Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
103551863.png

Это статья об убитой Звездоцапом воительнице Грозового племени (имя ранее — Чернушка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Чернушку, Сумрака (кота, ранее Чернушку) или Чернокрылку (имя ранее — Чернушка).

«Я дарю тебе жизнь и защиту, – тихо сказала Чернобурка. – Береги и защищай свое племя, как мать бережет и защищает своих котят. »

Чернобурка даёт жизнь Огнезвёзду, «Битва за лес», 2013, с. 59

Чернобурка — полосатая[1] светло-серая кошка с более тёмными крапинками[3] и светлыми зелёными глазами[4].

Характер[]

Чернобурка — добрая, ласковая и мягкая кошка. Она очень любит котят и всегда готова заботиться о них. Чернобурка согласилась выкормить маленького Облачко, несмотря на то, что он ей не родной сын и даже не из Грозового племени. Она заботилась об Облачке так же, как и о своих родных котятах, не рассказывая ему о причине перешёптываний соплеменников: он рождён домашней киской. Но чтобы малыш не чувствовал себя чужим, эта предусмотрительная королева решила промолчать. Чернобурка миролюбива, однако, защищая своё племя, семью и котят, она готова кинуться в бой. Чернобурка была до конца преданна родному племени и предводительнице. После смерти Чернобурки Грозовые коты долго не могли смириться с такой тяжелой утратой.

Семья[]

Список родственников[]

Пара:

Мать:

  • Зарянка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Отец:

  • Космач: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Братья:

  • Дым[5]: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Сестра:

Единоутробный брат:

Сын:

  • Уголёк: умер во второй раз, места обитания нет.

Дочери:

Котята:

  • два неназванных котёнка: мертвы, скорее всего обитают в Звёздном племени.

Приёмный сын:

Внучки:

  • Хвоинка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Белка: жива (на период «Света во мгле»);

Внуки:

  • Копуша: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Долголап: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Правнучки:

  • Искра: жива (на период «Света во мгле»);
  • Голубка: жива (на период «Света во мгле»);

Правнуки:

  • Воробей: жив (на период «Света во мгле»);
  • Прыгунец: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Праправнуки:

  • Щелкун (Snaptooth): жив (на период «Места-Без-Звёзд»);
  • Пламелап (Flamepaw): жив (на период «Света во мгле»);

Праправнучки:

  • Кислица: жива (на период «Света во мгле»);
  • Мухоуска (Flywhisker): жива (на период «Места-Без-Звёзд»);
  • Зяблинка (Finchpaw): жива (на период «Света во мгле»).

Прапраправнуки:

  • Прыгун (Flipclaw): жив (на период «Света во мгле»);
  • Заливчик (Baypaw): жив (на период «Света во мгле»).

Прапраправнучки:

  • Ледошёрстка (Bristlefrost): умерла во второй раз, места обитания нет;
  • Шелкоушка (Thriftear): жива (на период «Света во мгле»);

Племянницы:

  • Пепелица: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Яролика: жива (на период «Света во мгле»).

Племянники:

  • Бурый: жив (на период «Света во мгле»);

Внучатые племянницы:

  • Янтарница: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Маковка: жива (на период «Света во мгле»);
  • Медобока: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Семечко: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Орлица (Eaglewing): жива (на период «Света во мгле»);
  • Изюмница (Plumstone): жива (на период «Света во мгле»).

Внучатые племянники:

  • Кротик: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Снегопад: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Капель: жив (на период «Света во мгле»);
  • Стебель (Stemleaf): мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ракушник (Shellfur): жив (на период «Света во мгле»).

Правнучатые племянницы:

  • Вишня: жива (на период «Света во мгле»);
  • Кислица: жива (на период «Света во мгле»).

Правнучатые племянники:

  • Крот: жив (на период «Света во мгле»);

Праправнучатые племянницы:

  • Когтистая (Pouncestep): жива (на период «Света во мгле»);
  • Шелкоушка (Thriftear): жива (на период «Света во мгле»).

Праправнучатые племянники:

  • Тенесвет (Shadowsight): жив (на период «Света во мгле»).

Семейное древо[]

Космач

Зарянка

Лоскут

Ярохвост

Чернобурка
 
Неизвестно
(Буран)
 
Белоснежка
 
(Вишнелапка)

Горелый
 
(Каштанчик)
 
Долгохвост

Песчаная Буря
 
Неизвестно
(Бузинничек)
 
Уголёк
 
Неизвестно
(Тюльпанчик)
 
Тростинка
 
Дым

Долголап
 
Ромашка
 
Копуша
 
Хвоинка
 
Остролисточка
 
Берёзовик
 
Белолапа
 
Лисохвост
 
Ледосветик

Прыгунец
 
Шиповница

Когтезвёзд
 
Голубка
 
Искра
 
Тростник

Тенесвет
 
Светогривка
 
Когтистая
 
Прыгун
 
Шелкоушка
 
Ледошёрстка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Сны и видения Бабочки[]

Чернобурка не была названа по имени, но в видении Мотылькового Крылышка она даёт одну из жизней Огнезвёзду.

Пророчество Синей Звезды[]

Снежинка и Чернушка рождаются у Зарянки и Космача через полмесяца после рождения Белыша. Пестролапая предлагает Когтишке и Белышу показать кошечкам лагерь. Чернушка со Снежинкой начинают прыгать по подстилке и упрашивать старших котят показать им лагерь. Синегривка слышит, как Гусохвост шипит на котят, от страха они прячутся в папоротниковом туннеле и замирают в тени. Синегривка успокаивает их, говоря, что Гусохвост — очень старый кот и порой ему мерещится ерунда.

Позже, когда Синегривка приходит в детскую, то видит Чернушку и её сестренку, когда те лазают по Зарянке, а их маленькие хвостики хлещут по голове Белогривки. Чуть позже Чернушка замечена, когда Когтишка гоняется за её хвостом.

Когда Снежинка готовится к прыжку, чтобы поймать моховой мячик, то Чернушка высовывается из-за её спины и откатывает мячик в сторону.

Через какое-то время Чернушка становится оруженосцем, её наставникВихрегон. Когда Синегривка не может взять с собой на охоту Снежинку, Вихрегон говорит, что может взять Снежинку, чтобы та могла позаниматься с Чернушкой в овраге.

Чернушка становится воительницей по имени Чернобурка. В конце книги, когда Синяя Звезда разговаривает с Бураном, то упоминает, что Снежинка с Чернушкой из шкуры выпрыгивали, чтобы привлечь внимание Бурана. Чернушка однажды даже выдумала, что на поганом месте застряла лиса, и Буран побежал проверять, правда ли это. Когда Синяя Звезда задумалась о Рыжике, то Чернобурка спрашивает, что с ней такое, и добавляет, что после того, как Синяя Звезда пришла из леса, то всё время глядит в его сторону.

Честь Пятнистой Звезды[]

Чернушка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Также Огнезвёзд упоминает её смерть, когда рассказывает о злодеяниях Звездоцапа.

Цикл «Воители»[]

Стань диким![]

Чернобурку замечает Рыжик, когда он приходит в племя. Она выходит из детской вместе с Златошейкой и обменивается с ней приветствиями. После Рыжик опять видит Чернобурку перед дракой с Долгохвостом.

Затем она упоминается, когда племя Теней атакует лагерь Грозового племени. Она участвует в бою, несмотря на беременность. Кошка в шоке, узнав, что Чернопят, глашатай Сумрачного племени, украл трёх котят.

Позже у Чернобурки рождаются четверо котят, их имена неизвестны. Когда котята появляются на свет, то Огонёк спрашивает, как она себя чувствует. Чернобурка говорит, что немного устала. Она наряду с другими королевами обеспокоена тем, что Щербатая находится в Грозовом племени.

Огонь и лёд[]

Огнегрив приносит в Грозовое племя белоснежного котёнка, Синяя Звезда спрашивает, кто он, на что первый отвечает, что это котёнок его сестры Принцессы. Предводительница спрашивает, как часто виделся Огнегрив с его сестрой, на что он отвечает, что не часто. Котёнка принимают в племя, назвав Облачком. Чернобурка рассказывает Огнегриву, что один из её котят умер из-за Зелёного Кашля. Облачко переносят в детскую, и за ним ухаживает Чернобурка.

Лес секретов[]

Чернобурка разрешает котятам поиграть на воздухе. Облачко уходит далеко от лагеря в лес, и Чернобурка очень волнуется за него. Но котёнка спасают Песчаная Буря, Огнегрив и Папоротник. Позже Чернобурка наблюдает, как Облачко становится оруженосцем по имени Белыш.

Бушующая стихия[]

Двое других котят Чернобурки, Уголёк и Тростинка, становятся оруженосцами.

Опасная тропа[]

Приёмный сын Чернобурки, Белохвост, становится воителем, и Чернобурка поздравляет его.

Позже её убивает Звездоцап, чтобы собаки почувствовали вкус кошачьей крови. Уголёк, Тростинка и Белохвост хотят отомстить за смерть матери. Пока Белохвост помогает Безликой, Огнегрив берёт Уголька и Тростинку в свой патруль. Они помогают заманить собак к ущелью.

Битва за лес[]

Чернобурка даёт Огнезвезду жизнь, чтобы тот защищал своё племя, как королева защищает своих котят. К удивлению Огнезвезда, эта жизнь оказывается яростной, и Огнезвезд чувствует, что готов защищать племя до последней капли крови.

Цикл «Знамение звёзд»[]

Главная надежда[]

Воробей видится с Чернобуркой в Звёздном племени. Кошка говорит, что звёздные предки больше не видят, что творится на землях живых. Воробей торопится к предкам племени Теней, и Чернобурка просит его быть осторожным. Позже, после битвы с Сумрачным лесом, Чернобурка появляется как один из Звёздных воительниц, давших Огнезвёзду жизнь.

Новеллы[]

Сердце Пестролистой[]

Чернушка играет с другими котятами, но скоро ей становится скучно играть бродягу. Другим котятам тоже надоедает, что Пеструшка вечно командует, и они играют без неё. Когда в лагерь возвращается охотничий патруль, Чернушка и другие котята набрасываются на Остролапа и сбивают его с лап. Пеструшка приказывает им не трогать его, и котята слушаются. Чернушка заявляет, что думала, будто Остролап умер. Позже Чернушка становится ученицей, а на церемонии посвящения Пеструшки в оруженосцы громко выкрикивает её новое имя.

Долг Ярохвоста[]

Чернушка убирается у старейшин. Позже она упоминается как одна из учеников, что должны пойти на битву с племенем Ветра.

Ярость Когтя[]

Чернобурка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Расплата Чернопята[]

В воспоминаниях Чернопята о нападении на Грозовой лагерь Чернобурка вместе с Белоснежкой охраняют детскую, но Ржавница и Валун оттаскивают их прочь, освобождая путь воителю.

Путеводители[]

Битвы племён[]

Звездоцап упоминает Чернобурку в рассказе о Своре. Сказано, что её преждевременная смерть вызвала у её детей жгучее желание отомстить, поэтому они приняли участие в избавлении леса от Своры. Также о её смерти упомянуто в рассказе Крутобока.

Интересные факты[]

Общее[]

  • Чернобурка с новой жизнью преподнесла Огнезвёзду могучее желание охранять и защищать свое племя, как мать охраняет и защищает своих котят.
  • На официальном английском сайте Буран назван второй парой Чернобурки и отцом Уголька, Тростинки и ещё двух котят из проекта Missing Kits, Тюльпанчика и Бузинничка, однако это не подтверждалось никакими другими источниками и упоминается только на том сайте[7].
  • В семейном древе Warriors website family tree она указана серой кошкой без полос и крапинок.

Ошибки[]

  • Чернобурку ошибочно описали буроватой[8].
  • Также она была ошибочно названа братом Ярохвоста[9].

Missing Kits[]

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement