«Он не сдастся, даже если ему придётся выиграть последнюю битву в одиночку! Он не уступит, даже если его воинство будет состоять из бесплотных теней... »

Мысли Когтя, «Нерассказанные истории. Ярость Когтя», 2017, с. 45

«Ярость Когтя» — новелла, являющаяся частью серии о котах-воителях. Она была издана в электронном формате в январе 2014 года, а позднее вышла в печатном сборнике рассказов «Нерассказанные истории. Ярость Когтя».

Аннотация[править | править код]

Изгнанный из Грозового племени бывший глашатай, предатель и убийца, Коготь поклялся жестоко отомстить не оправдавшим его надежд соплеменникам. Чтобы вновь обрести власть и влияние, он пойдёт на всё, что угодно. Даже на поиск союзников среди тех, кто недавно был его заклятым врагом…

Сюжет[править | править код]

Повествование начинается с момента изгнания Когтя, после неудавшийся попытки убийства Синей Звезды. Коготь предлагает своим приспешникам, Частоколу, Долгохвосту и Дыму, примкнуть к нему, но они все отказываются. Изгнанник обещает племени отомстить и уходит, истекая кровью.

Уйдя из Грозового племени, кот потихоньку оправляется, находит бродяг и бывших воинов племени Теней, которые ушли в изгнание вместе с их предводителем, Звездоломом. Хотя Коготь считает их трусами, сбежавшими с битвы в Грозовом лагере, он остаётся с ними и поселяется за территорией племён. Неизвестный голос у него в голове постоянно подсказывает ему, как действовать, чтобы обернуть дело себе на пользу.

Бывшие воины племени Теней волнуются о своём племени, которое страдает от болезни с Гнили. Коготь решает помогать больным, чтобы завоевать их доверие и подчинить себе ослабевшее племя. Он охотится для них, и в итоге его банду всё больше ценят в племени.

Коготь подговаривает воинов воровать добычу Грозового племени, и те соглашаются. Во время набега Коготь замечает Грозовой патруль. Он убивает Ветрогона, в то время как остальные патрульные приводят помощь. Белогрудый в ужасе от убийства Ветрогона выбегает на Гремящую Тропу, где его сбивает чудище. Отряд Когтя вступает в бой с Грозовыми воинами и всё больше одерживает победу, но неожиданно на помощь Грозовому племени приходит Речной патруль, и Когтю приходится отступить.

На территории Грозового племени полыхает пожар, и Коготь бежит посмотреть, что и как. Он наблюдает, как его бывшие соплеменники покидают лагерь, а Огнегрив и Щербатая возвращаются за отставшими старейшинами. Также пропадает маленький сын Когтя Ежевичка. Коготь видит малыша на ветке горящего дерева и хочет кинуться к нему, но Огнегрив успевает быстрее и спасает котёнка. Коготь вздыхает с облегчением, но его ненависть к Огнегриву никуда не пропадает.

Вскоре Ночная Звезда умирает. Поскольку глашатай Головня тоже умер, Мокроус волнуется, кто возглавит племя и будет представлять его на ближайшем Совете. Тогда Мокроус находит около скалы полосатый коготь. Сначала он сомневается, но потом толкует это как знак Звёздного племени. К Когтю подходит Острозуб с недостающим когтем на лапе — он подделал знак, чтобы привести к власти своего вожака. Коготь получает в свои лапы целое племя и торжествует.

Персонажи[править | править код]

Главные[править | править код]

Второстепенные[править | править код]

Ошибки[править | править код]

  1. «Нерассказанные истории. Ярость Когтя», 2017, с. 25
  3. "Tigerclaw’s Fury", chapter 2
  6. "Tigerclaw’s Fury", chapter 5
  8. "Tigerclaw’s Fury", chapter 9