Это статья о кошке из основных циклов (имя ранее - Яблочко). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Яблочницу из «Ярости Когтя» или Яблочко из племени Ветра, дочь Верескоглазки.

Яблочница – зеленоглазая тёмно[1]-бурая пёстрая кошка[2].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Мать:

Братья:

  • Жабник: мёртв, обитает в Звёздном племени;

  • Больше
  • Дымопят: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Отец:

Племянники:

Внучатые племянники:

  • Забияка: мёртв, бродит по земле в виде духа.

Внучатая племянница:

Дядя:

Тётя:

  • Таволга: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный брат:

Двоюродные сёстры:

Бабушка:

Семейное древо[править код]

Неизвестно
 
Остроцветик

Дождевушка
 
Жабоход
 
Крапивка

Кремнезуб

Таволга
 
Волкогрив
 
Лисохвостка
 
Облако
 
Малютка

(Алоцветик)
 
Чернозвёзд
 
Барсучий Зуб
 
(Белопенная)
 
(Плющехвостая)

Больше

(Грязнуля)
 
(Жабник)
 
(Яблочница)
 
(Змеехвост)
 
(Дымопят)

(Темнобрюшка)

Больше
 
(Враноклюв)

(Паучонок)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Цикл «Новое пророчество»[править | править код]

Рассвет[править | править код]

Яблочница является одной из трех котят Алоцветик, сестрой Жабика и Грязнули. Она бежит из лагеря племени Теней, разрушенном Двуногими, вместе с матерью и братьями. Во время великого путешествия, они подружились с Берёзовиком, единственным выжившим котёнком из помета Тростинки. Алоцветик также хорошо общается с Тростинкой.

Звёздный свет[править | править код]

Когда племена нашли новую территорию, Алоцветик помогает детям спустится по крутому склону к озеру. Яролика и Белохвост идут впереди, держа каждый по одному котенку в зубах.

Позже, Яблочница с братьями играет с Березовиком в борьбу. В течение дня Тростинка носит сына в зубах, и говорит сыну спать. Березовик спрашивает свою мать, могут ли Яблочница, Жабик и Грязнуля пойти с ними, но Алоцветик говорит, что они из другого племени. Березовик считает это несправедливым. Тростинка говорит, что он ведет себя глупо, и что он сможет видеться с ними на Советах, когда тот станет учеником. Когда котята вынуждены разойтись, Яблочница поддается вперед, и касается носом носа Березовика, когда матери котят грустно смотрят друг на друга.

Цикл «Сила трёх»[править | править код]

Отверженные[править | править код]

Когда говорили о горах, Березовик изъявляет желание вернутся туда, так как Великое путешествие было веселым. Он напоминает соплеменникам, что тогда у него было три хороших друга – Жабик, Яблочница и Грязнуля. Но Ягодник напоминает, что он больше не может дружить с ними, и Березовик замолкает.

Позже, когда путешествующие в Клан Падающей Воды проходят рядом с кустом папоротника, Ежевика вспоминает, что Яблочница чуть не упала оттуда, но была спасена Тростинкой.

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Четвёртый оруженосец[править | править код]

Она формально не появляется в книге, но упоминается в списках племен.

Долгое эхо[править | править код]

Голоса в ночи[править | править код]

Яблочница находится в лагере племени Теней, где некоторые воины обсуждают, как улучшить тактику боя против Грозового племени. Позже она была в патруле с Дымопятом, и застают на границе Когтегрива, Искролапку и Голубичку. Яблочница с Дымопятом спрашивают Искролапку, почему она «охотилась» в такое время, после чего отводят ее в свой лагерь.

Знамение луны[править | править код]

Она присутствует в Сумрачном лесу вместе со своими соплеменниками – Когтегривом и Крысобоем.

Забытый воин[править | править код]

Здесь Яблочница представлена как котёнок во время Великого путешествия, когда Воробей привел Пеплогривку в воспоминания Пепелицы. Яблочко подскакивает к Пепелице и жалуется, что в ее шкурке есть заусенцы. Пепелица говорит ей, что поможет их распутать ей тогда, когда они остановятся, а пока она должна смотреть, куда идет. Яблочко соглашается, и бежит к своим братьям.

Главная надежда[править | править код]

Яблочница появляется в Сумрачном лесу, когда говорит Коршуну, что Тонкокрылый и Пестроцветик тоже хотят учиться в Месте-Без-Звезд. Она также говорит, что воины не убивают, когда Кленовница говорит им поработать над смертельным ударом. Она говорит, что думала, что Сумрачный лес искал ее. Когда Искра говорит, что может быть больше таких лжецов как Сол, Яблочница говорит, что если это еще раз повторится, то она встанет на сторону Грозового племени. Позже она видит, как растворяются Тонкокрыл и Краснохвост.

Яблочница проводит тренировки в Сумрачном лесу, когда Жукоус пытается сбежать. Она просит его не уходить, ведь здесь у него есть друзья. Звездолом  говорит, что убьет Яблочницу первой, если кто-то будет идти против Места-Без-Звезд. Она боится быть убитой, но, когда был отдан приказ атаковать племя Ветра, Искра напоминает ей, что они воины, и отдадут свои жизни, чтобы защитить родные племена. Яблочница стыдится, и говорит, что ее жизнь была бы небольшой платой с учетом того, что она сделала. Искра же говорит, что сейчас нет времени, и что они должны сражаться.

Новеллы[править | править код]

Знамение Невидимой Звезды[править | править код]

Общее[править | править код]

  • Хотя котёнком у Яблочницы было такое же имя в «Секретах племён» и «Отверженных», в «Забытом воине» в воспоминаниях она названа Яблочком[3].

Ошибки[править | править код]

  • Она была ошибочно названа котом в оригинале[4].
  • Её ошибочно назвали котом Яблочником[5].

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий ЗубМоховикПолёвкаБуролапыйДымушкаКогтишка

Котята

СугробикСветлячокЦветикЦветинкаМятликНадеждаЖеланиеГрязнуля