ФЭНДОМ

«Какие тени? Где? И кого мы должны принять? Кто они такие? »

Эхо о пророчестве, «Гроза и тень», 2019, с. 6

Эхо — изящная и хрупкая[1] полосатая[2] серебристая кошка с тёмно-зелёными глазами, короткими[1] тёмно-серыми лапами[3], белой грудкой[4], пушистым хвостом[5] и нежной шерстью[6]. На одном ухе у неё зарубка[7].

ХарактерПравить

Эхо — добрая и нежная целительница, очень внимательная к своим пациентам. Хотя Эхо и выросла домашней киской, она отказалась от сытой жизни, чтобы стать целительницей племени, поскольку так подсказало ей её сердце. Она обладала особой связью со Звёздным племенем, что и выделило её среди других домашних. Даже в тяжёлые времена вера в предков продолжала поддерживать её дух, давала силы и вела вперёд. Обладая живым и острым умом, Эхо быстро выучила все травы, а её терпение и преданность помогли ей завоевать уважение соплеменников и дружбу Листвяной Звезды. В Эхо органично соединились мягкость и тактичность с настойчивостью и уверенностью в себе.

Биография Править

Специальные издания Править

Миссия Огнезвёзда Править

Впервые она появляется после того, как Огнезвёзд увидел Небосклона во сне и тот сказал ему искать кошку, которой снятся коты и которая ничего не слышала о Небесном племени. Огнезвёзд догадывается, что её надо искать у гнёзд Двуногих, и идёт туда в сопровождении Зяблика – бывшего Бориса. Они встречают Оскара. Тот говорит, что ничего не видел, и потешается над именем Зяблика, но приходит Воркотунья и говорит предводителю Грозового племени, что ей снились коты. Огнезвёзд в свою очередь рассказывает кошечке о Небесном племени. Оскар отговаривает ее, но Воркотунья идет с Зябликом и Огнезвёздом в племя. Там она получает одобрение предков и зовется Эхо. Самые простые травы ей показывает Песчаная Буря, но потом её начинают обучать бывшая целительница Небесного племени и Пестролистая, умершая целительница Грозового племени, посещая её во снах.

Судьба Небесного племени Править

Эхо восторгается умениями Гречки запоминать на лету названия трав и их способности. Она посылает её на разные задания, но наставнице Гречки, Чернушке, это не нравится, и она ругается со своей ученицей. Их перепалку замечает Листвяная Звезда и тоже начинает спорить с Эхо, говоря ей, что целительница племени должна быть всегда при племени, а Гречка — «дневной» воитель и не может этого делать. Немного позже Эхо мирится с Листвяной Звездой, но продолжает настаивать, чтобы Гречка была её ученицей.

Листвяная Звезда решает сходить с Бурозубом на охоту. Когда они возвращаются, Эхо замечает, что кот в ужасном состоянии, и расспрашивает, в чем дело. Предводительница объясняет, что во время охоты они подошли к дому Двуногого, который мучил Цветоглазку, и Бурозуб сильно испугался. Эхо отводит кота к себе в палатку и дает ему маковых семян, чтобы тот успокоился. После этого Небесное племя решает проучить этого Двуногого, и, когда воители возвращаются в лагерь с победой, Эхо интересуется, есть ли раненые, но их нет. На следующий день «дневные» воины приходят в лагерь, готовые к битве, и узнают, что всё прошло без них. Эхо советует Листвяной Звезде не отдалять «дневных» воинов от обычных, ведь именно племя выбрало ее предводительницей и она должна беречь его. Потом целительница говорит, что необходимо быть поосторожней со своими чувствами.

Гречка вместе с Чернушкой хотят пойти на охоту, а Эхо в это время просит ученицу помочь ей со сбором трав. Предводительница напоминает целительнице, что они уже обсуждали, что Гречка — ученица Чернушки. Эхо возмущенно восклицает, что ей тоже нужна ученица. Листвяная Звезда говорит, что, возможно, кто-то из котят Меднолистой будет ее учеником, но котята не хотят этого. Гречка тоже хочет помочь Эхо, но получает нагоняй от Чернушки. После этой же охоты Эхо разговаривает с предводительницей, и та обещает найти целительнице ученика. Эхо же отмечает, что все в племени заметили, как Билли-шторм сблизился с предводительницей, и та должна порвать с ним, так как у нее другая судьба. Из-за этого предводительница ссорится с ним. Когда Листвяная Звезда идет на охоту вместе с Ловкачом, Харвимуном и Макгайвером, Эхо хвалит ее за то, что та прислушалась к ее совету, а затем просит во время охоты собрать для нее бурачник.

