Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о воительнице племени Теней. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Ягодника (имя ранее — Ягодка).

103551863.png

Ягодка — чёрно-белая кошка[1].

Семья[]

Список родственников[]

Пара:

Дочери:

Сыновья:

Мать:

Отец:

Сёстры:

  • Чайка (Gullswoop): жива (на период «Реки»);
  • Орлоуска (Frondwhisker): мертва, обитает в Звёздном племени.

Братья:

  • Бастер: жив (на период «Огненной реки»);
  • Ельник (Conefoot): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дядя:

Племянник:

Племянница:

Больше

Единоутробная сестра:

Единоутробный брат:

  • Растрёпа: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянник:

  • Когтишка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянница:

  • Дымушка: мертва, обитает в Звёздном племени.

  • Источник:

Facebook Вики Холмс. Missing Kits. Part 8, Facebook Вики Холмс. Missing Kits. Part 2.01

Семейное древо[]

Неизвестно
 
Неизвестно

Крысобой

(Валун)
 
Снежинка
 
Углехвост

Больше

(Растрёпа)

Бастер
 
Клеверница
 
Пчелоносая

Ельник

Колокольничек

Ягодка
 
Птицехвост

(Чернокрылка)
 
(Кедровник)
 
Больше
 
Крапива
 
Пижмолистая
 
Чайка
 
Орлоуска

Иглохвостая

Дымушка
 
(Когтишка)

Прыгоуска
 
Кудлопят
 
Бахрома
 
Шпилевик
 
Пустырник
 
Солнцесветница

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Гроза Ежевичной Звезды[]

Чернозвёзд упоминает на Совете, что Снежинка родила здоровых котят, все – девочки. Ягодка – одна из них.

Тень Когтегрива[]

Отряд Когтегрива, направляясь на территорию племён, встречает четырёх бывших воинов, и одной из них является беременная Ягодка. Они объединяются и продолжают путь вместе, пока у Ягодки не рождаются котята.

В бонусной манге даётся история Ягодки. Темнохвост пытается утопить её в озере, но она выживает и сбегает незамеченной. Она решает уйти из леса. Встретив однажды Сланца, кошка просит передать весточку своей семье: Птицехвосту и Иглохвостой. Сама она отправляется за территории племён и однажды встречает Птицехвоста, который решил пойти с ней. Он рассказывает, что Иглохвостая стала пленницей Темнохвоста, и пара продолжает путь вдвоём. Они претерпевают много опасностей и в итоге находят убежище в пустующем гнезде Двуногих. Здесь к ним присоединяются Волнохвост и Клеверница, и все четверо остаются ждать знаков от Звёздного племени в надежде когда-нибудь вернуться домой.

Надежда Белки[]

Ягодка состоит в отряде Когтезвёзда, который приходит с Речными котами в Грозовой лагерь, чтобы обсудить делёж земель. Позже её видно в лагере племени Теней.

Обет Крутобока[]

Ягодка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Цикл «Видение теней»[]

Приключения Ольхолапа[]

Гроза и тень[]

Ягодка поддерживает оруженосцев, когда те вступаются за бродяг, принесших племени Теней в подарок дичь. Рябиновая Звезда не хочет принимать ничего от котов, напавших на племя Ветра, и Ягодка спрашивает, поступило ли бы племя Ветра так же с племенем Теней. Позднее часть племени Теней, в том числе и Ягодка, примыкает к банде Темнохвоста.

Расколотое небо[]

Ягодка участвует в битве Семьи с Речным племенем. Позже она куда-то пропадает. Фиалка предполагает, что она ушла в Грозовое племя, но потом появляются подозрения, что Темнохвост просто убил неверных ему котов.

Самая тёмная ночь[]

Ягодка формально не появляется в книге, но на Совете Рябиновая Звезда отмечает её как пропавшую после гибели Темнохвоста.

Огненная река[]

Когда отряд Когтегрива возвращается к озеру, Ягодка знакомит Фиалку со своими новыми котятами.

Ольхогрив на территории Двуногих просит Пушарика передать ушедшему к Двуногим Бастеру, что его сестры Клеверница и Ягодка вернулись в племя.

Неистовая буря[]

Ягодка приводит Овражка к Ольхогриву и говорит, что малыш болеет уже несколько дней. Ольхогрив дает ей лечебную траву и спрашивает про симптомы заболевания. Ягодка отвечает, что он не ест, не играет - только кашляет. Целитель объясняет, что это обычная простуда и просит держать больного подальше от остальных котят. Ягодка торопливо говорит, что Солнышко и Шпилек уже спят в другом гнездышке, благодарит Ольхогрива и выходит из палатки. Во время видения Тенька Ягодка загораживает его от своих детей.

Цикл «Нарушенный закон»[]

Потерянные звёзды[]

Ягодку мельком видно на собрании племени.

Тихая оттепель[]

Ягодка ест мышь и отрывается от еды, чтобы проводить подозрительным взглядом Тенесвета. Как и другие воины Теней, она считает его предателем за то, что он назвал Голубку в числе нарушителей закона.

Завеса теней[]

Место-Без-Звёзд[]

Свет во мгле[]

Ягодка поддерживает идею отправить Светогривку добровольцем в Сумрачный лес.

Новеллы[]

Племя Рыжинки[]

Рыжинка слышит Ягодку в детской вместе с Голубкой и их котятами. Ягодка спрашивает, не простудился ли Овражек, и Голубка отвечает отрицательно. Во время видения Тенька Ягодка в ужасе прижимается к стенам детской вместе со своими котятами и позже наблюдает, как Когтезвезд и Рыжинка спорят о котенке. Она присматривает за котятами Голубки, пока та находиться в путешествии, и первой приветствует ее. Ягодка лежит рядом с Клеверницей, присматривая за своими котятами.

Семья Ромашки[]

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement