Червехвост – кот с неизвестной внешностью и жёлтыми глазами [1].

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Забытый воин[править | править код]

Когда Искра просит Звездолома сделать её воительницей Сумрачного леса, Червехвост, как один из старейших обитателей леса, нависает над ней, говоря, что Искра произносит слишком громкие слова для такой маленькой кошечки. Она отметила, что кот был довольно крупный. Искра старается не отшатнуться от дыхания кота, когда он её осматривает. Но Звездолом толкает Червехвоста и говорит, чтобы он оставил кошку в покое.

Missing Kits[править | править код]

  • По проекту Missing Kits, Червехвост родился в Небесном племени задолго до его изгнания. Это чёрный кот с белым кончиком хвоста, на котором осталась отвратительная рана, с белым пятнышком на переносице и жёлтыми глазами. Он получил своё имя Резвушка (Dashkit) за скорость. Будучи оруженосцем, Резволап (Dashpaw) погнался за молодой лисой, но в итоге превратился из охотника в жертву, и лиса укусила его за хвост. Рана была настолько ужасной, что в ней завелись червяки. Из-за этого соплеменники стали дразнить его Червехвостом. Тогда ученик попросил дать ему такое воинское имя. Во-первых, он гордился своим ранением, а во-вторых, так его уже никто не мог больше дразнить, ведь теперь его действительно так звали.

  1. «Забытый воин», 2020, с. 251
Сумрачный лес
Персонажи ЗвездоцапЗвездоломКоршунОстролапКленовницаЧастоколЦарапанСнегоухийБесхвостыйЧервехвостСкопаСоколятникМуравьятникКраснохвост
Грозовое племяРечное племяплемя Ветраплемя ТенейНебесное племяЗвёздное племя