Хэтти – бурая полосатая кошка с блестящими жёлтыми глазами[1].

Специальные издания[править | править код]

Миссия Огнезвёзда[править | править код]

Когда Огнезвёзд и Чумазик идут, появляется Хэтти и просит представить Огнезвёзда. Она представляется сама и спрашивает, почему тот знает Чумазика и почему он оставил своих Двуногих, приглашая его зайти внутрь. Когда Огнезвёзд говорит, что не может, Хэтти настойчиво уговаривает его, спрашивая, хочет ли он увидеть свой бывший дом. Она стремится показать Огнезвёзду изменения в саду, то есть новые кусты и дерево, о которых приятно точить когти. Когда Хэтти говорит, что многое поменялось после того, как он ушел, Огнезвёзд думает о том, что здесь когда-то был лагерь Небесного племени.

Когда Огнезвёзд спрашивает ее, пыталась ли она ловить птиц, Хэтти в ужасе от этого вопроса и говорит, что ей отвратительна мысль о крови и перьях, и это раздражает Огнезвёзда, ведь птица может спасти кота при голоде.

Она также говорит, что любит точить когти о недавно посаженное дерево. Она слегка возмущена, когда узнает, что Огнезвёзд будет спать в саду Чумазика, и спрашивает, почему он не хочет остаться в ее саду.

Когда Огнезвёзд покидает сад Чумазика, Хэтти машет ему хвостом на прощание, балансируя на низкой ветке дерева в своем саду. Огнезвёзд машет ей в ответ, и она приглашает его снова повидать ее и Чумазика, после чего исчезает в тени дерева.

Цикл «Воители»[править | править код]

Битва за лес[править | править код]

Когда Огнезвёзд идет к Принцессе, он видит Чумазика, разговаривающего с бурой кошкой. Дверь открывается, и старый Двуногий Огнезвёзда зовет кошку к себе. Кошка прощается с Чумазиком, спрыгивает с забора и идёт к Двуногому. Двуногий берет ее на руки, гладит ее, за что получает довольное мурлыканье. Огнезвёзд понимает, что эта кошка – новая любимица его бывших хозяев.

Он завидует кошке, но потом понимает, что она никогда не будет ловить сама себе еду, не узнает риска умереть в боях, от болезней или от других бед. Она будет дружить с другими домашними, включая Чумазика, и с со своим Двуногим. Огнезвёзд также понимает, что она никогда не узнает, как же приятно обучаться новым навыкам, как здорово становиться воином, жить по Воинскому закону, и следовать воле Звездного племени.

Общее[править | править код]

  • Она называет своих хозяев Двуногими, хотя в «Стань диким!» показано, что большинство домашних котов не знают, что означает это слово[2].

Домашние киски
БродягиОдиночкиКровавое племя