Коты-воители вики
Коты-воители вики

Это статья про Цветик, присоединившуюся к стае Чистого Неба. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Цветика, котёнка племени Теней, Цветик, домашнюю киску, про Цветоглазку из современного Небесного племени (имя ранее - Цветик) или Первоцветик (ранее Цветик).

103551863.png

Цветик — пушистая пёстрая трёхцветная кошка[2] с жёлтыми глазами[3].

Биография[]

Специальные издания[]

Сны и видения Бабочки[]

Малый Прутик погиб, и Цветик протирает мокрым мхом его мордочку от запекшейся крови.

Когда племя Ветра нападает на Небесное племя, Цветик нападает на Пыльного Носа и вонзает свои зубы в шею кота. Немного позже Бабочка пробегает мимо Цветик и Рыжего Когтя, держа в своих лапах паутину. Кошка яростно спрашивает у целительницы, чем та занимается, и та отвечает, что она пытается лечить пострадавших. Тогда Цветик приказывает Бабочке драться, но та её не слушает. После этого отказа Цветик ударяет Бабочку, и последнюю защищает Зубчатый Пик.

Цикл «Начало племён»[]

Время выбора[]

Цветик — член группы Чистого Неба, к которой она присоединилась с Розовым Глазом через четверть луны после битвы с Одноглазом. Чистое Небо сначала хотел прогнать их, но потом передумал из-за их уважения, о чём ни разу не пожалел.

Чистое Небо находит их спящими под кустом. Когда Цветик просыпается, она полна энергии, так что едва стоит на месте. Пока Крапива говорит об изменении погоды, Цветик выскальзывает из-под куста и спрашивает у Розового Глаза, не поделится он с ней скворцом или белкой. Позже Совиный Глаз обследует добычу вместе со своей сестрой и говорит, что Цветик пошла охотиться. Патрулируя границы, Чистое Небо действительно замечает на тропе след прошедших здесь Цветик и Молнехвостого.

Когда Чистое Небо приходит в лагерь со Звёздным Цветком, Цветик спорит с Листом из-за добычи, прижав уши. Лист говорит, что Молочайка съела его мышь, на что Цветик отвечает, что Совиный Глаз тоже кое-что поймал, но с радостью поделился добычей с другими.

Когда Гром возвращается с новостями, Цветик сонно принюхивается. Гром хочет увидеть отца, а кошка спрашивает о состоянии Розового Глаза.

Новеллы[]

Эхо Громозвёзда[]

Цветик формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Жизнь Сумрачной Звезды[]

Цветик охотится с Рыжим Когтем, когда они встречают на своей земле отряд Сумрачной Звезды. Сумрачная Звезда хочет поговорить с Небесной Звездой. Цветик старается выглядеть дружелюбной и заводит непринуждённую беседу, но Сумрачная Звезда повторяет свою просьбу, и охотникам приходится отвести её в лагерь.

Интересные факты[]

Общее[]

  • Цветик не имеет никаких родственных связей с Розовым Глазом. Они просто кот и кошка, объединившие свою мудрость и энергию[4].

Ошибки[]

  • Цветик не указана в списках племён «Времени выбора», несмотря на появление в книге.
  • Была ошибочно названа Leaf в оригинале[5]

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]