Коты-воители вики
Коты-воители вики

Цветочная Лапка — короткошёрстная[2] кошка с желтовато-коричневыми полосами[3].

Семья[]

Список родственников[]

Отец:

Мать:

Брат:

Сестра:

Единокровный брат:

Единокровные братья/сёстры:

  • два неназванных котёнка Звонкого Ручейка: мертвы, обитают в Звёздном племени;
  • два неназванных котёнка Грозы: мертвы, место обитания неизвестно.

Племянник:

Племянница:

Племянники/племянницы:

Дяди:

Тётя:

Дяди/тёти:

  • неназванные котята: мертвы, место обитания неизвестно.

Двоюродные братья:

  • Чёрное Ухожив (на период «Жизни Сумрачной Звезды»).

Двоюродные сёстры:

Бабушки:

  • неназванная кошка: мертва, место обитания неизвестно.

Дедушка:

Биография[]

Специальные издания[]

Сны и видения Бабочки[]

Когда Бабочка и Мика приходят в лагерь Речного племени, Мика объясняет, что Чистое Небо с неохотой отпустил его. Но Звёздный Цветок сказала, что Мика должен многому научиться, чтобы знать, что делать, если Росный Лепесток и Цветочная Лапка заболеют.

Позже Бабочка оказывается в плену у Небесного племени, племя Ветра атакует, и Звёздный Цветок с воем затаскивает Росный Лепесток и Цветочную Лапку под тисовый куст на краю поляны и загораживает их собой, угрожающе рыча.

Цикл «Начало племён»[]

Звёздная тропа[]

Цветочная Лапка рождается у Чистого Неба и Звёздного Цветка вместе со своими братом и сестрой. Вскоре их всех навещает Гром.

Потом она играет с Малым Прутиком и Росным Лепестком. Также к игре присоединяется Цветик.

Позже Цветочная Лапка пищит, что хочет встретиться с Колючим Утесником, однако ей говорят, что она ещё мала. Кошечка недовольна этим, но уже через некоторое время принимается играть вместе с другими котятами и Рыжиком. Чистое Небо говорит им идти спать, но Цветочная Лапка отвечает, что они просто развлекаются. Клевер спрашивает Чистое Небо, будут ли его дети на собрании, но тот говорит, что они слишком молоды.

Новеллы[]

Эхо Громозвёзда[]

Цветочная Лапка формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Жизнь Сумрачной Звезды[]

Когда Сумрачная Звезда навещает лагерь Небесного племени с предупреждением о действиях Бегущей Воды, Цветочную Лапку и Росный Лепесток видно вычищающими подстилки из воинской палатки. Цветочная Лапка, потрясённая обвинениями предводительницы племени Теней, роняет мох, который она несла.

Позже, когда Сумрачная Звезда пытается атаковать Бегущую Воду в отместку за то, что она совершила, предводительница сталкивается с Цветочной Лапкой, отталкивая младшую кошку в сторону и роняя её.

Интересные факты[]

Общее[]

  • Сначала Кейт описала её черепаховой с серыми пятнами[4], но потом она подтвердила, что это описание ошибочно и нужно опираться на то, что в «Снах и видениях Бабочки»[5].

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]