, толкуя тут нам всем волю Звёздного племени? Ты говоришь, предки-воители будут гневаться? Но посмотри — луна по-прежнему сияет в небесах! Если Звёздное племя недовольно нами, пусть пошлёт тучу и погрузит священную поляну во тьму!»

Быстрозвёзд изъявляет своё желание об уходе Небесного племени из леса, «Миссия Огнезвёзда. Искупление», 2014, с. 10

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

БабочкаПестрокрылкаХохлаткаЧеснокЯстребокКорявыйПустельга

Воители

Старейшины

КорноухРосинкаБелогрудкаПаутинникУсачУтёсница

Оруженосцы

ГадючкаПестролапКолючка

Котята

ВихревейВолчицаМалозвёздЗмейкаЗябличкаОрлишка