Это статья о домашней киске из «Первой битвы». Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Цветика, котёнка племени Теней, Цветик из древнего Небесного племени, Цветоглазку (имя ранее - Цветик) или Первоцветик, Речную кошку (имя ранее - Цветик).

«Здесь живёт Цветик. <...> Она очень милая и добрая кошка, но я в жизни не встречал более любопытного существа! Если где-то что-то случилось, будьте уверенны: Цветик узнает об этом раньше всех. »

Зыбкая Река о Цветик, «Первая битва», 2017, с. 206–207

Цветик — маленькая[1] упитанная белая полосатая кошка[2].

Цикл «Начало племён»[править | править код]

Первая битва[править | править код]

Зыбкая Река, Гром и Молнехвостый встречают Цветик во время поисков котят Черепашьего Хвостика, которых увёл Том. Коты приходят на территорию Двуногих, и Зыбкая Река вспоминает о своей знакомой Цветик, которая всегда в курсе всего вокруг. Поэтому отряд идёт к ней. Цветик приветствует гостей и интересуется, что им нужно. Коты рассказывают о Томе и похищении котят, и Цветик отзывается, что знает Тома. Она соглашается отвести друзей к нему и идёт с ними до тех пор, пока дом хозяев Тома не показывается в зоне видимости. Тут кошка оставляет Зыбкую Реку и его товарищей, потому что не хочет, чтобы Том узнал, кто привёл их к нему. Цветик желает котам удачи и скрывается за углом.

Общее[править | править код]

  • Образ Цветик основан на кошке Кейт, Цветок[3].

Домашние киски
БродягиОдиночкиКровавое племя