Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о воителе Грозового племени (имя ранее — Ягодка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Ягодку из племени Теней.

103551863.png
«Когда же он успел стать таким мудрым и ответственным? — сокрушённо думал Ежевичная Звезда, с раскаянием глядя на Ягодника. — Как же я всё проглядел? Я привык считать его занозой в хвосте, вот и не заметил, как он повзрослел… »

Ежевичная Звезда о Ягоднике, «Гроза Ежевичной Звезды. Бедствие», 2017, с. 22

Ягодник — крепкий[1] длинношёрстный[2] палевый кот[3] с обрубком вместо хвоста[4], широкими плечами[5], лобастой головой[6], длинными и сильными, как у орла, когтями[1] и зарубкой на кончике уха[7].

Содержание

Характер[]

Наглый, хвастливый и несколько высокомерный кот с завышенной самооценкой. Ловкий и стремительный, как белка[1]. Но даже не смотря на это, верный и храбрый воин, готовый на всё ради племени. Первое время не обращал внимание на Медобоку, но потом всё же полюбил её. Когда она умерла от укуса змеи, искренне тосковал по ней.

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

  • Ромашка: жива (на период «Света во мгле»).

Отец:

  • Дымок: жив (на период «Семьи Ромашки»).

Единоутробная сестра:

Единоутробный брат:

  • Прыгунец: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Единокровный брат:

  • Кориандр (Coriander): жив (на период «Семьи Ромашки»).

Единокровная сестра:

  • Ромашка (Daisy): жива (на период «Семьи Ромашки»).

Единокровный брат/сестра:

  • неназванный котёнок: мёртв, место обитания неизвестно.

Сестра:

  • Орешница: мертва, обитает в Звёздном племени.

Брат:

  • Мышеус: жив (на период «Света во мгле»).

Пары:

  • Медобока (бывшая): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Маковка: жива (на период «Света во мгле»).

Дочь:

  • Вишня: жива (на период «Света во мгле»).

Сын:

  • Крот: жив (на период «Света во мгле»).

Семейное древо[]

Больше

Долголап

Ромашка

Дымок
 
Больше
 
Больше

Прыгунец
 
Шиповница
 
Орешница
 
Мышеус

Медобока
 
Ягодник
 
Маковка

Крот
 
Вишня

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Испытание Грача[]

Гроза Ежевичной Звезды[]

Ягодник ведёт патруль к границе с племенем Ветра, по пути метя свою территорию. Когда патруль Яролики приносит в лагерь вести, что племя Теней нарушает границы, кот выступает за нападение. Также состоит в патруле с Ежевичной Звездой и Маковкой, когда завязывается небольшая битва за ручей у границы племени Ветра. Ягодник хочет надрать уши соседнему патрулю, но, к превеликому огорчению воителя, Ежевичная Звезда отступает. Недоброжелательно относится к появлению Минти в племени. Также состоит в патруле с Шиповницей и Шмелём и участвует в битве с барсуком.

Тень Когтегрива[]

Ягодник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Надежда Белки[]

Ягодник присоединяется к патрулю, который идёт спасать Белку и Листвяную Звезду от Сестёр. Позже, когда Сёстры приходят в лагерь Грозовых с раненой Зарёй, он делит кролика с Берёзовиком. Ежевичная Звезда приказывает Ягоднику и Шмелю стоять ночью на страже. Также кот состоит в охотничьем патруле вместе с Ежевичной Звездой, Капелью и Вишней.

В один из дней Жаворонок заболевает, Ягодник признается, что у него небольшое стеснение в груди, и его отправляют к целителям для обследования. Когда у Жаворонка начинаются спазмы, Шелколапка бросается к гнезду Ягодника в поисках утешения. Позже у Огнесветик начинаются схватки и Ольхогрив отправляет ученицу и воина в детскую, дав им корень одуванчика.

Ягодник с подозрением относится к Сёстрам, ведь у племён начались проблемы, когда они появились. Он убежден, что чем скорее Сёстры уйдут, тем лучше. Потом его видно рядом с кучей добычи.

Цикл «Новое пророчество»[]

Сумерки[]

Сперва он появляется котёнком Ягодкой со своими родителями Дымком и Ромашкой и братом с сестрой. Ягодка, Мышонок, Орешинка и их мать, Ромашка, бродят по территории Грозового племени. Их находит патруль и забирает в лагерь Грозовых котов. Ромашка показывает предводителю своих котят и просит остаться, так как им некуда идти. Огнезвёзд соглашается оставить их в Грозовом племени.

Закат[]

Во время нападения барсуков Ромашка и её котята вынуждены остаться в детской, они прячутся от барсуков, пока идет схватка. Когда Ромашка пытается затащить Ягодку в безопасное место, он жалуется на боль. Ромашка не обращает на жалобу никакого внимания и заставляет идти с ней. Ему становится страшно, когда он видит битву.

Спасение Ягодки

Ягодка блуждает далеко от лагеря Грозового племени, чтобы поохотиться. Вместо этого он попадает в ловушку, которая предназначена для лис. Когда его, наконец, нашел патруль Грозового племени, то они видят, что Кедровник, Дубравник, Ржавница и Рябинник смотрели на беспомощного котёнка и даже не попытались ему помочь. Когда патруль обнаружил Ягодку и спросил, почему племя Теней ему не помогло, они сказали, что они не должны помогать котам другого племени. Ягодке помогло освободиться Грозовое племя, когда Белка выкопала палкой ловушку для лисы. Ягодку сразу же доставили к Листвичке. Она вынуждена откусить половину хвоста котёнка, который не мог быть спасен. Позже в тот же день Яролика выходит за пределы лагеря, чтобы похоронить откушенную половину хвоста. Ромашка в ужасе из-за потери хвоста котёнка, но Ягодка гордится своей раной.

Ягодка, Орешинка и Мышонок растут, погружённые в жизнь племени, но их мать, Ромашка, напуганная недавним нападением барсука, решает уйти, не сказав Огнезвёзду и всему племени, и снова вернуться в амбар. Она уходит со своими котятами, как только заживает хвост Ягодки и он может путешествовать. Котята не довольны ее решением, и Ягодка жалуется, что он не хочет уходить. Котята возвращаются, когда за ними приходит Ежевика, чтобы вернуть их и Ромашку обратно. Ягодка с гордостью рассказывает Ежевике, что он преследовал мышь на их пути к сараю, но потерял её. Ягодка, как и его брат и сестра, обрадован, когда Ромашка решает, что они могут вернуться в Грозовое племя.

Цикл «Сила трёх»[]

Знак трёх[]

Позже Огнезвёзд говорит, что Ягодка будет учеником Ежевики, как только он повзрослеет, что и позволяет Ежевике стать глашатаем. Ягодка очень обрадовался тому, что он станет учеником глашатая.

Ягодка видит Львёнка, Остролисточку, Воробьишку и спрашивает, не видели ли они Ежевику. Котята говорят ему, что он был с Белкой. Затем Ягодка показывает котятам охотничью стойку, но прерывается из-за объявления о мёртвой лисе на территории Грозового племени.

Тёмная река[]

Когда Грозовые коты идут на совет, Остролапка ругает Ягодку, когда он нюхает дичь на территории Речного племени. Когда он переходил реку по дереву, он кричит Львинолапу идти быстрее. Он поскальзывается, и почти падает, но Бурый помогает ему устоять на лапах.

Отверженные[]

Когда Ягодку хотят посвятить в воители, он боится, что его имя будет Бесхвостый, но Огнезвёзд выбрал другое имя. Позже Ягодка становится воителем Ягодником. После того как Ягодку посвятили в воители, он становится заносчивым. Медвянка игнорирует его вредные привычки и чрезвычайно восхищается им. Позже Ягодник и Берёзовик были пойманы на границе с племенем Теней. Огнезвёзд наказал их, и воины вынуждены были чистить палатку старейшин.

Ягодник продолжает игнорировать Медвянку. Медвянка говорит, что боится, что Ягодник увидит в ней гордость и презрение. Когда Медвянка получает свое воинское имя Медобока, Ягодник замечает, что она застенчиво поглядывает на него, желая его одобрения более, чем кто-либо.

Когда Ягодник идет в патруль с Огнезвёздом, чтобы убедиться, покинуло ли племя Ветра Грозовую территорию, он натыкается на мышиную нору, он сует туда лапу, но не достает мышь.

Затмение[]

Воин принимает участие в битве с племенем Ветра в лагере Грозовых котов. Когда луна закрывает солнце, Ягодник говорит, что Звёздное племя рассердилось на племя Ветра и что этой схватки не должно быть. После битвы с племени Ветра Ягодник пытается убедить Огнезвезда атаковать племя Ветра и снова доказать, что Грозовое племя еще полно сил после боя, но предводитель отвергает идею. Позже Ягодник хвастается Березовику, что он победил сразу двух воинов племени Ветра одной лапой.

Длинные тени[]

Во время вспышки Зеленого кашля в Грозовом племени Ягодник являлся одним из нескольких котов и кошек, которые остались здоровыми. Он помогает сделать гнезда в заброшенном доме Двуногих для больных кошек и котов.

Восход солнца[]

Когда он, Медобока и Львиносвет греются на скалах у лагеря после патруля, Медобоку кусает змея, от которой она защищала Колючку. Ягодник кричит на Листвичку, чтобы она что-нибудь предприняла и, когда она говорит, что она ничего не может сделать, утешает Медобоку и говорит, что они были бы отличной парой. Когда она умирает, он говорит, что они встретятся снова в Звездном племени. Он бдит над телом Медобоки вместе с Бурым, Медуницей, Маковкой и Пеплогривкой.

Воробей объявляет, что у Маковки будут котята. Ягодник очень гордится тем, что будет отцом.

Он идет за питьем с несколькими другими кошками, которые должны принести воду из озера. Когда патруль приближается к озеру, они встречают патруль Речного племени, который хочет убедиться, что никто не взял у них рыбу. Ягодник очень зол на них, но Белохвост ругает кота. Позже на озере он и Долголап завязли в грязи, но были спасены Терновником и отправились обратно в лагерь.

Цикл «Знамение звёзд»[]

Четвёртый оруженосец[]

Используя свою способность, Голубка видит Ягодника в рассветном патруле. Он наступает на чертополох, и из-за этого у него в лапе застревает колючка. Ягодник один из тех, кто возражает, чтобы Голубка шла вверх по течению узнать, что случилось с водой. Позже, во время другого патруля, Ягодник ругает Маковку за то, что она вышла из детской.

Маковка исчезает, а затем возвращается в лагерь, Ягодник лижет ей уши и мягко ругает её, а потом говорит ей идти в детскую. Ромашка и Тростинка приветствуют их, когда они подходят ко входу в детскую. Ягодник выходит из детской и заваливает вопросами других королев, особенно Ромашку — его мать. При родах Маковки он сильно нервничает и каждую минуту заглядывает в детскую, что и злит Воробья. Когда роды кончились, Львиносвет говорит Ягоднику, что рад видеть, что у того есть сын и дочь.

Долгое эхо[]

Следует отметить, что Ягодник заботился о Маковке и после её родов и что она очень довольна тем, как он обращается с ней. Отцовство может быть изменено его властным отношением. Когда Воробей проверяет стены детской, он говорит, что есть много отверстий на одной из стен, и Ягодник говорит, что есть много «других», с другой стороны.

Голоса в ночи[]

Ягодник работает над новыми стенами в лагере. Он спотыкается и падает из-за своих котят, но не сердится. Позже он берет Искру и Голубку в патруль с Пеплогривкой. Помогает двум воительницам улучшить свою технику охоты.

Цикл «Видение теней»[]

Приключения Ольхолапа[]

Ягодник, Белка, Яролика и Бурый организуют патрули, когда Ольхолап идёт в палатку целителя. Намного позже патруль из Крота, Ягодника, Маковки и Берёзовика встречает Ольхолапа и Иглолапку, вернувшихся из путешествия. Заметив котят, Ягодник спрашивает, кто они и откуда. Ольхолап обещает всё рассказать потом.

Гроза и тень[]

Когда Ежевичная Звезда созывает собрание, Ягодник выбирается из-под можжевельника. Предводитель сообщает о том, что коты племени Ветра подрались с бродягами, и приказывает Ягоднику, Пестроцветик и Снегопаду помочь им похоронить тело Дроковницы. Воители молча кивают.

Расколотое небо[]

Самая тёмная ночь[]

Ягодника мельком видно в лагере, позже он идёт на охоту в составе отряда Белки и Ежевичной Звезды.

Огненная река[]

Ягодник презрительно спрашивает Ветвелапку, почему она вдруг решила вернуться и может ли Грозовое племя снова доверять ей, а также кто такой Плавниколап. Разозлившись на него, Ольхогрив встаёт на защиту ученицы.

Неистовая буря[]

Ягодник состоит в охотничьем патруле, который встречает Ольхогрива в лесу. Когда мимо пробегает больной кролик, патруль решает не ловить его из-за инфекции.

Позже Ягодник посещает Совет с другими грозовыми котами.

Цикл «Нарушенный закон»[]

Потерянные звёзды[]

Когда Корешок хочет отнести полевку в Грозовое племя, Ягодник ведёт патруль, который натыкается на него. Берёзовик убеждает Ягодника, чтобы он позволил Корешку пойти в лагерь. По прибытии в лагерь Ягодник отправляется доложить всё Ежевичной Звезде.

Ягодник является частью охотничьего патруля во главе с Мышеусом. После того как Ледошёрстка ловит кролика, Щелкун говорит, что они должны показать его Мышеусу и Ягоднику. Молодые воители находят старших товарищей за болтовнёй вместо охоты, что злит Щелкуна. Ледошёрстка слышит их разговор и понимает, что они говорят о болезни Ежевичной Звезды. Ягодник хвалит кошку за её улов.

Он также кратко показан на Совете: кот жалуется, что его вытащили сюда, чтобы послушать Тенелапа.

Тихая оттепель[]

Ягодник твердит своему брату Мышеусу, что Грозовое племя может выжить без связи со Звёздным племенем. Позже Ягодник становится одним из активнейших сторонников вселившегося в тело Ежевичной Звезды самозванца в Грозовом племени. Когда Белку изгоняют, самозванец назначает Ягодника своим новым глашатаем, что вызывает недовольство у некоторых Грозовых котов.

Завеса теней[]

Ягодник продолжает управлять Грозовым племенем в качестве глашатая. Когда мятежники нападают на лже Ежевичную Звезду, тот считает, что Ягодник привёл подмогу слишком поздно. Поэтому на собрании племени самозванец изгоняет Ягодника и назначает Ледошёрстку новой глашатой.

Ягодник бродит по ничейной территории, пока его не подбирает патруль племени Теней. Позже он появляется в битве пяти племён. Он замахивается на Рыжинку, и та, замешкавшись на мгновение, распарывает его от горла до живота, когда понимает, что Ягодник на стороне самозванца.

На Совете Корнецвет видит павших в битве духов, среди которых и Ягодник.

Новеллы[]

Просьба Листвички[]

Ягодка появляется со своей матерью Ромашкой и братом с сестрой. Он выбегает из детской, чтобы показать боевой приём Бурому, Ромашка, Мышонок и Орешинка высовываются наружу посмотреть, что происходит. Ромашка ругает Ягодку за то, что он побеспокоил воина, и, полагая, что на улице холодно, загоняет котят обратно в детскую. Позже котята выходят на улицу поиграть, они набрасываются на палку, воображая, что это воины Сумрачного племени.

История Остролистой[]

Знамение Невидимой Звезды[]

Молчание Голубки[]

Ягодник и Белохвост работают над разгромленной палаткой старейшин. Потом к ним подходит Белка и просит прекратить работу. Позже Шиповница, Ягодник и Белолапа поднимают мёртвую Медуницу, чтобы похоронить её. Когда после Совета в лагерь возвращается Ежевичная Звезда и говорит, что там решалась судьба учеников Сумрачного леса, Ягодник и Дым недовольно прижимают уши, и Ягодник начинает что-то недовольно шипеть на ухо Маковке.

Когда ученики Сумрачного леса произносят клятву верности племенам, Ягодник с шипением спрашивает, неужели они скоро всё забудут. Маковка кивает, подтверждая его слова.

Позже Песчаная Буря начинает кашлять по ночам, и Ягодник подбегает к Ежевичной Звезде и просит его перевести воительницу спать в палатку старейшин. Потом Ягодник говорит, что воинская палатка переполнена и они вместе с Маковкой не прочь были бы ненадолго перебраться к Пурди. Голубка, которая это видела и слышала, шепчет на ухо Искре, что Ягодник и Маковка очень добры.

После в палатку старейшин просятся Крот и Вишня, и Голубка думает, что они хотят присоединиться к родителям, Ягоднику и Маковке.

Мятеж Подпалины[]

Когда мятежники устраивают засаду на лже Ежевичную Звезду, Ледошёрстка приводит подмогу предводителю, и Ягодник одним из первых врывается в гущу битвы.

Племя Рыжинки[]

Церемонии[]

Посвящение в воители
Огнезвёзд: Ежевика, твой оруженосец Ягодка готов стать воителем?
Ежевика: Он отлично тренировался и старался изо всех сил.
Огнезвёзд: Я, Огнезвезд, предводитель Грозового племени, призываю наших звездных предков-воителей взглянуть на этих трех оруженосцев [Ягодку, Мышонка и Орешинку]. Они не жалели сил, постигая славный Воинский закон, и теперь я представляю вам новое поколение воителей Грозового племени! Ягодка, Орешинка и Мышонок, обещаете ли вы чтить Воинский закон и, не жалея собственной жизни, защищать и оберегать свое племя?
Ягодка: Обещаю!
Огнезвёзд: В таком случае, властью, дарованной мне Звездным племенем, я даю вам новые имена. Ягодка, отныне тебя будут звать Ягодником.
Ягодка: Вот здорово! Спасибо!
Все: Ягодник!
Источник: «Отверженные», 2009, с. 27–29

Интересные факты[]

Общее[]

Ошибки[]

  • Ягодник ошибочно описывался серо-белым в оригинале[9].
  • Ягодник ошибочно упоминался как Ягодка, хотя уже был воителем[10].
  • Был ошибочно назван кошкой[11].
  • Был ошибочно назван оруженосцем Бурого, хотя его наставником был Ежевичная Звезда[12].
  • В оригинале его ошибочно описали с целым хвостом[13].

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 «Главная надежда», 2015, с. 72
  2. "Lost Stars", chapter 11
  3. «Сумерки», 2006, с. 149
  4. «Закат», 2007, с. 179
  5. "The Sight", page 198
  6. «Главная надежда», 2014, с. 71
  7. «Затмение», 2009, с. 246
  8. Facebook Вики Холмс
  9. «Dark River», page 240
  10. «Отверженные», 2009, с. 82
  11. «Знак трёх», 2012, с. 143
  12. «Тёмная река», 2011, с. 19
  13. "Veil of Shadows", page 199
Advertisement