Коты-воители вики
Коты-воители вики
103551863.png

Чёрное Ухо – чёрно-белый пятнистый кот[3] с густым мехом и янтарными глазами[4].

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

  • Сланница: жива (на период «Жизни Сумрачной Звезды»).

Отец:

Брат:

Сестра:

Дяди:

  • Сверчок (Cricket): мёртв, место обитания неизвестно.

Тётя:

Бабушка:

Двоюродные братья:

Двоюродные сёстры:

Двоюродные братья/сёстры:

  • два неназванных котёнка Звонкого Ручейка: мертвы, обитают в Звёздном племени;
  • два неназванных котёнка Грозы: мертвы, место обитания неизвестно.

Двоюродная племянница:

Двоюродный племянник:

Двоюродные племянники/двоюродные племянницы:

Биография[]

Специальные издания[]

Сны и видения Бабочки[]

Сланница просит Мотыльковое Крылышко присмотреть за котятами. Мотыльковое Крылышко засыпает, и котята убегают. Как только Мотыльковое Крылышко находит их, Чёрное Ухо впадает в панику и говорит, что Серебряная Полоска упала в нору и что они пытались ее вытащить, но не смогли. Он слышит шаги в туннелях и боится, что это барсук, но Ракитовый Хвост уверяет его, что нора для барсука слишком маленькая. Мотыльковое Крылышко спрашивает, зачем они покинули лагерь, и котик невинно отвечает, что спросили бы разрешения, если бы Мотыльковое Крылышко не спала.

Серебряную Полоску достают и непосед несут обратно в лагерь. На обратном пути Ракитовый Хвост видит Рыжего Когтя, лежащего на их земле, и говорит, что это их территория, а Черное Ухо с ней соглашается.

Позже Чёрное Ухо учит котят Бабочки охотничьей стойке. В наставники ему дают Пятнашку.

Цикл «Начало племён»[]

Звёздная тропа[]

Чёрное Ухо рождается у Сланницы.

Во время церемонии посвящения бродяг у Четырёх Деревьев котёнок с братом и сестрой остаются в лагере под присмотром Пятнашки и Сланницы. В это время на лагерь нападают Шрам и его коты. Взрослые велят малышам спрятаться. Чёрное Ухо не успевает, и его хватают.

Касатка с Чёрным Ухом отправляется искать место, где можно было бы подождать остальных, пока они не вернулись с поляны Четырёх Деревьев. Гром с отрядом котов почти догоняет их, но Касатка с котёнком уходит вместе с Шрамом к Гремящей Тропе. Когда бродяг наконец находят, Шрам с котами перебегает в сосновый лес. Касатка с болтающимся у неё в зубах Чёрным Ухом спешит за своими соратниками, но поскальзывается и роняет котёнка. Чёрное Ухо стоит посреди Тропы, и прямо на него несётся чудище. Чистое Небо спасает своего племянника. Коты идут в лагерь Длинной Тени, и там Чёрное Ухо отогревается. Вскоре приходит Сланница. Она вместе с сыном, Громом, Чистым Небом, Зубчатым Пиком и Галечником отправляется в лагерь Обгоняющей Ветер попрощаться с Серым Крылом. Чёрное Ухо рассказывает отцу о том, что с ним произошло. Котёнок не понимает, почему все прощаются с его родителем. Чёрное Ухо придумывает название группе Зыбкой Реки, назвав её Речным племенем.

Новеллы[]

Эхо Громозвёзда[]

Чёрное Ухо формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Жизнь Сумрачной Звезды[]

Интересные факты[]

Общее[]

  • Он дал название Речному племени[5].

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Котята