103551863.png

Это статья о воине племени Теней, брате Ночной Звезды (имя ранее — Царапка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Терновника (имя ранее — Царапка).

Царапан — огромный[1] крепко сбитый[2], костлявый[3] бурый кот, покрытый шрамами[4], с огромными передними лапами[5].

Характер[править | править код]

О характере этого кота известно очень мало. Достоверно лишь то, что он был предан Звездолому и был его доверенным лицом. Предводитель поручал ему важные задания, и Царапан беспрекословно их выполнял. Неизвестно, что заставило его служить этому жестокому коту. Возможно, он был такой по складу характера, ибо неизвестны его настроения и мотивации. Наставником Царапана был по одной версии Клок Кометы, а по другой — Вранохвостая, а оба этих кота никогда не были злодеями, поэтому версию неудачного наставника можно отбросить.

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Брат:

Пара:

  • Калинка (бывшая): мертва, обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

  • Пенёк: мёртв, обитает в Сумрачном лесу;
  • Головня: мёртв, обитает в Звёздном племени.
Больше

Внучки:

  • Черепашка (Turtlekit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Тишинка (Quietkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Внук:

Семейное древо[править код]

Неизвестно
 
Сребросветица

Орляк
 
Солнцецветик

Неизвестно
 
Неизвестно

Клок Кометы
 
Щербатая
 
Орех
 
Цветинка
 
Мятлик
 
Калинка
 
Царапан
 
Ночная Звезда

Звездолом
 
Надежда
 
Желание

(Зола)
 
Головня
 
Пенёк

(Тишинка)
 
(Черепашка)
 
(Булыжничек)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Детство и юность[править | править код]

Царапка тогда был оруженосцем племени Теней. Он часто упоминается играющим со своим братом, Черняком. Его ученичество в целом прошло без приключений: игры с братом, совместные тренировки, патрули, охота. Когда он становится воителем, он принимает участие в своей первой серьёзной битве — атаке на крыс, организованной Клоком Кометы. Он сдерживал крыс, пока остальные воители убивали их.

За боевые заслуги Звездолом обещал дать ему в оруженосцы Полёвку, но потом взял его в ученики сам, вместо его погибшего на тренировке брата Моховика. Царапан вместо Полёвки стал обучать Пухолапа.

Приход Звездолома к власти[править | править код]

Служение Звездолому, вот чем Царапан занимается всю его короткую жизнь. Непонятны причины его служения. Ведь он не был изгоем общества, и не стал бы служить Звездолому, надеясь на то, что его станут уважать. Напротив, в книге «Стань диким!» Клубок говорит о Царапане как о «великом воине» и мечтает его увидеть. Он получил в ученики Пёрышко по новому закону Звездолома — когда котёнку было всего 3 луны. Вообще неясен ни его характер, ни чувства. А ведь он выбрал предводителя, а не племя. Вместе с другими слепо верными котами он сохранял в племени Теней порядок и строгое соблюдение жестоких законов Звездолома, во всём ему подчиняясь и пресекая в племени (и в самом себе) любые сомнения. Можно предположить, что он был честолюбив, повиновался Звездолому и втирался ему в доверие, потому что метил на место Чернопята, вообще при желании можно выдумать много гипотез о его тёмной персоне.

Убийство и кража[править | править код]

Смотря со стороны, Царапана не любили только из-за Звездолома, он придумал свои законы, он придумал быть жестоким, он придумал изгнать племя Ветра с их территории. А Царапан вправе решать, что для него правильно, а что нет. Однако все эти робкие симпатии гибнут на фоне с его самым знаменитым (и единственном известном) злодейством. Звездолому нужны были новые котята, ибо их запас иссякал, все погибали после «невыясненных обстоятельств». Этими обстоятельствами были зверские тренировки со Звездоломом. Но изощрённый в коварстве мозг предводителя выдал «гениальный» план, выкрадывать котят из чужого племени. Кто этим займётся? Конечно Царапан. Некоторые думают, что в этой «операции» уже всё ясно, однако это не так. Нужно быть на максимуме злодейства и жестокости, чтобы согласиться на это дело. Был ли таким Царапан, или на то были другие причины, мы не знаем, но Царапан выполнил поручение. Тайно, когда в лагере Грозового племени все относительно потеряли бдительность, Царапан проник в лагерь. Бурый воитель стащил котят прямо из детской и никто из воинов Грозового племени не заметил его. Только их целительница Пестролистая была у него на пути, но эта изящная кошка не остановила замысел. Всего один укус в шею, и целительница была мертва, а Царапан с котятами скрылся на свою территорию старательно заметая следы. Удача сопутствовала коту, в Грозовом племени находилась пленница — Щербатая из племени Теней, она почуяла запах Царапана и последовала за ним. Но догнать его ей не удалось, а Грозовые коты обвинили Щербатую в краже котят и убийстве Пестролистой.

Первое поражение[править | править код]

Принеся котят в лагерь племени Теней, Царапан думал, что операция завершена успешно. Но Грозовые коты сговорились со старейшинами Теней, которых Звездолом выгнал на границу, и решили забрать котят боем. С ними была и оправданная Щербатая. Патруль во главе с Бураном стремительно ворвался в лагерь, и разгорелась битва. Царапану выпал оруженосец Огонёк. То ли Царапан был не в форме, то ли жажда мщения за Пестролистую придала Огоньку сил, но Царапан проиграл в этой схватке и чуть не лишился шкуры. Там же стало понятно, что Звездолом потерял власть над ослабленным племенем Теней. Звездолома изгнали, а Царапана вместе с ним.

Изгнание[править | править код]

В изгнании Царапан слонялся за своим предводителем где попало. Бывали дни, когда они разбойничали на территориях племён. В основном они шлялись по помойкам Двуногих, подъедая отбросы. Это время не относится к воительской жизни, поэтому об этой части его биографии почти ничего не известно. В манге о Биче показана шайка Звездолома, которого городские коты называют боссом. Царапана по имени не называют, но он, скорее всего, был среди изгнанников. Звездолом теперь одержим мыслью отомстить Грозовому племени за то, что они изгнали его из племени. Его шайка голодных полувоителей готовится к нападению на лагерь злейших врагов. Царапан всё равно сохраняет верность Звездолому, несмотря ни на что.

Второе поражение[править | править код]

Следующие события стали роковыми в судьбе Царапана. Звездолом отдал команду атаковать лагерь Грозового племени. Но племя Теней вновь потерпело поражение, из-за чего Царапан был убит Крутобоком.

После смерти[править | править код]

Известно, что после смерти Царапан попал в Сумрачный лес, куда попадают все коты, предавшие племя и Воинский закон. 

Убил(-а):

Пестролистую

Ошибки[править | править код]

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий ЗубМоховикПолёвкаБуролапыйДымушкаКогтишка

Котята

СугробикСветлячокЦветикЦветинкаМятликНадеждаЖеланиеГрязнуля

Сумрачный лес
Персонажи ЗвездоцапЗвездоломКоршунОстролапКленовницаЧастоколЦарапанСнегоухийБесхвостыйЧервехвостСкопаСоколятникМуравьятникКраснохвост
Грозовое племяРечное племяплемя Ветраплемя ТенейНебесное племяЗвёздное племя
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

РинаЭлджернонБессВрабчикКротКрошка КлушаЗвёздный ЛучДжейк

Стая Полосача

ПолосачФлораВспышкаУловка

Стая Плута ПлутМишаШкиперХарлиЛуковкаМускатнаяМорковка
Земли Небесного племени

Прочие СашаГоловастикВалунВорчунВиллиМятная
Домашние кискиОдиночкиКровавое племя