ФЭНДОМ

Эта статья об умершем глашатае Грозового племени (имя ранее - Рыжик). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Огнезвёзда (ранее — Рыжика) или Рыжего Когтя (ранее — Рыжика).

«Ярохвост был отважным воином. Его преданность Грозовому племени никогда не подвергалась сомнению. Я всегда прислушивалась к его мнению, ибо он думал прежде всего о нуждах племени и не искал собственной выгоды. Из него получился бы отличный предводитель. »

Синяя Звезда о Ярохвосте, «Стань диким!», 2015, с. 54–55

Ярохвост – маленький[1] тёмный пёстрый[5] черепаховый кот[1] с пушистым хвостом[6], рыжим[1], как шерсть лисицы[7], и с пушком на ушах[8].

Характер Править

Ярохвост — храбрый, преданный и честный воин, который верен только своему племени. В юности восхищался Когтем, и после того, как тот спас ему жизнь, Ярохвост считал, что обязан полосатому воину и уважал его, хоть и не получал взаимного уважения, терпя насмешки со стороны спасителя. Однако его отвага и мужество помогли Ярохвосту завоевать доверие и уважение соплеменников, благодаря чему он стал глашатаем. После смерти кот отправился в Звёздное племя с тревогой на душе, боясь за своё племя. Именно поэтому Ярохвост был очень благодарен Огнегриву, который раскрыл тайну о его убийстве.

СемьяПравить

Мать:

Отец:

Сёстры:

Брат:

  • Лоскут[10]: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Пара:

Дочь:

​​​ Внучки:

  • Белка: жива (на период «Потерянных звёзд»).

Правнучки:

  • Одуванчикмертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Правнуки:

  • Воробей: жив (на период «Потерянных звёзд»);

Праправнуки:

  • Тростник: жив (на период «Потерянных звёзд»);
  • Щелкун (Snaptooth): жив (на период «Потерянных звёзд»).

Праправнучки:

  • Кислица: жива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Мухоуска (Flywhisker): жива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Подпалина (Spotfur): жива (на период «Потерянных звёзд»).

Племянницы:

  • Медуницамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Ночкамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Туманкамертва, обитает в Звёздном племени.

Племянники:

  • Сероусмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Сумракмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Звездоцапумер во второй раз, места обитания нет;

  • Больше
— По проекту Missing Kits, у Ярохвоста есть ещё племянники Быстролап и Рысёнок (Lynxkit), сыновья Лоскута. Источник: Facebook Вики Холмс

Внучатые племянники:

  • Коршун: умер во второй раз, места обитания нет;
  • Ураган: жив (на период «Племени Рыжинки»).

Внучатые племянницы:

  • Рыжинка: жива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Ласточка: мертва, обитает в Звёздном племени и в Клане Бесконечной Охоты.

Бабушка:

Двоюродная бабушка:

Двоюродная тётя:

  • Лунницамертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный дядя:

Троюродные сёстры:

Семейное древоПравить

Тучезвёзд
 
Летунья

Утёсник
 
Пестроспинка

Пропущенные
поколения

Неизвестно
 
Белоносая

Змеезуб

Ветреница

Больше

Больше

Больше

Неизвестно
 
Нежнолистая

Больше

Синеглазка

Лоскут
 
Зарянка
 
Ярохвост
 
Чернобурка
 
Пестролистая
 
Пестролапая

Острозвёзд

Крутобок

Долгохвост
 
Больше

Ночка
 
Звездоцап
 
Туманка

Больше

Огнезвёзд
 
Песчаная Буря

Больше

Больше
 
Листвичка
 
Белка
 
Ежевичная Звезда

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Сны и видения БабочкиПравить

Мотыльковое Крылышко видит церемонию посвящения Огнегрива в предводители. На ней Ярохвост даёт ему одну из жизней.

Пророчество Синей ЗвездыПравить

Рыжик рождается у Ветреницы и Змеезуба вместе с Искоркой и Пеструшкой. Когда старшие котята играют в мяч, он с сёстрами наблюдает за ними. Когда он становится оруженосцем, он получает в наставники Птицехвоста и новое имя Рыжелап. В конце книги "Выбор" Синяя Звезда говорит, что теперь бывший Рыжелап стал глашатаем Ярохвостом.

Цикл «Воители»Править

Стань диким!Править

Во время одной из схваток за Нагретые Камни Ярохвост велит Грозовому племени отступать, так как Речных воителей слишком много, а Грозовое племя и так потеряло много воинов за последнее время.

Коготь приносит тело Ярохвоста в лагерь Грозового племени и говорит, что его убил Жёлудь, глашатай Речного племени. Коготь рассказывает историю о том, как Жёлудь напал на Ярохвоста и убил его, после чего Коготь убил Жёлудя, чтобы отомстить за Грозового глашатая. Однако ученик Когтя Горелый своими глазами видел, как Коготь набросился на Ярохвоста и убил его. Синяя Звезда говорит, что Ярохвост был хорошим воином, что его преданность Грозового племени никогда не вызывала сомнений и что она всегда прислушивалась к его решениям. Наставником Дымка взамен Ярохвоста становится Частокол, а место глашатая занимает Львиногрив.

Лес секретовПравить

Горелый рассказывает Огнегриву и Крутобоку правду о смерти Ярохвоста. После битвы с бродягами её узнают все, и Когтя изгоняют из Грозового племени.

Битва за лесПравить

Ярохвост дает Огнезвёзду жизнь – справедливость.

Позже Огнезвёзд упоминает, что Звездоцап убил Ярохвоста, когда рассказывает Бичу, с кем он заключил союз.

Цикл «Знамение Звёзд» Править

Главная надежда Править

Воробей представляет всех предков, которые одарили Огнезвёзда девятью жизнями, в том числе и Ярохвоста.

НовеллыПравить

Сердце ПестролистойПравить

Рыжик играет с другими котятами и «нападает» на Чернушку, которая играет за бродягу, но Пеструшка недовольна, что Рыжик прыгнул на врага раньше времени. Котик отвечает, что ему показалось, она дала сигнал. Пеструшка заявляет, что он испортил игру и не может больше быть её глашатаем. Котята отказываются играть с Пеструшкой, потому что она вечно командует. В это время в лагерь возвращаются патрульные, и котята бросаются к Остролапу и повисают на нём, так что у него перехватывает дыхание. Когда Пышноус спрашивает, что случилось, Рыжик отвечает, что они тяжело ранили Остролапа.

В шесть лун Рыжик становится оруженосцем вместе со своими сёстрами. Он получает в наставники Куцехвоста. Воин тут же ведёт ученика на осмотр территории, чему Рыжелап очень рад. Он усердно учится и хорошо охотится.

Долг ЯрохвостаПравить

Рыжелап меняет подстилки воителям, и ему помогает Искролапка. Пёстрый котик считает это занятие скучным и говорит об этом сестре, но тут его прерывает Алосветик. Она сообщает, что Птицехвост вернулся с охоты и его спутники тоже. Рыжелап выбегает из палатки и видит Снежинку и Чернушку, которые вытаскивают клещей у старейшин. Затем он наблюдает, как Птицехвост и Горностайка несут добычу в общую кучу, и восхищается Когтем, потому что он принёс больше всего еды. Рассерженные охотники отправляются к Солнцезвёзду в палатку, и предводитель зовёт Пятнистого. Рыжелап решает подслушать их разговор и узнаёт, что Речные воины хотят забрать Нагретые Камни себе. Солнцезвёзд принимает решение взять воинов и учеников и продемонстрировать силу Ледозвёзду. Предводитель поручает Когтю защиту оруженосцев. Рыжелап отбегает от палатки Солнцезвёзда, чтобы его не застали за подслушиванием, и обнаруживает, что боится битвы.

Кривуля показывает ученику свой белый глаз и предупреждает, что одно неверное движение может привести к ужасным последствиям. Птицехвост прерывает кошку и просит не пугать оруженосца, но королева уверяет воителя, что просто беспокоится об их безопасности. Рыжелап смущается и уходит, однако слова Кривули всё ещё звучат в его голове и заставляют ученика волноваться. Он наблюдает, как Вихрегон наставляет Чернушку, и с ужасом понимает, что ещё не учил этот приём, как и многие другие. Когда воины начинают выдвигаться, Коготь любопытствует, почему Рыжелап подавлен. Оруженосец рассказывает о разговоре с Кривулей, однако Коготь фыркает, что королева завидует бойцам.

По пути Искролапка спрашивает брата, боится ли он, и Рыжелап подтверждает это. Но он не хочет, чтобы это слышал Коготь. Вдруг воители слышат крики товарищей и понимают, что те вступили в бой. Внезапно появляется огромная хищная птица. Синегривка командует убегать, но от страха Рыжелап не в силах сделать ни шагу. Всё же он бросается прочь, но понимает, что бежит не туда, куда следует. Коготь с Птицехвостом пытаются догнать Рыжелапа, но ястреб приближается быстрее котов. Ученик готов погибнуть, но Коготь прижимает хищника к земле и выдирает ему перья. Птицехвост уводит своего оруженосца и уверяет его, что бурому воителю не нужно помогать. Рыжелап едва поспевает за наставником, и последний несёт его за загривок к мосту. Затем Птицехвост с тревогой осведомляется, всё ли в порядке с Рыжелапом, но тот не успевает ответить, так как встревает Искролапка. Она говорит, что испугалась за брата, но он пытается успокоить соплеменников. Тем временем Коготь наносит ястребу последний удар, и потрёпанный хищник улетает.

Рыжелап благодарит спасителя, однако тот хмыкает, что это обыкновенное дело. Чернушка замечает, что звуков драки уже не слышно, но Синегривка оставляет Птицехвоста, его ученика и Искролапку под деревом и уходит с остальным патрулём. Рыжелап протестует, однако на него не обращают должного внимания.

Через некоторое время воины возвращаются и признают, что Грозовым котам пришлось сдаться. Рыжелап винит себя во всём, хоть соплеменники и не согласны с его словами. Коготь утешает оруженосца и говорит, что у них есть все шансы показать Речным, кто истинный боец и хозяин Нагретых Камней. При этом он усмехается, что проигранная из-за Рыжелапа битва - не проблема. Пёстрый ученик совсем растерян: только что бурый воин подтвердил его переживания. Он не хочет, чтобы об этом знал предводитель. Коготь же даёт слово заступиться за Рыжелапа в случае чего. Он добавляет, что все ошибаются, хотя это не наносит такой ущерб племени. Рыжелап вздыхает и ещё раз благодарит Когтя, что доставляет тому огромное удовольствие.

Прошло несколько лун, и Ярохвост с Синеглазкой теперь воители. Коготь не поздравляет Ярохвоста, что заставляет его волноваться и вспоминать проигранную битву с Речным племенем. Также он вспоминает, что эти Голые Деревья выдались трудными. Пёстрый воитель решает поговорить с Когтём, но тот вступает в беседу первым. Он намекает, что хочет поохотиться, и Ярохвост с радостью предлагает свою кандидатуру. Воины выходят на охоту, и Ярохвост ловит полёвку. Коготь хвалит его за ловкий бросок, что воодушевляет молодого воителя.

Охотники слышат бегущего кролика невдалеке от границы и напрягаются. Когда Коготь прыгает, он сталкивается с некоей кошкой и упускает дичь. Кошка явно ещё ученица, и она спорит с бурым воителем, уверенная, что находится на территории Ветра. Ярохвост вспоминает, что её имя Кислинка, и интересуется, что она делает на Грозовой территории. Кислинка невозмутимо говорит, что имеет право тут охотиться, но Коготь недружелюбно заявляет, что это не поляна Четырёх Деревьев и что границу она пересекла. Кислинка понимает, что ошиблась. Коготь приказывает Ярохвосту напасть на малышку и проучить её, но тот отказывается. Коготь намекает на трусость Ярохвоста, и молодому воину приходится подчиниться. Он надеется, что, если помедлит, Кислинка убежит, но ученица не торопится уклоняться от схватки. Тогда Ярохвост нападает, и взбудораженный Коготь приказывает разорвать малышку в клочья. Услышав это, Ярохвост отпрыгивает от Кислинки. Тут подбегает её наставник Олень и помогает ученице встать. Ярохвост просит прощения, но Коготь возмущён тем, что тот унижается. Олень уводит Кислинку. Коготь хвалит Ярохвоста за храбрость, но тот уверен, что поступил ужасно.

Ветерок и Мышка спрашивают у пришедшего в лагерь Ярохвоста, принёс ли он покушать, и тот вспоминает, что забыл о полёвке. Котята достают его вопросами о ранках на его шерсти, но Кривуля зовёт их к себе. Коготь насильно ведёт Ярохвоста к предводителю, где они рассказывают о происшествии. Ярохвост очень боится реакции Солнцезвёзда. Коготь же ловко переворачивает ситуацию так, что Кислинка и Олень оказываются виноватыми в произошедшем, а они с Ярохвостом - смелыми и честными. Затем бурый воин утверждает, что Олень оскорбил их племя, назвав Грозовых котов трусливыми и слабыми. Это повергает Ярохвоста в шок, и он сомневается, говорил ли Коготь правду шесть лун назад, незадолго до истории с ястребом, о Речных воителях. Пёстрый кот понимает, что обязан Когтю жизнью, но не может подтвердить ложь соплеменника. Предводитель решает поговорить с Вересковой Звездой на Совете.

На Совете Ярохвост взволнован, но не из-за того, что теперь будет ходить на Совет воителем. Когда говорит Солнцезвёзд, молодой кот дрожит от страха. Предводитель рассказывает об инциденте Вересковой Звезде, но она говорит, что Олень доложил об этом несколько иначе. Серая кошка предлагает Грозовому предводителю мирно решить конфликт, и Коготь громко шипит в её сторону. Солнцезвёзд в гневе говорит предводительнице Ветра, что её воины не будут уходить с его территории безнаказанными. Ярохвост разговаривает с Оленем и просит прощения, что смягчает соседского воина. Олень говорит, что Ярохвост не должен во всём слушаться Когтя, так как он никогда не откажется от войны. Воители решают поговорить с предводителями в лагерях и расстаются.

Ярохвост видит, что Коготь снова шепчет что-то на ухо Солнцезвёзду, и решает как можно быстрее открыть предводителю глаза на происходящее. Этого он не успевает сделать, потому что Солнцезвёзд созывает собрание и обвиняет воинов Ветра. Он также говорит, что принял решение отправить на следующий день патруль в сражение с соседями. Ярохвост возмущён, но понимает своё бессилие. Его включают в боевой отряд. Ярохвост и Коготь спорят, правильно ли поступил Солнцезвёзд, на что Коготь говорит, что уверен в правоте предводителя.

Утром Ярохвост подавлен и обессилен: Олень больше не поверит его словам, а если им удастся поговорить, Грозовое племя сочтёт его предателем. Коготь приказывает Ярохвосту плотно позавтракать и даже во время еды не отстаёт от молодого кота. Он возбуждённо советует рвать в клочья Кислинку и Оленя. Ярохвост теряет терпение и кричит, что, если бы они рассказали правду, ничего плохого не случилось бы. Коготь наигранно удивляется, почему Ярохвост считает его слова ложными. Он раздражённо добавляет, что Ярохвост юн и доверчив. Это порождает сомнение в душе пёстрого воителя. Коготь поясняет, что племя Ветра - враг, а не союзник.

Синегривка наставляет соплеменников держаться увереннее и не бояться битвы. Ярохвост спрашивает у Дроздовика и Лоскута, бывали ли они в лагере Ветра. Дроздовик отвечает, что ни разу. Лоскут же говорит, что был и что все, кроме котят и стариков, спят там почему-то под открытым небом.

Тем временем Синегривка доводит своих воинов до территории Ветра и объясняет план действий. Ярохвост продолжает разговаривать с Лоскутом. Спустившись, воители пробираются в лагерь и начинают крушить палатки. Ярохвост присоединяется с огромной неохотой и видит, как его соплеменники разрушают лагерь. Однако вскоре коты Ветра начинают прибывать в лагерь и отбивать атаку.

Ярохвост ловит на себе взгляд Оленя и чувствует себя виноватым, ведь в его силах было всё исправить. Черносливка нападает на пёстрого кота, но тот её сбрасывает. Глашатай Лучехвост ранит Синегривку в горло. Ярохвост теряет терпение и умоляет её приказать отступить. Но она почти полностью теряет сознание, поэтому Ярохвост сам даёт команду уходить. Воители Ветра насмехаются над врагами, а Коготь обвиняет во всём Ярохвоста. Однако черепаховый кот не верит ему. Когда Грозовые коты доходят до лагеря, Коготь снова обвиняет Ярохвоста в нерешительности и лжи. Молодой воитель понимает, что не обязан верить полосатому коту и не обязан ему ничем. Наконец он осознаёт, что предан вовсе не Когтю.

Спустя несколько лун Ярохвост, теперь глашатай Синей Звезды, решает вопрос с ней и Когтем, что делать с Речными воителями. Они выиграли у Грозовых бой за Нагретые Камни, и Коготь опять упрекает глашатая в трусости и слабости. Синяя Звезда на стороне Ярохвоста, и Коготь насмехается над ним.

Всё племя занято рутинными делами, и Ярохвост идёт в палатку предводительницы, чтобы доложить, как прошёл день. Он слышит, как Коготь снова уговаривает Синюю Звезду дать бой Речному племени. Это выводит из себя глашатая. Воитель и предводительница сходятся на решении пометить Нагретые Камни. Ярохвост не сомневается, что Когтю недостаточно только метки. Коготь замечает глашатая и начинает поливать грязью его преданность и смелость, но Ярохвост предлагает свою помощь. Коготь изумлён, но верит ему.

Горелый идёт с воителями метить Нагретые Камни. Грозовые коты выступают в путь, и глашатай замечает, что бурый воитель обучает Горелого жажде биться, даже когда это бессмысленно. Это волнует Ярохвоста. Они метят Нагретые Камни, но видят Жёлудя с патрулём. Он приказывает уйти, однако Ярохвост не слушает его. Всё заканчивается более-менее мирно, но Коготь неожиданно ранит одну воительницу Речного племени. Начинается бой.

Чтобы спасти Горелого, глашатай убивает Жёлудя и не понимает, как всё случилось. Коготь хвалит его, что противно Ярохвосту. Коготь отправляет своего ученика в лагерь, а сам вдруг нападает на своего же глашатая. Ярохвост умирает и оказывается в Звёздном племени с Солнцезвёздом. Умерший переживает за племя, в котором Коготь скоро выберет новую жертву, но тут видит маленького домашнего котёнка и понимает: он станет спасителем Грозового племени.

ПутеводителиПравить

Битвы племёнПравить

Он упоминается в рассказе Дыма. Коготь заменяет Дымку наставника, так как Ярохвост отравился мышью и остался в лагере.

Закон племёнПравить

Он упоминается в рассказе "Тёмный путь". В лагере Грозового племени царит Зелёный кашель. В лагере много больных, и Ярохвост в их числе. Синяя Звезда говорит, что нужно отправить охотников, но просит посылать на охоту только здоровых котов, поэтому Ярохвост остаётся в лагере. Ярохвост посылает в патруль Частокола и Долгохвоста

В конце рассказа, когда Долгохвост и Частокол возвращаются с охоты, Ярохвост просит узнать у Пестролистой, кому нужно дать поесть, но, несмотря на все его заботы о племени, Зелёный кашель все-таки убивает одну из старейшин, Алосветик.

Убил(-а):

Жёлудя*

*В первом цикле говорится, что Жёлудя завалило камнями, однако в «Долге Ярохвоста» тот умирает от лап Ярохвоста.

Интересные факты Править

Общее Править

  • Он является дальним потомком Небесного племени.
  • Это странно, что Ярохвост – отец Песчаной Бури, так как черепаховые коты не могут иметь котят, потому что такие коты обычно рождаются стерильными.
  • Он одарил Огнезвёзда второй жизнью – справедливостью.

Ошибки Править

  • Он был ошибочно описан как огненно-рыжий[14].
  • В оригинале «Главной надежды» сказано, что он дал Огнезвёзду жизнь отваги[15], когда на самом деле он дал ему жизнь справедливости, а отвагу дал Львиногрив[16].
  • В начале «Долга Ярохвоста» говорится, что он ещё совсем неопытный ученик, недавно покинувший детскую, но на тот период ему должно было быть уже около 12 лун, поскольку Ярохвост родился осенью и действие новеллы происходит тоже осенью, то есть через год.

ОкрасыПравить

Цитаты Править

«Ярохвост был её глашатаем много лун. Она не хочет, чтобы он уходил слишком быстро. Он ведь был одним из лучших воителей. Конечно, Ярохвост не был таким большим и сильным, как Коготь или Львиногрив, но он был умным, ловким и отважным»

Клубок о Ярохвосте, «Стань диким!», 2015, с. 55

«С этой жизнью я дарую тебе справедливость, – гулко провозгласил он. – Да пребудет она с тобой каждый раз, когда тебе придется судить чужие поступки!»

Ярохвост даёт жизнь Огнегриву, «Битва за лес», 2005, с. 57

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Облачник Warrior Icon Кисломорд Warrior Icon Грушовка Warrior Icon Пустельга Warrior Icon Зёрнышко Warrior Icon Вранокрыл Warrior Icon Морошка Warrior Icon Гусохвост Warrior Icon Пышноус Warrior Icon Пестролистая Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Пепелица Warrior Icon Листвичка Warrior Icon Воробей Warrior Icon Ольхогрив

Воители

Кленовница Warrior Icon Вихрегон Warrior Icon Лунница Warrior Icon Ветреница Warrior Icon Пестролапая Warrior Icon Белогривка Warrior Icon Остролап Warrior Icon Дроздовик Warrior Icon Частокол Warrior Icon Ветрогон Warrior Icon Дым Warrior Icon Бурый Warrior Icon Синеглазка Warrior Icon Чернобурка Warrior Icon Белохвост Warrior Icon Яролика Warrior Icon Терновник Warrior Icon Тростинка Warrior Icon Медуница Warrior Icon Уголёк Warrior Icon Берёзовик Warrior Icon Белолапа Warrior Icon Долголап Warrior Icon Львиносвет Warrior Icon Остролистая Warrior Icon Ягодник Warrior Icon Мышеус Warrior Icon Орешница Warrior Icon Пеплогривка Warrior Icon Медобока Warrior Icon Маковка Warrior Icon Голубка Warrior Icon Искра Warrior Icon Шмель Warrior Icon Пестроцветик Warrior Icon Иглогривка Warrior Icon Вишня Warrior Icon Крот Warrior Icon Огнесветик Warrior Icon Ветвь

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ярохвост»