ФЭНДОМ

«И честь, и преданность и благородство для меня не пустые слова. Ты хочешь знать, что удерживает меня здесь? Ты сам видишь, что мои домашние не держат меня силой. <…> Но я люблю своих домашних. И предана им. Я их уважаю. Они кормят меня и заботятся, потому что ценят. Я им нужна. »

Шанти Острозвёзду, «Нерассказанные истории. Сердце Пестролистой», 2020, с. 217

Шанти — маленькая бурая[2] полосатая кошка[3] с янтарными глазами[4].

Семья Править

Список родственников Править

Мать:

  • неназванная кошка: статус неизвестен, скорее всего мертва.

Братья/сёстры:

  • неназванные котята: статус неизвестен.

Биография Править

Новеллы Править

Выбор Острозвёзда Править

Её и Острозвёзда знакомит Джейк. Шанти сначала удивляется тому, что Острозвёзд — дикий кот. Потом, видя царапины на теле кота, она спрашивает, в порядке ли он. Удостоверившись, что всё хорошо, она заводит с Джейком разговор о Тире. Острозвёзд слушает их беззаботную болтовню и отдыхает.

По пути к дому Джейка Острозвёзд встречает Шанти, которая говорит, что Джейк ухаживает за Айвой, и Грозовой кот решает остаться с ней. Шанти с Острозвёздом сидят возле пруда, и кошка рассказывает, что ловить рыбу не умеет и когда-то упала в воду, откуда её спасли хозяева. Острозвёзд встречает хозяев Шанти, с которыми старается вести себя вежливо, внимая советам домашней. Они перешучиваются, потом Острозвёзд засыпает.

В дальнейшем предводитель ещё несколько раз встречается с Шанти, она поддерживает его в трудную минуту и даёт советы. Острозвёзд и Шанти становятся настоящими друзьями.

После рождения котят Пестролапой Острозвёзд вновь приходит к кошке за советом и останавливается на краю Гремящей Тропы. Шанти подходит к нему, и они разговаривают, пока внезапно не появляется чудище, которое сбивает их. Шанти погибает, а Острозвёзд теряет жизнь. Очнувшись, он оплакивает кошку и наблюдает, как горюют её хозяева. Когда Острозвёзд становится домашним, он приходит именно к ним, чтобы заменить им Шанти.

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

Примечания Править

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя