103551863.png

Шипогрив — тощий[2] темно-коричневый кот[3] с пучками меха на голове[4].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Пара:

Сыновья:

  • Березняк: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Сланец: жив (на период «Тьмы внутри»);

Дочь:

Специальные издания[править | править код]

Испытание Грача[править | править код]

Шиполап формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Гроза Ежевичной Звезды[править | править код]

Шиполап, его наставник Хорьколаз, Углехвост и Сосногривая входят в пограничный патруль, который встречает Ежевичную Звезду, когда предводитель Грозового племени проверяет, как обстоят дела у других племён после потопа. Шиполап молчит, а его наставник и остальные спорят с патрулём Ежевичной Звезды.

Шиполап состоит в еще одном патруле, только теперь с Враноклювом, новым глашатаем племени Теней, Сосногривой и Хорьколазом. Хотя неясно, что делают участники патруля, они выглядят взволнованными и озираются по сторонам.

После того, как Ежевичная Звезда решил помочь племени Теней с борьбой против домашних кисок, Шиполап снова участвует в патруле, который спорит с Грозовым патрулём, не желая, чтобы Грозовое племя совало нос в дела племени Теней.

Цикл «Видение теней»[править | править код]

Приключения Ольхолапа[править | править код]

Шипогрив входит в патруль Когтегрива, они встречают Листвичку и Ольхолапа, а затем проводят их к границе с Речным племенем. Иглолапка рассказывает Ольхолапу, что сегодня она ходит с Шипогривом, потому что Рыжинка помогает в лагере. После она говорит, насколько Шипогрив её раздражает.

Гроза и тень[править | править код]

Шипогрив идет в патруль с Углехвостом и Когтегривом на поиски бродяг на территории племени Теней. Затем он спрашивает, должна ли идти его ученица Пижмочка. Когда Ольхолап врет о том, что он должен увидеться с Листвичкой, Враноклюв говорит, что он может вернуться с Пижмочкой, а сам Враноклюв с Когтегривом и Шипогривом отведёт его соплеменников к границе.

Позже, когда Иглолапка получает нагоняй от Рябиновой Звезды за то, что вытащила Фиалочку из лагеря, упоминается, что Шипогрив видел змею.

Когда группа Темнохвоста возвращает Фиалочку обратно в лагерь племени Теней, Шипогрив и Снежинка выходят из палатки. Шипогрив бросается на Темнохвоста, но бродяга легко отталкивает воина ударом лапы. Когда Сосногривая и Кудряшка ругают Фиалочку за выход из лагеря через грязное место, Шипогрив шипит, что они не должны говорить о грязном месте, пока в лагере чужаки. Кот продолжает, что бродяги не имеют права находиться на территории племени. Его зовут в патруль вместе с Рыжинкой и Светлоспинкой, чтобы убедиться, что бродяги ушли.

Позже Шипогрив упоминается в лагере, когда он прячется от ветра за большим камнем вместе с Рыжинкой и Когтегривом. Когда бродяги заходят в лагерь, воины выходят из-под защиты камня и опять провожают бродяг к границе.

Расколотое небо[править | править код]

Шипогрив формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Огненная река[править | править код]

После падения Темнохвоста Шипогрив сбежал с остатками бродяг и жил с ними, пока не заболел. Поскольку у бродяг никто ни о ком не заботился, он умер. Гладкоусая старалась ухаживать за ним, но на ней также лежала забота о Пижмолистой.

После смерти Шипогрив не отправляется в Звёздное племя, а продолжает призраком бродить по земле. Он преследует Гладкоусую и Пижмолистую, хотя они и не видят его. Зато видит Древесник, который говорит об этом Фиалке.

Новеллы[править | править код]

Молчание Голубки[править | править код]

Шипогрив формально не появляется в книге, но он указан в списках племен.

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий ЗубМоховикПолёвкаБуролапыйДымушкаКогтишка

Котята

СугробикСветлячокЦветикЦветинкаМятликНадеждаЖеланиеГрязнуля