Коты-воители вики
Коты-воители вики

Это статья о воине из Речного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Когтя Парящего Орла, Когтя из «Судьбы Горелого» или Когтя из «Обета Крутобока».

Чёрный Коготь – огромный[1] мускулистый широкоплечий[2] дымчато-черный кот[3] с длинными лапами, худым телом[4], надорванным ухом[5] и оранжевыми глазами[6].

Содержание

Характер[]

Вспыльчивый, резкий, честолюбивый, недоверчивый, гордый и независимый кот. Мог бы стать прекрасным предводителем. Чёрный Коготь верен своему племени, однако агрессивно и недружелюбно относится к другим племенам. Возможно, поэтому не верил Огнегриву и Крутобоку, когда те хотели помочь Речному племени. Иногда предпочитает решать конфликты битвой, нежели миром. В бою Чёрный Коготь показан как сильный и отважный кот, готовый сражаться за своё племя до последней капли крови.

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

Отец:

  • Щукозуб: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

  • Пушистая: мертва, обитает в Звёздном племени.

Молочная сестра:

Больше

Пара:

Сыновья:

  • Окушок: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Щуколап: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

Внуки:

  • Дождевик: жив (на период «Четвёртого оруженосца»);
  • Мятник: жив (на период «Места-Без-Звёзд»).

Правнучки:

  • Лепестянка: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;

Правнуки:

  • Травник: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Жукоус: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Колючка (Pricklekit): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Праправнучка:

  • Орлянка: жива (на период «Места-Без-Звёзд»).

Праправнуки:

  • Ворон: жив (на период «Места-Без-Звёзд»);
  • Совонос: жив (на период «Места-Без-Звёзд»).

Семейное древо[]

Щукозуб
 
Переливчатая

Чёрный Коготь
 
Пушистая

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Обещание Метеора[]

Черничка и Пушинка рождаются у Переливчатой. Позже Пушинка и Черничка хотят поиграть с Жёлудем, но он должен идти в патруль. Черничка царапает когтями землю и говорит, что тогда они будут выслеживать Криворота. Котята гурьбой наваливаются на него, но их отвлекает патруль, который возвращается с охоты.

По достижении шести лун котята становятся оруженосцами. Черничку называют Чернолапником. Щукозуб, весело урча, гоняется по поляне за своим сыном. Когда оруженосцы хотят осмотреть территорию, Чернолапник с надеждой смотрит на наставника, и они идут изучать территории.

Вскоре Чернолапника посвящают в воители. Его называют Чёрным Когтем.

Обет Крутобока[]

Чёрный Коготь формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён старого Речного племени.

Цикл «Воители»[]

Огонь и лёд[]

Чёрный Коготь впервые появляется на Совете как молодой воитель. Он знакомится с Огнегривом и Крутобоком.

Когда Огнегрив и Крутобок отправляются на поиски племени Ветра, они видят Чёрного Когтя, который охотится на территории племени Ветра. Речные коты ловят кроликов весьма неумело. Патруль Чёрного Когтя упускает кролика, и воитель решает, что добыча спряталась в старой барсучьей норе, где на тот момент укрываются Огнегрив и его друг. Чёрный Коготь не замечает Грозовых воителей и говорит остальным, что кролик убежал в другую сторону. После этого они уходят.

Лес секретов[]

Когда Огнегрив и Крутобок спасают двух котят Невидимки, Чёрный Коготь агрессивно реагирует на их появление и требует объяснить, почему Грозовые коты вторглись на чужую территорию. Даже после того, как он осознаёт, что два Грозовых кота спасли котят Невидимки, он продолжает возмущаться, но Оцелотка его прерывает. Чёрный Коготь берёт одного из котят и с угрожающим видом идёт рядом с пленниками.

Когда лагерь Грозового племени атакуют бродяги во главе с Когтем, Чёрный Коготь вместе с Невидимкой, Камнем и Оцелоткой, пришедшие поговорить о котятах Серебрянки, сражаются на стороне Грозового племени. Позже патруль Речных котов приходит в лагерь Грозового племени и требует отдать котят, утверждая, что они принадлежат племени, где жила их мать. Когда Синяя Звезда легко соглашается, они с Оцелоткой удивлены этому.

Бушующая стихия[]

Чёрный Коготь формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Опасная тропа[]

В битве за Нагретые Камни Чёрный Коготь сражается с Огнегривом и почти побеждает, но Белыш помогает Огнегриву. Оруженосец запрыгивает Речному воителю на спину и терзает его когтями.

Битва за лес[]

Чёрный Коготь на мгновение появляется в битве Львиного племени с Кровавым.

Цикл «Новое пророчество»[]

Полночь[]

Когда на Совете племя Ветра просит у Пятнистой Звезды права пить из реки, Чёрный Коготь возражает, так как убеждён, что племя Ветра будет обязательно воровать их рыбу. Чуть позже предводительница упоминает его в докладе о том, как он и Ураган смогли убить пару крыс у гнезда Двуногих.

Восход луны[]

Рассвет[]

Чёрный Коготь становится наставником Зубастика. Когда Двуногие атакуют лагерь племени Теней, воин, что удивительно, вместе со своим патрулём помогает соседям. Позже он вместе с остальными отправляется в путешествие.

Звёздный свет[]

Чёрный Коготь вместе с Коршуном исследует новый лагерь Речного племени. Также они прогнали барсука со своей территории.

Позже Чёрный Коготь вместе с Коршуном и другими его сторонниками участвует в восстании против Одноуса на стороне Чернохвата.

Сумерки[]

Коршун и Чёрный Коготь считают, что Невидимка плохо справляется со своими обязанностями глашатой и её место должен занять Коршун.

Когда из-за странной жидкости, разлитой на земле, заболевают некоторые коты Речного племени, Чёрный Коготь помогает строить вокруг неё ограду. Он поддерживает Коршуна в том, что, если бы патрули были организованы должным образом, ничего бы не произошло.

Закат[]

Чёрному Когтю не нравится, что Речушка живёт в Речном племени. И когда Коршун замечает, что она преследует белку за границей с племенем Теней, Чёрный Коготь требует, чтобы кошку изгнали. Позже они с Невидимкой разнимают Коршуна и Урагана. Чёрный Коготь весьма грубо оттаскивает серого воителя.

Цикл «Сила трёх»[]

Знак трёх[]

Чёрный Коготь формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Его ученик Буколап стал воином.

Тёмная река[]

Чёрный Коготь работает над укреплением лагеря Речного племени, пострадавшего от котят Двуногих.

Отверженные[]

Затмение[]

Длинные тени[]

Восход солнца[]

Цикл «Знамение звёзд»[]

Четвёртый оруженосец[]

Чёрный Коготь стал старейшиной. На Совете он говорит Невидимке, что не ей решать, отправлять патруль вверх по ручью или нет.

Долгое эхо[]

Чёрный Коготь формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Позже Невидимая Звезда говорит Огнезвёзду, что Чёрный Коготь умер от голода и жажды во времена засухи.

Манга[]

Тень в Речном племени[]

Чёрный Коготь состоит в охотничьем патруле вместе с Ласточкой и Криволапой. Последняя предлагает Ласточке поохотиться самостоятельно, поскольку это то, к чему она привыкла. Позже Чёрный Коготь и Криволапа застают Ласточку вместе с Тростинкой, которая пересекла границу Речного племени и случайно украла добычу. Они пытаются напасть на Тростинку, однако Ласточка кидается на Криволапу, защищая подругу. В результате Чёрный Коготь и Криволапа сообщают Пятнистой Звезде о произошедшем, и Ласточку наказывают, заставляя выполнять обязанности оруженосцев и убираться в палатках. После этого она говорит Урагану, что Чёрный Коготь, возможно, специально разорвал в клочья свою подстилку, чтобы позлить её.

Позже однажды Чёрный Коготь вбегает в лагерь и сообщает, что на их территории появились бродяги. Он отводит Пятнистую Звезду, Урагана и Ласточку к реке, где они находят Сашу и двух её котят. Патруль встречает их недружелюбно, и когда Саша просит приютить её и котят в Речном племени, Чёрный Коготь огрызается, что бродяги просто хотят воспользоваться Речным племенем. Однако Урагану и Ласточке всё же удаётся убедить Пятнистую Звезду принять Сашу в Речное племя.

Позже Чёрный Коготь с Пятнистой Звездой, Ласточкой и Пестрышом идут в патрулирование и замечают, что Чернохват со своим отрядом нарушил границу Речного племени. Когда Пестрыш подстрекает остальных членов патруля напасть на нарушителей, и Пятнистая Звезда даёт команду к атаке, Чёрный Коготь, довольный, кидается на Чернохвата. После стычки Пятнистая Звезда наказывает своего ученика за то, что тот бросился в бой до её команды, но Чёрный Коготь хвалит Пестрыша за его боевое мастерство и называет его «маленьким убийцей». Также Чёрный Коготь появляется, когда Пятнистая Звезда собирает патруль для того, чтобы выследить лису, которая напала на их лагерь, а затем он идёт плавать вместе с Ураганом и Ласточкой.

Звездоцап и Саша. Главный выбор[]

Когда Саша приводит своих детей в Речное племя, её находит Речной патруль, в который входит и Чёрный Коготь. Саша просит принять их в племя, но Чёрный Коготь считает, что Речному племени не нужны нахлебники и Саша просто хочет защиты. Пятнистая Звезда не соглашается с ним и принимает бродяг в племя.

Новеллы[]

Долг Ярохвоста[]

Чернолапник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Ярость Когтя[]

Расплата Чернопята[]

Просьба Листвички[]

История Остролистой[]

Знамение Невидимой Звезды[]

Упоминается, что Чёрный Коготь умер во время засухи, а после смерти Пятнистой Звезды Невидимка вспоминает, что Чёрный Коготь был всего лишь на несколько сезонов старше умершей.

Путеводители[]

Битвы племён[]

Во время битвы Грозового племени с племенем Ветра Речное племя приходит на помощь котам племени Ветра. Черный Коготь, возглавляющий один из патрулей, решает устроить засаду в гнезде Двуногих, так как он неплохо знает это место. Кот был здесь вместе с целительницей Мотылинкой. Коты подходят к гнезду и чувствуют запах племени Теней, дерущегося на стороне Грозовых котов. Черный Коготь говорит, что, если там действительно засада, на их стороне будет внезапность, и отправляет котов внутрь гнезда. Там действительно были коты племени Теней. Во время битвы Чёрный Коготь кусает Белопенную, и воительница убегает, оставив в пасти врага клок шерсти. Коты племени Теней отступают, но в углу прячется еще один кот. Прыткохвост приказывает коту подняться на крышу, и Черный Коготь хвалит его, считая, что тот хочет сбросить кота с крыши. Но Прыткохвост отпускает его, и Черный Коготь говорит, что он упустил возможность показать племенам, что такое ярость Речных котов.

Интересные факты[]

Общее[]

  • На официальном сайте в семейном древе Чёрный Коготь указан парой Невидимой Звезды, хотя это не подтверждалось никакими другими источниками[7].
  • По версии помощницы Вики Холмс Сью Сьюзан, у него зеленые глаза[8].

Ошибки[]

  • Однажды в оригинале Чёрный Коготь был упомянут как коричневый кот[9].
  • Он ошибочно описывался как темно-серый кот[10].
  • Он был ошибочно назван котом племени Ветра в оригинале[11]. В русском переводе ошибку исправили, исправив Чёрного Когтя на Чернохвата[12].
  • В «Битвах племён» русскоязычного издания с ним спутали Чернохвата. В результате, Чёрного Когтя назвали глашатаем племени Ветра[13].

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

  1. «Полночь», 2016, с. 51
  2. «Тёмная река», 2008, с. 213
  3. "Fire and Ice", page 23
  4. "Forest of Secrets", page 51
  5. «Лес секретов», 2004, с. 307
  6. "A Shadow in RiverClan", page 44
  7. warriorcats.com
  8. Facebook Вики Холмс
  9. "Fire and Ice", chapter 2
  10. «Огонь и лёд», 2005, с. 313
  11. "Starlight", page 7
  12. «Звёздный свет», 2007, с. 13
  13. «Битвы племён», 2014, с. 142