Это статья о дневной воительнице Небесного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Чернобурку (ранее - Чернушку), Сумрака (кота, ранее Чернушку) или Чернокрылку (имя ранее - Чернушка).

103551863.png
«Почему вы не сказали нам, что собираетесь в поход? - прошипела Чернушка, взмахнув хвостом. - Мы пошли бы с вами и помогли, чем могли! »

Чернушка участникам боя, «Судьба Небесного племени. Сомнение», 2013, с. 214

Чернушка — гибкая[1] стройная черная кошка[2] с длинными лапами[3] и ошейником, под который она затыкает мох[4].

Специальные издания[править | править код]

Судьба Небесного племени[править | править код]

Чернушка является дневной воительницей — она служит Небесному племени в течение дня, а потом идёт домой к своим Двуногим.

Чернушка впервые появляется, когда Бурозуб взывает тревогу, случайно, думая, что она и другие дневные воины были злоумышленниками. Чернушка разочарована тем, что она пропустила церемонию посвящения в воины Мелкогривки, Кремнешкура и Скоросвета. Она объясняет, что Харвимун и Макгайвер были закрыты в своих гнёздах, и что они не были в состоянии выйти. Она утешает Шустрика, который разочарован, что он пропустил церемонию.

Позже она видит четырёх котят: Крапивничка, Сливку, Крольчонка и Ручейка, которые кувыркаются вокруг, и она замечает, что Звёздное племя должно смотреть на них, иначе они бы давно переломали свои шеи.

Когда-то Остроглаз ставит Чернушку в пограничный патруль.

Когда начинается снег, Листвяная Звезда спрашивает ее и Билли-шторма, чтобы они остались, потому что идёт снег и идти очень трудно. Билли-шторм отказывается и идет домой, но Чернушка решает остаться, чтобы помочь.

Листвяная Звезда выбирает Чернушку чтобы пойти проверить пещеры дальше по ущелью вместе с ещё несколькими воителями. Чернушка заглядывает в ближайшую пещеру и сообщает, что она маленькая. Листвяная Звезда говорит ей, что та забыла что-то сделать, прежде чем заглянуть в пещеру, и дает ей шанс объясниться. Но Кремнешкур первый указывает, что она должна была понюхать пещерку, прежде чем идти. Листвяная Звезда позволяет Чернушке осмотреть вторую пещеру. Когда они находят большую пещеру, Чернушка говорит, что она безопасна и туда ни один враг не доберётся. Когда они делают перерыв, Листвяная Звезда замечает, что у Чернушки самые сильные и длинные лапы, которые она когда-либо видела.

Чернушка присоединяется к тренировке с Листвяной Звездой. Чернушка раздражается, когда Гречка помогает Эхо и опаздывает на тренировки. Она, наряду с другими дневными воинами жалуется, потому что их не было на битве с крысами и на войне с жестоким Двуногим. Она понимает лучше, чем остальные, но все еще расстроена.

Путешествия Орлокрылого[править | править код]

Мраколап зовет своего брата Соколка на территорию Двуногих, но тот отказывается, потому что у него будут проблемы с Чернушкой, если он так поступит. Мраколап вместе с Тучкой и Галькой уходит без него, а Чернушка идет вместе с Соколком обновлять пограничные метки. Они чуют странный запах. Чернушка понимает, что пахнет огнем, и вместе с учеником направляется в сторону жилищ Двуногих. Там в окружении огня они видят учеников. Чернушка спасает Тучку, а Соколок — Гальку. Затем они спасают Мраколапа, который после этого находится без сознания. Чернушка отчитывает учениц, а затем относит Мраколапа в лагерь. Билли-шторм интересуется, что случилось, и Чернушка поясняет, что нет времени это объяснять, и приказывает привести целителей. Когда появляется Эхо, она просит кошку вместе с ее учеником перевернуть Мраколапа на спину, чтобы наложить разные лекарства. Лекарства не помогают, и оказывается, что ученик мертв.

На следующий день, когда Листвяная Звезда хочет посвятить Цветочек, Соколка и Тучку в воители, предводительница интересуется у Билли-шторма, Сливы и Чернушки, готовы ли их ученики стать воинами, и те убеждают ее, что да.

Чернушка остается у Двуногих, когда Небесное племя покидает свою прежнюю территорию в ущелье.

Позже ее находят Меднолистая и Песчанник, сбежавшие от Двуногих и обнаружившие, что племя больше не живет в ущелье. Она говорит им, что племя направилось к амбару Ячменя.

Манга «Небесное племя и незнакомец»[править | править код]

Спасение[править | править код]

Чернушка возвращается из патруля, который докладывает о старом запахе лисы. Патрульные говорят, что они отметили то место ветками и что это была идея Чернушки. Коты хвалят ее, а она смущенно отвечает, что позаимствовала идею у своего Двуногого.

Следуя Воинскому закону[править | править код]

Вначале она видна на скале вместе с другими дневными воителями. В конце дня, остальные дневные воители уходят домой. Чернушка и Билли-шторм остаются, и Билли-шторм говорит Остроглазу, что они поохотятся для племени и не будут есть из кучи с добычей. Остроглаз благодарит их, а Чернушка добавляет, что они поедят, когда вернутся к хозяевам. Во время охоты Чернушка замечает барсука и ранит лапу. Эхо говорит, что нужно, чтобы Чернушка осталась на ночь, чтобы она могла за ней присмотреть. Чернушка бормочет, что не хочет, чтобы хозяева беспокоились о ней.

Новеллы[править | править код]

Прощание Горелого[править | править код]

Эхо упоминает Чернушку, когда просит её оруженосца Соколка присмотреть за гостями, пока Чернушка ещё не пришла в ущелье.

Иллюстрации[править | править код]

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

ПестрякЖелудёнокПижмолапкаУлиточникМраколапКудрелапка

Котята

УтёсникПестроспинкаПаучонокПолосатикЗолинкаОмелочкаКлочишка

Домашние киски
БродягиОдиночкиКровавое племя