ФЭНДОМ

Эта статья о воительнице Небесного племени (имя ранее — Черепашка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Черепашку из проекта Missing Kits.

Неофиц назв

Черепашница (Turtlecrawl) – черепаховая кошка[1].

СемьяПравить

Мать:

Брат:

  • Сапсан (Kitescratch): жив (на период «Завесы теней»).

Дедушка:

Бабушка:

  • Слива: жива (на период «Завесы теней»).

Дяди:

  • Плавник (Finleap): жив (на период «Завесы теней»).

Двоюродные бабушки:

  • Медохвостая: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;

Двоюродные дедушки:

  • Ручей (Creekfeather): жив (на период «Судьбы Небесного племени»);
  • Кролик: жив (на период «Завесы теней»).

Прабабушки:

Прадедушки:

  • Чернобок: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени;

Двоюродная тётя:

Биография Править

Специальные изданияПравить

Надежда БелкиПравить

Черепашечка — котёнок Камышовки. Она и её брат Сапсанчик на луну старше котят Фиалки. Их всех видно в Небесном лагере, когда туда приходит Белка.

Цикл «Нарушенный закон»Править

Потерянные звёзды Править

Черепашка – ученица Небесного племени, её наставницаЦветогривка.

Кошечка выходит из палатки оруженосцев с Сапсанчиком, чтобы посмотреть на посвящение в ученики Корешочка и Иголочки. Как только два котёнка становятся оруженосцами, Черепашка подходит к ним, дразня их тем, как горда за котят их мать, Фиалка, в отличие от их отца, Деревяшки. Тем не менее Корешок и Иглолапка защищают отца. После этого Сапсанчик и Черепашка возвращаются в палатку оруженосцев, чтобы сделать новичкам гнёздышки.

Два дня спустя кошечка тренируется с Цветогривкой, Сапсанчиком и его наставником, Полынником. Сапсанчик умудряется сбить Черепашку с лап, приземлившись на нее сверху и уткнувшись мордой ей в горло. Когда Корешок пытается сделать боевой ход, она дает ему несколько советов. Однако Сапсанчик насмехается над молодым котиком, из-за чего тот угрожает дракой. Черепашка предупреждает их, что драка только навлечет на них неприятности, но добавляет, что, если бы они дрались, Корешок, скорее всего, не победил бы. Это заставляет Корешка броситься на Черепашку, хотя ученица легко уклоняется от его ударов и обездвиживает его. Черепашка утверждает, что Корешок должен был знать, что лучше не нападать, и что Сапсанчик был прав, когда дразнил его, предлагая Корешку уйти.

Черепашка и Сапсанчик предлагают младшему оруженосцу показать себя, помогая им собирать травы у озера. Ученики полагают, что так они заработают имена воинов. По дороге Черепашка обвиняет Корешка в том, что он боится, но тот отвечает, что дрожит от холода, хотя и сомневается в этом. Когда Корешок пытается уйти, Черепашка утверждает, что он должен вернуться в детскую и поплакаться своей матери. Золотистый котик бросается на них, но ученики уворачиваются, и Корешок падает в озеро.

Патруль Грозового племени наблюдает, как Черепашка и Сапсанчик бегают взад и вперед вдоль кромки воды, а один из учеников, Шерстинка, прыгает в озеро, чтобы спасти Корешка. Патруль ругает двух Небесных оруженосцев, которые признают, что это отчасти их вина. Черепашка извиняется перед Корешком и возвращается в лагерь, чтобы доложить о случившемся. Позже Шерстинка уговаривает Корешка не слушать насмешки старших учеников.

Когда Корешок возвращается в своё племя, Черепашка и Сапсанчик получают выговор от Листвяной Звезды и Орлокрылого. Корешок застенчиво приветствует их и спрашивает об их наказании, на что Черепашка отвечает, что Листвяная Звезда заставила их очистить грязное место. Чувствуя себя смущённым, Сапсанчик просит Черепашку поохотиться с ним, и молодые коты уходят.

После охоты Корешок предлагает Черепашке поделиться с ней и Сапсапчиком своей добычей, на что последние соглашаются. Золотистый котик делится своими опасениями, что Мокрогрив разочаровался в нём, но Черепашка возражает, что она чувствовала то же самое к своему наставнику, когда только стала ученицей.

Позже Черепашка и Сапсанчик с негодованием наблюдают за уменьшающейся кучей свежей добычи после того, как Корешок отдал свою добычу в подарок Шерстинке.

Тихая оттепельПравить

Черепашница формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Кошка стала воительницей Небесного племени.

Завеса тенейПравить

Черепашница подслушивает, как только что очнувшийся Тенесвет рассказывает своим родителям и Корнецвету, что это лже Ежевичная Звезда напал на него. Кошка и ещё несколько молодых воинов порываются действовать, хотя Листвяная Звезда ещё ничего не решила.

ГалереяПравить

ПикселиПравить

Примечания Править

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята