Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья об умершей сестре Щербатой. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Цветенницу (ранее - Цветинку) или Цветолистую (ранее Цветинку).

«Цветинка и Мятлик, простите меня! Простите, что вы умерли в страхе, в крови и полном одиночестве! Поверьте, я спасла бы вас, если бы могла! Но я бессильна, простите, простите меня... »

Мысли Щербатой о смерти котят, «Тайна Щербатой. Наказание», 2015, с. 336–337

Цветинка — крохотная черепаховая с белым кошечка[2].

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

Отец:

  • Орляк: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сёстры:

  • Щербатая: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Калинка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Братья:

  • Орех: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Мятлик: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянники:

  • Головня: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Пенёк: мёртв, обитает в Сумрачном лесу;
  • Звездолом: умер во второй раз, места обитания нет.

Племянницы:

  • Желание (Wishkit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Надежда (Hopekit): мертва, обитает в Звёздном племени.
Больше

Внучатые племянницы:

  • Тишинка (Quietkit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Черепашка (Turtlekit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Внучатый племянник:

Бабушка:

Семейное древо[]

Неизвестно
 
Сребросветица

Орляк
 
Солнцецветик

Жабоход
 
Неизвестно

Клок Кометы
 
Щербатая
 
Орех
 
Цветинка
 
Мятлик
 
Калинка
 
Царапан
 
Ночная Звезда

Звездолом
 
Надежда
 
Желание

(Зола)
 
Головня
 
Пенёк

(Тишинка)
 
(Черепашка)
 
(Булыжничек)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Тайна Щербатой[]

Цветинка рождается у Солнцецветик и Орляка, вместе с Мятликом. Когда Солнцецветик показывает Щербатой котят, та рассматривая их, вспоминает о своих детёнышах, которые погибли.

Щербатая замечает, как Цветинка и Мятлик играют. Она считает, что котята слишком молоды для того, чтобы драться. Щербатая пересекает поляну и предлагает Мятлику и Цветинке свой хвост, чтобы играть с ним, но они отказываются. Мятлик спрашивает её, была ли Щербатая воительницей, на что кошка отвечает, что нет. Цветинка просит Щербатую потренировать их в связи с тем, что Звездолом сказал им, что важно быть сильными.

Позже Цветинка и Мятлик пропадают без вести. Щербатая и Солнцецветик судорожно ищут их. Щербатая спрашивает Царапана, как он думает, где бы могли быть котята. Он отвечает, что ранее они просили взять их в патрулирование. Щербатая видит возвращающийся патруль и спрашивает их, не видели ли они Мятлика и Цветинку. Участники патруля отвечают отрицательно. Щербатая уходит из лагеря, чтобы найти котят.

Щербатая всё-таки улавливает слабый запах и чувствует лису неподалёку. Она надеется, что лиса не нашла котят. Затем Щербатая чувствует запах крови. Она находит тела на поляне и проверяет на наличие признаков жизни. Целительница отчаянно озирается на поляне, ищет все, что могло бы остановить кровотечение, и разочаровывается, ничего не найдя. Она сворачивается вокруг тел Мятлика и Цветинки. На поляне появляется Солнцецветик, а за ней и Звездолом. Заметив бездыханные тела котят, Солнцецветик громко кричит. Звездолом обвиняет Щербатую в убийстве Цветинки и её брата. Племя верит ему.

Цикл «Воители»[]

Стань диким![]

Цветинка не упоминается по имени, но Щербатая рассказывает Огоньку о своем изгнании и говорит, что ее обвинили в смерти двух котят, которых на самом деле Звездолом замучил до смерти на тренировке.

Когда Щербатая сражается со Звездоломом в конце книги, она спрашивает у него, неужели котята Солнцецветик заслужили смерть. Кот признается, что они погибли от его когтей, что поражает их мать.

Интересные факты[]

Общее[]

  • Причина смерти Цветинки и Мятлика варьируется в зависимости от книги: в «Стань диким!» Звездолом убивает их на тренировке и приносит в лагерь, где и обвиняет Щербатую в убийстве, а в «Тайне Щербатой» котят убивает лиса.
    • Позже в Facebook Вики Холмс говорится, что это Звездолом убил котят, а с помощью лисьего запаха хотел отвести подозрения[3]. Тем не менее это не снимает неоднозначности в книгах, поскольку в «Стань диким!» Щербатая говорит, что Звездолом сам принёс ей мёртвых котят, хотя в «Тайне Щербатой» тела нашли за пределами лагеря. Также неизвестно, когда Щербатая успела узнать о преступлении Звездолома.
  • В семейном древе Warriors website family tree она указана черепаховой кошкой без белого.

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement