103551863.png

Это статья об убитой Звездоцапом воительнице Грозового племени (имя ранее — Чернушка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Чернушку, Сумрака (кота, ранее Чернушку) или Чернокрылку (имя ранее — Чернушка).

«Я дарю тебе жизнь и защиту, – тихо сказала Чернобурка. – Береги и защищай свое племя, как мать бережет и защищает своих котят. »

Чернобурка даёт жизнь Огнезвёзду, «Битва за лес», 2013, с. 59

Чернобурка — полосатая[1] светло-серая кошка с более тёмными крапинками[4] и светлыми зелёными глазами[5].

Характер[править | править код]

Чернобурка — добрая, ласковая и мягкая кошка. Она очень любит котят и всегда готова заботиться о них. Чернобурка согласилась выкормить маленького Облачко, несмотря на то что он ей не родной сын и даже не из Грозового племени. Она заботилась об Облачке так же как и о своих родных котятах, не рассказывая ему, что он рождён домашней киской, чтобы малыш не чувствовал себя чужим. Чернобурка миролюбива, однако, защищая своё племя и котят, она готова кинуться в бой. Чернобурка была до конца преданна племени и предводительнице. После смерти Чернобурки соплеменники долго не могли смириться с такой утратой.

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Пара:

Мать:

Отец:

  • Космач: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Братья:

  • Дым[6]: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Сестра:

Единоутробный брат:

Сын:

  • Уголёк: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочери:

Котята:

  • два неназванных котёнка: мертвы, скорее всего обитают в Звёздном племени.

Приёмный сын:

Внучки:

  • Хвоинка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Белка: жива (на период «Тьмы внутри»);

Внуки:

  • Копуша: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Долголап: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Правнучки:

  • Искра: жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Голубка: жива (на период «Тьмы внутри»);

Правнуки:

  • Прыгунец: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Праправнуки:

  • Щелкун (Snaptooth): жив (на период «Обета Крутобока»);
  • Пламелап (Flamepaw): жив (на период «Тьмы внутри»);

Праправнучки:

  • Кислица: жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Мухоуска (Flywhisker): жива (на период «Обета Крутобока»);
  • Зяблинка (Finchpaw): жива (на период «Тьмы внутри»).

Прапраправнуки:

  • Прыгун (Flipclaw): жив (на период «Обета Крутобока»);
  • Заливчик (Baypaw): жив (на период «Тьмы внутри»).

Прапраправнучки:

Племянницы:

  • Пепелица: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Яролика: жива (на период «Тьмы внутри»).

Племянники:

  • Бурый: жив (на период «Тьмы внутри»);

Внучатые племянницы:

  • Янтарница: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Маковка: жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Медобока: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Семечко: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Орлица (Eaglewing): жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Изюмница (Plumstone): жива (на период «Тьмы внутри»).

Внучатые племянники:

  • Кротик: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Снегопад: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Капель: жив (на период «Тьмы внутри»);
  • Стебель (Stemleaf): мёртв, бродит по земле в виде духа;
  • Ракушник (Shellfur): жив (на период «Тьмы внутри»).

Правнучатые племянницы:

  • Вишня: жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Кислица: жива (на период «Тьмы внутри»).

Правнучатые племянники:

  • Крот: жив (на период «Тьмы внутри»);

Праправнучатые племянницы:

Праправнучатые племянники:

  • Тенесвет (Shadowsight): жив (на период «Тьмы внутри»).

Семейное древо[править код]

Космач

Зарянка

Лоскут

Ярохвост

Чернобурка
 
Неизвестно
(Буран)
 
Белоснежка
 
(Вишнелапка)

Горелый
 
(Каштанчик)
 
Долгохвост

Песчаная Буря
 
Неизвестно
(Бузинничек)
 
Уголёк
 
Неизвестно
(Тюльпанчик)
 
Тростинка
 
Дым

Долголап
 
Ромашка
 
Копуша
 
Хвоинка
 
Остролисточка
 
Берёзовик
 
Белолапа
 
Лисохвост
 
Ледосветик

Прыгунец
 
Шиповница

Когтезвёзд
 
Голубка
 
Искра
 
Тростник

Тенесвет
 
Светогривка
 
Когтистая
 
Прыгун
 
Шелкоушка
 
Ледошёрстка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специальные издания[править | править код]

Сны и видения Бабочки[править | править код]

Чернобурка не названа по имени, но в видении Мотылькового Крылышка она даёт одну из жизней Огнезвёзду.

Пророчество Синей Звезды[править | править код]

Снежинка и Чернушка рождаются у Зарянки и Космача, через полмесяца после рождения Белыша. Пестролапая предлагает Когтишке и Белышу показать кошечкам лагерь. Чернушка со Снежинкой начинают прыгать по подстилке и упрашивать старших котят показать им лагерь. Синегривка слышит, как Гусохвост шипит на котят. Котята от страха прячутся в папоротниковом туннеле и замирают в тени. Синегривка успокаивает их, говоря, что Гусохвост — очень старый кот и ему порой мерещится ерунда.

Позже, когда Синегривка приходит в детскую, то видит Чернушку и Снежинку, которые лазают по Зарянке, а их маленькие хвостики хлещут по голове Белогривку. Чуть позже Чернушка замечена, когда Когтишка гоняется за её хвостом.

Когда Снежинка готовится к прыжку, чтобы поймать моховой мячик, то Чернушка высовывается из-за её спины и откатывает мячик в сторону.

Через какое-то время Чернушка становится оруженосцем, её наставник — Вихрегон. Когда Синегривка не может взять с собой на охоту Снежинку, Вихрегон говорит, что может взять Снежинку, чтобы та могла позаниматься с Чернушкой в овраге.

Чернушка становится воительницей по имени Чернобурка. В конце книги, когда Синяя Звезда разговаривает с Бураном, то упоминает, что Снежинка с Чернушкой из шкуры выпрыгивали, чтобы привлечь внимание Бурана. Чернушка однажды даже выдумала, что на поганом месте застряла лиса, и Буран побежал проверять, правда ли это. Когда Синяя Звезда задумалась о Рыжике, то Чернобурка спрашивает, что с ней такое, и добавляет, что после того, как Синяя Звезда пришла из леса, то всё время глядит в его сторону.

Цикл «Воители»[править | править код]

Стань диким![править | править код]

Чернобурку замечает Рыжик, когда он приходит в племя. Она выходит из детской вместе с Златошейкой и обменивается с ней приветствиями. После Рыжик опять видит Чернобурку перед дракой с Долгохвостом.

Чернобурка затем упоминается, когда племя Теней атакует лагерь Грозового племени. Она участвует в бою, несмотря на беременность. Кошка в шоке, узнав, что Чернопят, глашатай племени Теней, украл котят.

Позже у Чернобурки рождаются четверо котят, их имена неизвестны. Когда котята появляются на свет, то Огонёк спрашивает, как она себя чувствует. Чернобурка говорит, что немного устала. Она наряду с другими королевами обеспокоена тем, что Щербатая находится в Грозовом племени.

Огонь и лёд[править | править код]

Огнегрив приносит в Грозовое племя белоснежного котёнка, Синяя Звезда спрашивает, кто он, на что первый отвечает, что это котёнок его сестры Принцессы. Предводительница спрашивает, как часто виделся Огнегрив с его сестрой, на что он отвечает, что не часто. Котёнка принимают в племя, назвав Облачком. Чернобурка рассказывает Огнегриву, что один из её котят умер из-за Зелёного Кашля. Облачко переносят в детскую, и за ним ухаживает Чернобурка.

Лес секретов[править | править код]

Чернобурка разрешает котятам поиграть на воздухе. Облачко уходит далеко от лагеря в лес, и Чернобурка очень волнуется за него. Но котёнка спасают Песчаная Буря, Огнегрив и Папоротник. Позже Чернобурка наблюдает, как Облачко становится оруженосцем по имени Белыш.

Бушующая стихия[править | править код]

Двое других котят Чернобурки, Уголёк и Тростинка, становятся оруженосцами.

Опасная тропа[править | править код]

Приёмный сын Чернобурки, Белохвост, становится воителем, и Чернобурка поздравляет его.

Позже её убивает Звездоцап, чтобы собаки почувствовали вкус кошачьей крови. Уголек, Тростинка и Белохвост хотят отомстить за смерть матери. Пока Белохвост помогает Безликой, Огнегрив берёт Уголька и Тростинку в свой патруль. Они помогают заманить собак к ущелью.

Битва за лес[править | править код]

Чернобурка даёт Огнезвезду жизнь, чтобы тот защищал своё племя, как королева защищает своих котят. К удивлению Огнезвезда, эта жизнь оказывается яростной, и Огнезвезд чувствует, что готов защищать племя до последней капли крови.

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Главная надежда[править | править код]

Воробей видится с Чернобуркой в Звёздном племени. Кошка говорит, что звёздные предки больше не видят, что творится на землях живых. Воробей торопится к предкам племени Теней, и Чернобурка просит его быть осторожным. Позже, после битвы с Сумрачным лесом, Чернобурка появляется как один из духов, давших Огнезвёзду жизнь.

Новеллы[править | править код]

Сердце Пестролистой[править | править код]

Чернушка играет с другими котятами, но скоро ей становится скучно играть бродягу. Другим котятам тоже надоедает, что Пеструшка вечно командует, и они играют без неё. Когда в лагерь возвращается охотничий патруль, Чернушка и другие котята набрасываются на Остролапа и сбивают его с лап. Пеструшка приказывает им не трогать его, и котята слушаются. Чернушка заявляет, что думала, будто Остролап умер. Позже Чернушка становится ученицей, а на церемонии посвящения Пеструшки в оруженосцы громко выкрикивает её новое имя.

Долг Ярохвоста[править | править код]

Чернушка убирается у старейшин. Позже она упоминается как один из оруженосцев, что должны пойти на битву с племенем Ветра.

Ярость Когтя[править | править код]

Чернобурка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Путеводители[править | править код]

Битвы племён[править | править код]

Звездоцап упоминает Чернобурку в рассказе о Своре. Сказано, что её преждевременная смерть вызвала у её детей жгучее желание отомстить, поэтому они приняли участие в избавлении леса от Своры. Также о её смерти упомянуто в рассказе Крутобока.

Общее[править | править код]

  • Чернобурка с новой жизнью преподнесла Огнезвёзду могучее желание охранять и защищать свое племя, как мать охраняет и защищает своих котят.
  • На официальном английском сайте Буран назван второй парой Чернобурки и отцом Уголька, Тростинки и ещё двух котят из проекта Missing Kits, Тюльпанчика и Бузинничка, однако это не подтверждалось никакими другими источниками и упоминается только на том сайте[8].
  • В семейном древе Warriors website family tree она указана серой кошкой без полос и крапинок.

Ошибки[править | править код]

  • Чернобурку ошибочно описали буроватой[9].
  • Чернобурка была ошибочно названа братом Ярохвоста[10].

Missing Kits[править | править код]

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

НежнолапкаГорелыйБыстролапКопушаКротикСемечко

Котята