ФЭНДОМ

Щепка – голенастый чёрный с белым кот[1].

СемьяПравить

Пара:

  • Молочайка (бывшая)[2]: жива (на период «Жизни Сумрачной Звезды»).

Дочери:

  • Клевер: жива (на период «Жизни Сумрачной Звезды»);

Сын:

БиографияПравить

Цикл «Начало племён» Править

Звёздная тропа Править

Стая Шрама, в которую входит Щепка, начинает отнимать добычу у котов Чистого Неба. Однажды бродяги опять задирают лесных котов, и Шрам говорит, что Щепка очень недоволен, что у охотничьего патруля получилось поймать только одну дичь. Щепка соглашается с ним и презрительно взмахивает хвостом на тощего кролика. Шрам велит Чистому Небу отдать им белку, и их это немного утешит, но Воробьиная Песенка злобно шипит в ответ. Между ними начинается драка, и Жук и Щепка жадно смотрят, как Шрам полосует когтями извивающуюся под ним кошку. Чистое Небо отдаёт им белку, а Шрам отпускает Воробьиную Песенку. Щепка подбирает с земли белку, Жук с самодовольной усмешкой хватает кролика, и они уходят прочь.

Позже Щепка замечен в лагере Шрама, когда вожак говорит ему подойти и выбрать себе кусочек лакомства. Щепка бросается к куче, жадно облизывая усы. Шрам хвалит его работу и говорит, что он заслуживает жирного кусочка. Щепка, мурлыча, вытаскивает себе большого кролика. Молнехвостый и Гром, которые шпионят за лагерем, возмущены тем, что друзья Шрама получают хорошую добычу, а остальные исхудавшие коты довольствуются лишь объедками. Гром также отмечает, что Шрам, Жук и Щепка выглядят хорошо, в отличие от тощих товарищей.

Во время битвы с переселенцами Щепка дерётся с Обгоняющей Ветер. Шрам кивает чёрно-белому коту, чтобы тот перегрыз ей глотку. Серое Крыло бросается на помощь кошке, но его опережает Колючий Утёсник и помогает своей подруге. Через мгновение Обгоняющая Ветер поворачивается и кидается на Щепку, молниеносно полоснув его когтями по боку. Затем она отскакивает от него, а Щепка шипит и устремляется за ней.

Позже группка котов из стаи Шрама тайно собираются в глуши лесу и обсуждают, где они могли бы поохотиться. Ворон упоминает Щепку и Жука и жалуется, что Шрам вручает им лучшие куски, а остальным котам лишь жалкие объедки. Когда на стаю нападают собаки, Щепка и Жук встают перед Шрамом, загораживая собой вожака. Потом они вместе с щуплой желтоглазой кошкой теснят рыжую собаку в камыши. Не давая врагу передохнуть, они по очереди бросаются на неё, нанося быстрые удары. К ним присоединяется полосатая кошка, и они продолжают теснить врага в камыши, в итоге обращая пса в бегство.

Когда коты находят мёртвого товарища, Буковницу, Молнехвостый, помогавший вместе с Громом котам с собаками, рывком поднимается на лапы и в ярости поворачивается к Жуку и Щепке, говоря, что они могли бы её спасти. Шрам спрашивает, для чего нужно было её спасать, а Щепка поддакивает, приговаривая, что она только даром переводила дичь. Когда стая интересуется, куда подевался Рыжик, Жук говорит, что это он привёл собаку в лагерь и хотел уничтожить всех котов. Щепка подхватывает, что если бы собаки погнались за ним, то он бы увёл их подальше. Гром рычит от бешенства и просит прекратить искать виноватых. Шрам спрашивает, что Гром делает в лагере, а Щепка с угрожающим рычанием вплотную подходит к Грому и предполагает, что это шпион.

Когда всё-таки выясняется, что Шраму наплевать на своих котов, Мох с ненавистью смотрит на Жука и Щепку. Свирепые коты с недоброй усмешкой расправляют плечи и встают по бокам от Шрама. Шрам спрашивает у Жука и Щепки, с ним ли они. Оба без раздумий соглашаются, и Шрам уводит своих приспешников.

Во время посвящения бывших бродяг из стаи Шрама в новые стаи переселенцев Шрам, Жук, Щепка и Змей появляются, когда Гром говорит Янтарю, что под властью Шрама они никогда не жили сами по себе. Шрам стоит на скале, а Жук, Щепка и Змей устроились под ней. Они молча ожидают приказа своего вожака. Янтарь всё-таки возвращается к Шраму, но остальные остаются с переселенцами, и стая Шрама уходит с поляны лишь с небольшим пополнением.

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • Щепка не упоминался в списках племён «Звёздной тропы», но в самой книге он был.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Тенистый Мох Warrior Icon Сумрачная Звезда Warrior Icon Небесная Звезда Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Зубчатый Пик Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Пестрошёрстка Warrior Icon Облачник Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Речная Звезда Warrior Icon Гроза Warrior Icon Громозвёзд Warrior Icon Молнехвост Warrior Icon Галечник Warrior Icon Бабочка Warrior Icon Звёздный Цветок

Стая Рины

Стая Полосача

Стая Хлыста Хлыст Warrior Icon Кора Warrior Icon Коротышка Warrior Icon Уголяшка Warrior Icon Морковка Warrior Icon Перси Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Туманчик Warrior Icon Сьюзи Warrior Icon Ночка Warrior Icon Прутик Warrior Icon Камушек
Земли Небесного племени