«Эхо Громозвёзда» — двенадцатая новелла серии. Рассказывает о Громозвёзде. Вышла в апреле 2017 года и вместе с «Сердцем Пестролистой» и «Выбором Острозвёзда» вошла в четвёртый сборник новелл.

Аннотация[править | править код]

В первые дни существования Грозового племени его предводитель сталкивается с новой угрозой — и вводит новую традицию для всех племён воителей.

Сюжет[править | править код]

Племена воителей процветают, Грозовым племенем правит Громозвёзд с помощью своего верного друга и глашатая Молнехвостого. Подруга Громозвёзда, Фиалковая Заря, сообщает ему, что ждёт котят, и счастливый кот всё время думает, как ему стать хорошим отцом. Однажды Грозовой лагерь находят три собаки. Племя благополучно спасается на деревьях, но Громозвёзда терзает тревога о племени и о своей беременной подруге – вдруг собаки запомнили дорогу и потом вернутся.

Громозвёзд идёт в Небесное племя сообщить соседям об опасности, и Небесная Звезда показывает ему, где они в последний раз находили запах собак. Вдвоём они решают проследить его и уходят за территорию племени Теней, за Гниль. Там коты находят за металлической изгородью кладбище чудищ Двуногих, где и живут эти собаки. После возвращения в лагерь Громозвёзд советуется с Молнехвостым и Фиалковой Зарёй. Он хочет вернуться к убежищу собак и попробовать что-нибудь сделать с ними. Молнехвостый идёт с ним, а Фиалковая Заря и Совиный Глаз остаются заботиться о племени.

Друзья наблюдают, как жестоко Двуногие обращаются с собаками, и заключают, что это не Двуногие выпускают питомцев в лес. Коты находят в заборе дыру и пытаются закрепить над ней ежевичные плети, чтобы собаки оцарапали себе глаза, выбираясь в лес. Но они не успевают закончить, потому что собак выпускают на улицу, и те бросаются за котами. Один из псов хватает Громозвёзда, и Молнехвостый кидается на помощь другу. Им удаётся вырваться и убежать, но когда они останавливаются отдохнуть, то понимают, что оба страшно ранены. Тьма накрывает их, и они просыпаются в Звёздном племени, где их встречает Серое Крыло. Звёздный кот говорит, что теперь место Молнехвостого здесь, а Громозвёзду придется вернуться на землю, поскольку он просто потерял жизнь. Громозвёзд просыпается и скорбит о смерти Молнехвостого. Предводитель не хочет идти домой, не закончив с собаками. Сначала он пытается заткнуть лаз в заборе огромным камнем, скатив его по склону, но камень катится не туда. Тогда кот обращает внимание Двуногих на дыру, и те тут же заделывают её. Громозвёзд хоронит Молнехвостого и возвращается в лагерь.

Позже он объявляет всем о гибели глашатая, племя оплакивает его, и поминание усопшего становится новой воительской традицией. У Фиалковой Зари рождаются четыре здоровых котёнка. Громозвёзд называет одну из дочерей в честь Молнехвостого и назначает новым глашатаем Совиного Глаза.

Персонажи[править | править код]

Главные[править | править код]

Второстепенные[править | править код]

Общее[править | править код]

  • Первоначальное название новеллы было «Эхо Грома», но позже изменилось на «Эхо Громозвёзда».

Книги
Нарушенный закон Потерянные звёздыТихая оттепельЗавеса тенейТьма внутриМесто-Без-ЗвёздСвет во мгле
Специальные издания Миссия ОгнезвёздаПророчество Синей ЗвездыСудьба Небесного племениОбещание МетеораТайна ЩербатойМесть Звёздного ЛучаГроза Ежевичной ЗвездыСны и видения БабочкиПутешествия ОрлокрылогоТень КогтегриваИспытание ГрачаНадежда БелкиОбет КрутобокаЧесть Пятнистой Звезды
МангаРассказы и пьесыПутеводители