Коты Небесного племени обнаруживают неподалёку от своего лагеря маленькую раненую Двуногую. Некоторые думают, что Двуногие делают это специально, чтобы сцапать всех воинов, но Эхо говорит, что Двуногие не стали бы такое делать, а особенно со своим ребенком. Затем целительница пытается успокоить малышку и говорит, что ничего не может сделать, так как ее травы вряд ли подойдут для Двуногой. Поэтому Небесное племя находит родителей Двуногой и приводит их к ней.

Позже на воителей нападают пчёлы, и Эхо лечит соплеменников от укусов и меж делом говорит предводительнице, что в нападении пчел она замечает знак от Звёздного племени, который значит, что Небесное племя должно принять участие в битве, чтобы та не пришла в их ущелье.

Когда Небесное племя собирается на битву на территории Двуногих, Эхо собирает кучу трав и относит их в свою палатку. Листвяная Звезда уверена, что целительница правильно истолковала знак. На прощание Эхо желает, чтобы Звёздное племя озаряло путь ее соплеменникам, а затем те уходят.

К концу книги предводительница позволяет Гречке стать ученицей Эхо.

Путешествия ОрлокрылогоПравить

После пожара в лагере Двуногих Эхо пытается помочь Мраколапу, делая ему массаж сердца и искусственное дыхание, но ученик умирает. Тогда целительница и её ученица занимаются лечением других оруженосцев, пострадавших в пожаре.

В тот же день Эхо получает пророчество от Небесной Звезды, основателя Небесного племени. Он говорит ей, что огонь погас, но, чтобы рассеять тьму, нужно искать оставшиеся искры. Целительница рассказывает об этом остальному племени, и они решают, что им нужно найти другие племена, где живут родные Огнезвёзда. Позже Соколок находит Темнохвоста и приводит к целительнице, думая, что тот может быть связан с пророчеством. В беседе с Темнохвостом Эхо узнаёт, что он знавал другие племена, и просит Соколка привести Листвяную Звезду. В итоге они принимают Темнохвоста к себе, а потом по его подсказке отправляют поисковый отряд.

Пока отряд ищет племена, на ущелье нападают еноты, и Эхо получает серьёзное ранение. Гречка выхаживает её, и кошка идёт на поправку. В это время ей является видение с огнём и молнией, и Эхо полагает, что им нужно как можно быстрее найти искры из пророчества, пока Небесное племя не оказалось потеряно навсегда. Когда на племя обрушиваются новые невзгоды, Эхо предполагает, что так предки испытывают их.

Когда банда Темнохвоста выгоняет Небесное племя из ущелья, Эхо спасается вместе с остальными. Орлокрылый находит её, Гальку и котят Птицекрылой на берегу реки, в которой тонет Лоскуточек. Другие котята хотят найти сестру, но целительница объясняет, что уже слишком темно и они продолжат поиски завтра. Они с Галькой заботятся о выживших котятах. На следующий день их группка ищет остальных, и на Эхо нападает енот и ранит её.

Найдя остальное племя, коты некоторое время живут у территории Двуногих. Там Эхо видит сон о том, что Небесному племени не место в ущелье — их ждёт новый дом у огромного озера. Это подталкивает племя к путешествию. Поскольку Гречка пропала, а Вертушка стал активно помогать целительнице, та решает взять его в ученики, и коты проводят церемонию.

Вместе с племенем Эхо странствует по неизведанным землям, не получая никаких новых знаков, кроме повторяющегося сна об озере. Когда племя находит какое-то озеро, то на время остаётся там, хотя Эхо уверена, что это не то место, и пытается уговорить всех идти дальше. Племя отказывается, и Эхо решает отправиться на поиски сама. Её сопровождают Белла-цветик и Гарри.

Эхо оказывается права, и племя не может оставаться у выбранного озера, а потому через две луны вновь пускается в путь по следу целительницы. Спустя месяц Эхо сама находит их, ведомая Звёздным племенем. Она тут же приступает к лечению соплеменников, сражённых неизвестной болезнью, но Огнелистая и Райли-шторм всё равно умирают.

Теперь племя прислушивается к мнению Эхо, и она вместе с Листвяной Звездой ведёт котов к новому дому. Когда надежда совсем оставляет её, Небесная Звезда вновь является к ней и говорит принять то, что они найдут среди теней, ибо только они могут расчистить небо. Затем кот показывает ей кленовый лист и добавляет, что Небесное племя сейчас, подобно листьям, раскидано по миру. В то же время пятиконечный лист означает, что им необходимо найти другие племена, чтобы их снова было пять. Позже Эхо рассказывает Орлокрылому, что видела во сне молодую кошку, похожую на него, с кленовым листом у её лап. Целительница думает, что это может быть его дочь.

Позже Эхо умирает в пути от инфекции, завещав котам идти по «кровавому следу». Увидев однажды на небе алые полосы, Орлокрылый понимает, в какую сторону им нужно идти.

Цикл «Видение теней»Править

Приключения ОльхолапаПравить

Ольхолап видит Эхо в своём сне, когда наблюдает за церемонией у Небесных котов. Неожиданно Эхо поднимает голову и смотрит прямо на него. Позже он описывает увиденное Песчаной Буре, и та узнаёт старых знакомых.

Гроза и теньПравить

Эхо снится сон, в котором к ней приходит смутно знакомый Звёздный кот и говорит ей пророчество: «Примите то, что вы найдёте среди теней, ибо только им суждено расчистить небеса». Эхо пытается расспросить его о пророчестве, но тот лишь показывает ей на листья с пятью кончиками. Затем видение начинает исчезать, целительница просит сказать ей больше, но просыпается в своём гнёздышке.

Расколотое небоПравить

Ольхогриву снятся Небесные коты. Он видит умирающую Эхо, которая просит соплеменников следовать по «кровавому» пути. Ольхогрив догадывается, что это целительница.

Позже Ветвелапка находит Небесное племя и подтверждает предположение о смерти Огнезвёзда. Пророчество Эха сбывается, а Ветвелапка оказывается дочерью Орлокрылого.

Самая тёмная ночьПравить

Эхо в числе звёздных предков приходит на встречу целителей в ночь половины луны. Она говорит, что, хотя племён вновь стало пять, их ждут новые испытания и что тёмное небо не должно быть вестником бури. Затем видение заканчивается.

Манга Править

СпасениеПравить

Эхо суетится вокруг Листвяной Звезды из-за её беременности. Она видит, как Листвяная Звезда возвращается в лагерь с добычей, и ругает предводительницу за лазанье по деревьям и охоту, так как ее котята скоро появятся на свет. Целительница говорит, что она не должна была охотиться с тех пор, как забеременела.

Следуя Воинскому законуПравить

Листвяная Звезда разговаривает с Эхо и говорит, что Сол, кажется, собирается стать лучшим воителем в племени, но целительница не уверена в ее словах, так как они мало знают, что было с Солом до того, как он вступил в племя. Вскоре в лагерь возвращается охотничий патруль, на который напал барсук. Эхо осматривает раненую Чернушку и говорит, что ей нужно остаться в лагере, чтобы она смогла присматривать за ней. После того как вода из затопленного во время дождей ущелья ушла, Эхо жалуется, что все её травы смыло водой.

После наводнения Править

Коты восстанавливают лагерь, и Листвяная Звезда идет поговорить с целительницей. Предводительница спрашивает, отпустила ли она Птицекрыла, которого во время уборки лагеря придавило веткой. Эхо отвечает, что кот вывихнул плечо и вставить его не составило труда. Листвяная Звезда спрашивает, не предупреждало ли Звёздное племя о наводнении, но целительница отвечает, что предки ничего не говорили, а у неё не было времени спрашивать. Кошка считает, что наводнение было одной из тех вещей, которые напоминают котам, насколько они уязвимы. 

Листвяная Звезда ссорится с Билли-штормом из-за того, что тот хочет забрать котят к Двуногим ради их безопасности. Кошка прогоняет его, а наутро спрашивает, не появился ли воитель, на что Эхо отвечает, что он исполняет её приказ. Кошка считает, что Билли-шторм не так уж и ошибался насчёт безопасности котят. Вскоре после этого Эхо предлагает предводительнице прогуляться в лесу и поохотиться, и та соглашается. Придя в лагерь, кошки узнают, что котята пропали, и Листвяная Звезда считает, что их, возможно, забрал Билли-шторм, и целительницу удивляет такое предположение. На следующий день, когда поиски ни к чему не привели, Листвяная Звезда, Билли-шторм и Эхо отправляются опять искать котят, но видят бродяг, собравшихся напасть на лагерь, и идут обратно. 

НовеллыПравить

Прощание ГорелогоПравить

Эхо появляется, когда Горелый и его спутники во второй раз встречают Небесный патруль. Эхо успокаивает своих соплеменников и ведёт гостей к Листвяной Звезде, несмотря на недовольство патрульных. В лагере она оставляет Ячменя, Райли и Беллу на попечение Соколка, а сама отводит Горелого в пещеру Листвяной Звезды. Позже Эхо показывает Горелому Звёздную скалу, где кот засыпает. Целительница сидит возле него, пока он спит. Когда одиночка просыпается, она сообщает, что новые границы племени установлены.

После посвящения Райлика и Беллочки в оруженосцы Ячмень ведёт Горелого в палатку Эхо, кошка встречает их по пути и зовёт за собой, но Горелый хочет провести последние минуты жизни под деревьями. Эхо повинуется. Ячмень просит её помочь Горелому, но та отвечает, что уже слишком поздно, и провожает кота до деревьев.

Котята ГалечницыПравить

Эхо формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Путеводители Править

Рассказы из путеводителей Править

Эхо была чистокровной домашней кошкой, в её длинной пушистой шерстке и коротких нежных лапках не было и намёка на принадлежность потомкам Небесных котов. И всё-таки она была отмечена Звёздным племенем. Эхо увидела во сне Огнезвёзда и Песчаную Бурю и узнала, что этим незнакомым котам однажды потребуется её помощь. Звёздные предки Небесного племени потеряли свою силу, когда на земле почти не осталось верящих в них котов, однако Эхо всё-таки смогла услышать их слабый голос. Помимо связи со Небесными предками у неё был живой и острый ум, позволявший Эхо с лёгкостью запоминать целебные травы.

Герои племён», 2014, с. 104)

Эхо была домашней кошкой. В её длинной пушистой шерстке и крохотных нежных лапках, даже самый пристрастный взгляд не увидел бы и намека на наследие Небесного племени. Однако в её сны стали являться коты, в шерсти которых сияли звёзды, так что когда Огнезвёзд и Песчаная Буря пришли на территорию Двуногих в поисках новых воинов, Эхо была готова: она охотно оставила прежний дом и ушла жить в ущелье.

Способность Эхо слышать голоса звёзд и знание целебных трав, с которыми ее познакомила Песчаная Буря, определили выбор Звёздного племени. Эхо стала целительницей нового Небесного племени.

Поначалу бывшие одиночки, в том числе глашатай Остроглаз, с недоверием отнеслись к этой хрупкой кошке, но терпеливая, преданная и упорная Эхо очень скоро сумела заслужить их уважение. Она лечила соплеменников после страшной битвы с крысами и вместе с ними оплакивала Ливня, которого не удалось спасти. Именно Эхо получила «знамение тени листвы», подсказавшее Огнезвёзду, кого Звёздное племя видит предводительницей Небесных котов. Вместе с Листвяной Звездой Эхо присутствовала на церемонии посвящения и видела, как та получила Дар девяти жизней.

Покидая новое Небесное племя, Огнезвезд со спокойным сердцем оставил его в надежных лапах предводительницы и целительницы.

Память племён», 2015, с. 136)

ЦеремонииПравить

Посвящение в целители
Огнезвёзд: Коты Небесного племени, сегодня, в ночь полнолуния, мы принимаем в свои ряды новую целительницу. Я, Огнезвёзд, предводитель Грозового племени и наставник Небесного племени, призываю предков-воителей посмотреть на эту кошку. Вы посещали ее сны, вы избрали ее целительницей для этого племени. Обещаешь ли ты всегда следовать Воинскому закону, верой и правдой служить своему племени и защищать его, не щадя сил и самой жизни?
Воркотунья: Обещаю!
Огнезвёзд: Тогда в присутствии духов звёздных воителей я даю тебе новое имя. Отныне ты будешь зваться Эхо! Звёздное племя гордится твоей мудростью и верой, а мы с радостью принимаем тебя в ряды Небесных воителей!
Все: Эхо! Эхо! Её зовут Эхо!
Источник: «Миссия Огнезвёзда. Возрождение», 2014, с. 210–211

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • Эхо была ошибочно описана голубоглазой[8].
  • Была ошибочно названа Сливой[9].

ОкрасыПравить

ЦитатыПравить

«Выброси из головы Билли-шторма, поняла? И чем быстрее ты это сделаешь, тем лучше! У тебя другая судьба, от тебя зависит будущее всего племени! — Голос её потеплел, в голубых глазах засветилось участие. — Путь предводительницы тяжёл и почётен, но пройти его тебе придётся в одиночестве!»

Эхо Листвяной Звезде, «Судьба Небесного племени. Решение», 2017, с. 148

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя