Это статья о негласном лидере группы стражей. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про самку вепря.

103551863.png
«Мы рады, что вы пришли. Вы многому научили нас, и мы будем скучать по вам, когда вы уйдёте. Я так и думала, что вы не останетесь навсегда. Зов дома сильнее всего, когда у вас есть котята. Я рада, что они будут воспитаны среди своих сородичей, как воители. »

Ярость Когтегриву и Голубке о котятах, "Tigerheart's Shadow", page 299

Ярость — крепкая поджарая черепаховая кошка с черной мордой, зелеными глазами[1], оранжевыми пятнышками по всей шкуре[2] и одной лапой короче остальных[3].

Специальные издания[править | править код]

Тень Когтегрива[править | править код]

Когда Когтегрив блуждает по незнакомой территории, ища Голубку, к нему выходят три кошки. Ярость - одна из них. Они медленно приближаются к коту и спрашивают у незнакомца, кто он и кого здесь ищет. Когтегрив представляется, а затем говорит, что ищет подругу и проделал долгий путь, чтобы найти её. Ярость с любопытством спрашивает, какую именно кошку он ищет, и кот отвечает, что она беременна. Ярость спрашивает имя той кошки, и Когтегрив называет её. Ярость велит коричнево-черному тому, которого она называет Муравьём, узнать, есть ли среди них кошка с таким именем. Ярость спрашивает Когтегрива, как долго он путешествует, и тот отвечает, что в течение нескольких дней. Ярость предполагает, что он, устал, но воин готов идти и дальше, если придется, и Ярость пристально на него смотрит.

Наконец-то в тени появляется движение, и выходит Муравей, который шепчет что-то на ухо Ярости. Кошка коротко мяукает, что Голубка у них, и отводит Когтегрива к ней в подвал какого-то гнезда Двуногих. Когтегрив нервно спрашивает, приходят ли сюда Двуногие, но Ярость успокаивает его, что больше нет. Кот видит движение среди теней и протискивается мимо Ярости, чтобы увидеть Голубку. Ярость подвигает его с пути, чтобы они могли спрыгнуть с выступа. Паутина и Муравей следуют за ней, в то время как Когтегрив смотрит на них. Через некоторое время он не выдерживает и выкрикивает имя Голубки. Ярость быстро успокаивает его, так как не хочет, чтобы он беспокоил больных кошек, живущих здесь.

В убежище Когтегрив замечает, как какой-то кот несёт что-то мягкое к палке, с которой капает вода. Ярость прослеживает взгляд гостя и объясняет, что кошка собирает воду из трубы для слишком больных котов. Заинтригованный, воин спрашивает, все ли пьют оттуда, но кошка отвечает, что здоровые коты пьют снаружи, а из трубы пьют все остальные. Еще одна подстилка, которая пахнет кровью и травами, бросается в глаза Когтегриву, и он спрашивает, не целительница ли сидящая там кошка. Ярость смущена, и Когтегрив объясняет, что имеет в виду. Паутина поясняет, что это Орляк и он лечит крысиный укус Прохвоста. Муравей добавляет, что здесь все заботятся о больных. Когтегрив замечает, многие местные коты покалечены, а у Ярости одна из лап короче, чем другие. Это немного пугает Когтегрива.

Цитаты[править | править код]

«Не все из нас мечтают быть воителями. Мы врачеватели, а не бойцы, и нам удавалось жить в мире до вашего прихода. Не каждая ссора должна быть решена когтями.»

Ярость Когтегриву о стражах, "Tigerheart's Shadow", page 232–233

Одиночки
Стая Сойки

СойкаХалРжавницаВалунДжемФея

Домашние кискиБродягиКровавое племя