Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о воительнице Небесного племени (имя ранее — Цветолапка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Цветолистую (ранее Цветолапку) или Цветолапку из Грозового племени.

103551863.png
«Всё Небесное племя должно верить, что у нас есть будущее. Если это не то место, куда нам предназначено прийти, значит, нужно верить, что рано или поздно мы отыщем нужное! Надеюсь, предки пошлют нам знак… »

Цветогривка Орлокрылому, «Путешествия Орлокрылого. Скитания», 2019, с. 203

Цветогривка — рыже-белая кошка[2].

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

Отец:

Братья:

  • Мраколап: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

Племянницы:

  • Фиалка: жива (на период «Света во мгле»);
  • Ветка: жива (на период «Света во мгле»).

Внучатый племянник:

Внучатая племянница:

  • Иглоцапка (Needleclaw): жива (на период «Света во мгле»).

Дядя:

Двоюродные сёстры:

  • Горлица (Pigeonfoot): жива (на период «Света во мгле»);

Двоюродные братья:

  • Поречник: жив (на период «Путешествий Орлокрылого»);
  • Рябокрыл (Quailfeather): жив (на период «Света во мгле»).

Тётя:

Бабушка:

Биография[]

Специальные издания[]

Путешествия Орлокрылого[]

Тень Когтегрива[]

Цветогривка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Надежда Белки[]

Цветогривка состоит в патруле, который забирает Белку и Листвяную Звезду от Сестёр. Позже она идёт на охоту с Орлокрылым и Птицекрылом.

Обет Крутобока[]

Цикл «Видение теней»[]

Самая тёмная ночь[]

Огненная река[]

Цветогривка пару раз появляется среди других Небесных воинов.

Неистовая буря[]

Цикл «Нарушенный закон»[]

Тихая оттепель[]

Цветогривка приходит на тайную встречу котов, которых волнует желание Ежевичной Звезды наказать всех нарушителей закона. Когда воины обсуждают проблему, они вспоминают, что странное поведение предводителя нельзя списать на потерю им жизни. Цветогривка добавляет, что Листвяная Звезда не изменилась, когда потеряла жизнь.

Завеса теней[]

Цветогривка и Крапивник находят у границы лже Ежевичную Звезду, который хочет поговорить с Листвяной Звездой, и отводят его в свой лагерь.

Тьма внутри[]

Место-Без-Звёзд[]

Свет во мгле[]

Новеллы[]

Прощание Горелого[]

Остроглаз поручает Скоросвету, Цветочек и Белле набрать в лесу веток. Белла находит очень длинную палку, и Цветочек помогает кошке нести её.

Котята Галечницы[]

Цветогривка состоит в патруле, который исследует чудища Двуногих. Когда Орлокрылый говорит, что может взобраться на чудище, как и остальные, Пчелоус отказывается брать его с собой. Тогда кот замечает, что Галечница тоже должна остаться. Цветогривка соглашается с ним, но Пчелоус пресекает возражения. Цветогривка вместе с другими взбирается на чудище, где они находят кур. Патруль пытается вытащить птиц из клеток, но ни у кого не получается. Затем приходит Двуногий, и Цветогривка вместе с Пчелоусом покидают машину. Цветогривка визжит Галечнице сделать то же самое, но чудище уже начинает ехать. Орлокрылый пытается догнать машину, но безуспешно.

Мятеж Подпалины[]

Цветогривка приходит на тайную встречу, посвящённую странному поведению Ежевичной Звезды после его возрождения.

Племя Рыжинки[]

Семья Ромашки[]

Церемонии[]

Посвящение в воители
Листвяная Звезда: Звёздное племя довольно твоей отвагой и боевыми навыками, а мы с радостью принимаем тебя в ряды нашего славного Небесного воинства!
Все: Цветогрудка! Цветогрудка!
Источник: «Путешествия Орлокрылого. Ослепление», 2019, с. 48

Интересные факты[]

Общее[]

  • Её ученическое имя варьируется: в «Прощании Горелого» она названа Цветочек[3], а в «Путешествии Орлокрылого» то Цветочек[4], то Цветолапка[5].

Ошибки[]

  • При посвящении в воители её назвали Цветогрудкой[6], хотя потом её воинское имя всё время было Цветогривка. Однако в «Самой тёмной ночи» она почти всё время вновь зовётся Цветогрудкой.

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement