Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
«Знаешь, что ранило меня больнее всего? То, что мой неверный друг и отец моих утонувших котят, погоревав положенное время, выбрал себе в подруги Речную кошку. Он, клявшийся, что будет любить только меня! »

Кленовница о Яблочнике, «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 333

Яблочник — пушистый[1] светло-коричневый кот[2] с мягкой[3], густой блестящей шерстью, широкими плечами[4] и ослепительными[5] светло[6]-зелёными глазами[2] цвета остролиста[3].

Характер[]

Яблочник поначалу был внимательным и ласковым другом по отношению к Кленовнице, но когда она пришла в его племя, сломленная смертью котят и молящая о приюте, он ее отверг, сказав, что не желает иметь общих дел с убийцей своих детей. Когда он тренировал Окунька, своего оруженосца, и с ним рядом находилась его новая возлюбленная, Рогозница, он очень опекал ее, переживая за ее здоровье и здоровье тогда ещё не родившихся котят, что даже немного возмущало кошку. Он проявил настоящие героизм и мужество, когда закрыл собой беременную Рогозницу от когтей обезумевшей Кленовницы, не дав ей как-то навредить подруге и малышам.

Семья[]

Список родственников[]

Пары:

Сыновья:

  • Хвоинка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Пятнышко: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Яблонник (Applefrost): статус неизвестен, скорее всего мёртв и обитает в Звёздном племени;

Дочери:

  • Ивоносая (Willownose): статус неизвестен, скорее всего мертва и обитает в Звёздном племени;
  • Тихогрудка (Shyheart): статус неизвестен, скорее всего мертва и обитает в Звёздном племени;

Внуки:

  • Жёлудь: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Метеор: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Правнуки:

  • Камень: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Мошка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Правнучки:

  • Вербочка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Праправнуки:

  • Ураган: жив (на период «Обета Крутобока»);
  • Окушок: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Щуколап: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Праправнучки:

  • Ласточка: мертва, обитает в Звёздном племени и в Клане Бесконечной Охоты;

Прапраправнуки:

Прапраправнучки:

* В оригинале Яблочник является дедушкой Ракушечника[7]. В русском издании «Обещания Метеора» Ракушечник назван сыном Яблочника[8]. Соответственно, при этом все поколения по отношению к Яблочнику смещаются.

Семейное древо[]

Кленовница

Яблочник

Рогозница

Хвоинка
 
Лепесточек
 
Пятнышко
 
Ивоносая

Яблонник
 
Тихогрудка

Больше
 
Моросинка
 
Ракушечник
 
Больше

Синяя Звезда
 
Жёлудь
 
Метеор
 
Вербовейная

Больше

Неизвестно
 
Невидимая Звезда
 
Камень
 
Мошка
 
Вербочка
 
Плотвичка
 
Серебрянка
 
Крутобок

Камышинник
 
Весняночка
 
Щуколап
 
Окушок
 
Больше
 
Речушка
 
Ураган
 
Ласточка

Сосна
 
Жаворонок
 
Ветерок
 
Перо

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Обещание Метеора[]

Кленовница упоминает Яблочника в своем рассказе, хотя не называет его по имени. Она рассказывает историю их любви и его предательства. По ее словам, Яблочник нашел себе новую подругу в своем племени, и у них родился сын Ракушечник (в оригинале он родился у его дочери).

Новеллы[]

Месть Кленовницы[]

Кленовница вспоминает на Совете, как во время недавней битвы у Нагретых Камней Яблочник сбил с лап Грозового воина Берестенника, и тот упал в воду. Его оруженосец прыгнул за ним. Их обоих нашли ниже по течению мертвыми, и Грозовое племя обвинило Яблочника в их смерти. Кленовница встречает Яблочника, с которым тайно видится, и сообщает ему, что ждет котят. Он поражён этой новостью, но их разговор прерывает подошедшая Рогозница, которая уводит Яблочника, объясняя это тем, что он должен услышать смешную историю старейшин.

Яблочник находится в пограничном патруле, когда Кленовница приводит котят на берег реки. Он видит плавающих котят и Пятнышко, который заплыл особенно далеко. Яблочник входит в реку, берет котёнка и выносит на берег. Он просит Кленовницу больше не приносить котят к реке, чтобы не рисковать напрасно.

Когда Кленовница, уже изгнанная из племени, переправляет котят через реку и их сносит волной, появляется Речной патруль вместе с Яблочником. Кот вытаскивает Кленовницу, а потом с соплеменниками отыскивает уже погибших котят. Он приводит их мать к телам. Воители берут котят и идут в Речное племя. Кленовница ждет, что Яблочник пропустит соплеменников вперед, чтобы вместе с ней скорбеть о смерти детей, но он даже не поворачивается к ней. Она замечает, что Яблочник даже не спросил их имена.

В лагере к нему подбегает Рогозница. Воин докладывает Мглистой Звезде о случившемся и признается, что является их отцом. Он извиняется перед Рогозницей и рассказывает племени историю отношений с Грозовой кошкой, прося прощения за измену племени и описывая сцену смерти котят так, будто винит в этом Кленовницу. Рогозница поддерживает Яблочника и убеждает предводительницу простить его, что та и делает. Тогда Речное племя просит Кленовницу уйти, и Яблочник присоединяется к соплеменникам. Перед уходом кошка обещает, что он пожалеет об этом.

Когда Кленовница в поисках мести вновь проникает на Речную территорию, она наблюдает, как Яблочник тренирует своего оруженосца. К ним подходит Рогозница. Яблочник просит ее поберечь себя ради их детей. Чуть позже Кленовница, ошеломлённая тем, что новая подруга Яблочника уже ждёт от него котят, выманивает кота подальше от лагеря, захватив в плен его ученика. Однако воин не хочет с ней сражаться. Когда Кленовница бросается на Рогозницу, Яблочник закрывает собой подругу и принимает удар на себя. Он умирает, но Рогозница говорит Кленовнице, что он будет жить в её сердце и сердцах их детей. Его смерть, как считает Кленовница, успокоила душу Пятнышка.

Путеводители[]

Память племён[]

Кленовница встречается с Яблочником почти каждую ночь у реки, пока не рождаются котята. Грозовой целитель узнает в малышах детей Речного воина, и Грозовое племя изгоняет Кленовницу. Её котята тонут при переправе через реку, и Яблочник, узнав об этом, отрекается от нее.

Интересные факты[]

Общее[]

  • Вики Холмс считает, что Яблочник искренне любил Кленовницу, но не больше, чем своё место в Речном племени и свою репутацию преданного воителя[9].
  • Возможно, Рогозница назвала одного из своих котят, Яблонника, в честь Яблочника[10].
  • Яблочник в русской версии является отцом Ракушечника[8], а в английской — дедушкой[7].

Ошибки[]

  • Он был описан с рыжеватой грудкой[3].

Окрасы[]

Цитаты[]

«Ты погубила наших котят. Я не желаю больше тебя видеть.»

Яблочник Кленовнице, «Нерассказанные истории. Месть Кленовницы», 2018, с. 68

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement