ФЭНДОМ

«Правда в том, что каждый из нас выбирает свою судьбу сам. »

Ястребок, «Месть Звёздного Луча. Разлом», 2017, с. 174

Ястребок – булыжно-серый кот с более тёмными коричневыми пятнышками[1], жёлтыми глазами[2] и сединой[3].

ХарактерПравить

Ястребок — самоуверенный и наглый кот. Любит наперёд других высказывать своё мнение и не стесняется перечить даже предводителям. Весьма вспыльчив, особенно когда его племени предъявляют какие-либо обвинения. Его неумение остановить свою же ярость порой приводит к плохим последствиям. Несмотря на свои недостатки, он отзывчив, предан и верно выполняет долг целителя.

БиографияПравить

Специальные издания Править

Месть Звёздного Луча Править

Ястребок — целитель племени Ветра. На церемонии посвящения Вересковой Звезды в предводительницы он находится рядом с ней в Звёздном племени. После окончания посвящения Ястребок интересуется у новоиспечённой предводительницы, в порядке ли она. Маргаритка, даровавшая Вересковой Звезде девятую жизнь, отвечает ему, что она сильная и справится с этим. Вересковая Звезда подтверждает, что она в порядке. Когда предводительница заканчивает давать клятву Звёздному племени, Ястребок говорит, что им пора возвращаться к Лунному Камню. Вересковая Звезда отвечает, что ещё не готова покинуть угодья Звёздного племени, и Ястребок теряется. Он напоминает ей, что все Звёздные воители уже ушли, но Вересковая Звезда упрямится, и Ястребок решает подождать ее в реальности, возле Лунного Камня.

Когда Лучик разглядывает Ястребка, тот насмешливо замечает, что их малыш вновь исследует лагерь. Затем он советует котенку спрятаться, потому что Лучик может привлечь сюда канюков. Котенок напуган, и Ястребок продолжает, что канюки просто обожают котят, а из-за черной шерсти Лучик станет лёгкой добычей. Камышник упрекает Ястребка, на что тот ничего не отвечает.

Затем Лучик, Земленосик и Корешок хотят отправится на Охотничьи Камни, на что Вересковая Звезда отвечает просьбой быть аккуратнее. Ястребок же бурчит, что, если они переломают себе шеи, он и не подумает их лечить.

Лучик со страхом думает о том, что после попадания в его лапу шипа утесника ему придется идти к вечно недовольному Ястребку. От этого его освобождает Корешок — он сам вытаскивает шип. Корешок мечтает стать целителем и обучаться у Ястребка, на что его друг реагирует с ужасом. Корешок возражает, что Ястребок совсем не страшный.

Ястребок присутствует на церемонии посвящения Лучика в оруженосцы. Его ученик Королап также там. После окончания посвящения Ястребок говорит, что, возможно, Лучелап думает, что ему повезло, однако это не так: дорога загонщика может увести его далеко от семьи.

Позже Ястребок спрашивает Снежноягодника, что тот забыл на Совете. Старейшина отвечает, что никакая ломота в костях не удержит его в лагере. Когда Королап сообщает, что дал старейшине лекарство в нужной пропорции, Ястребок хвалит его. На Совете Ястребок дружески беседует с Гусохвостом. Далее целитель ссорится с Грозовой ученицей Лунолапкой, и Ястребок язвительно спрашивает Вихрегона, когда Грозовое племя воспитает своих оруженосцев. Лунолапка негодующего глядит на него и холодно извиняется.

После битвы с племенем Теней Ястребок лечит раненых. Орлянка в очень тяжёлом состоянии, и Ястребок сразу начинает заниматься ее ранами. К сожалению, она потеряла слишком много крови и погибает. Ястребок проводит церемонию прощания. Наутро он с помощью Королапа осматривает и вылечивает остальных раненых. Ястребок язвительно отзывается о страданиях Лучелапа и быстро залечивает его раны.

После того как Лучелапа завалило землёй, Ястребок даёт ему нужные травы. Он недовольно рявкает, что Врабчику нужно побыстрее умыться, ибо тот натащил в лагерь слишком много грязи. Ястребок вновь недоволен, когда хорошенько осматривает Лучелапа — тот весь в неглубоких царапинах. Лучелап начинает проваливаться в сон, но целитель резко будит его и просит не засыпать и потерпеть. Затем он продолжает лечение. На следующий день Ястребок приказывает Лучелапу оставаться весь день в палатке, потому что рана на его передней лапе загноилась.

Когда настает время Лучелапа отправиться к Лунному Камню, Ястребок даёт ему травы путников, предупреждая, что они ужасны на вкус. Лучелап и Землелап вновь начинают ссору, и Ястребок поспешно прекращает ее.

Ястребок мельком упоминается после схватки Лучелапа и Землелапа: Зайцелов посылает Землелапа к Ястребку, чтобы тот осмотрел его раны. Также он кратко упоминается Туманницей во время родов Светлокрылой. Туманница говорит, что Ястребок рядом с роженицей. Потом Лучехвост спрашивает у Королапа, как Светлокрылая, и тот говорит, что ничего не обещает, но Ястребок смотрит за королевой. Потом Ястребок выглядывает из детской сразу после писка первенца и зовёт Пушистохвостого. Когда Лучехвост с Пушистохвостым заходят в детскую, Ястребок поворачивается к вошедшим и говорит, что Светлокрылая устала и ей нужно отдохнуть.

Луговинка по просьбе Лучехвоста идёт за Ястребком, когда Прыгушок ранит лапу о камень. Ястребок замечает раненого котёнка, просит Лучехвоста отнести малыша в его палатку и обещает, что даст Прыгушку траву от жара.

Целители пытаются спасти котёнка, но у того начинается заражение, и Ястребок выпроваживает Луговинку, мать Прыгушка. Когда Корявый говорит Лучехвосту о почти безвыходном положении котёнка, упоминается, что Ястребок дал ему маковое семя, но это лишь ненамного уменьшает боль.

К счастью, Лучехвост и Корявый находят нужное лекарство, и Прыгушок скоро идёт на поправку. Он мурлычет в палатке целителей, когда Ястребок с ворчанием ищет у малыша блох. Несмотря на то что котёнок поправился, ворчливый целитель ухаживает за ним. Ястребок недоволен тем, что котёнок вертится на месте, и просит его сидеть спокойно. На вопрос Прыгушка, сможет ли он стать целителем, если Вересковая Звезда запретит ему быть воителем, Ястребок отвечает, что такому нетерпеливому коту не суждено стать целителем.

Тайна Щербатой Править

Щербатая встречает его на собрании целителей. Он поддерживает её и сообщает о том, что раньше тоже был воителем. Позже Ястребок замечает, что от Щербатой пахнет петрушкой. Кошка говорит, что нашла много петрушки недавно.

Обещание Метеора Править

На Совете Криволапу рассказывает о Ястребке Синелапка. Она говорит, что Ястребок убил её мать. Гораздо позже, на другом Совете, когда Острозвёзд объявляет, что Грозовое племя будет тщательнее следить за своими границами, Ястребок выкрикивает, что племя Ветра не выходило за пределы своей территории.

Пророчество Синей Звезды Править

В битве с Грозовым племенем он убивает Лунницу. Синелапка начинает его ненавидеть. Позже на Совете она врезается в Ястребка. Тот начинает её дразнить. Синелапка рассказывает о нем Криволапу. Также было упомянуто, что до того как Ястребок стал целителем, он был очень свирепым воином.

Новеллы Править

Проклятие Гусохвоста Править

Ястребёнок — ученик Чеснока, целителя племени Ветра. Он возмущается, что ему пришлось ждать шесть лун, чтобы стать учеником целителя, в то время как Гуселап стал им в четыре луны. Позже он становится полноправным целителем Ястребком и уже в этой роли приветствует Гусохвоста, когда тот впервые приходит в Лунному Камню с воинским именем.

Выбор Острозвёзда Править

Во время битвы с Грозовым племенем Ястребок видит, что Лунница и Камнехвост пробираются в палатку целителя за целебными травами. Он тут же бросается за ними и вместе с соплеменниками выгоняет их. На поляне лагеря кот продолжает преследовать Лунницу, нападает на неё и убивает.

Убил(-а):

Лунницу

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Вики подтвердила, что Ястребок попал в Звёздное племя[4].
  • Изначально говорилось, что Ястребок был раньше воином, но потом стал целителем[5], но в «Проклятии Гусохвоста» он из детской сразу переселяется в палатку целителя[6].
  • В той же новелле он представлен как ученик целителя, а Вересковая Звезда как предводительница[7], хотя в «Мести Звёздного Луча» Ястребок ведет Вересковую Звезду на церемонию посвящения в предводители[8].

Цитаты Править

«Она пыталась уничтожить наши запасы целебных трав, — рявкнул он. — Разве это не причина? Или мы должны были позволить вам лишить нас лекарств перед началом суровой поры Голых деревьев?»

Ястребок Синелапке, «Пророчество Синей Звезды. Начало», 2013, с. 166

«В племени Ветра целитель Ястребок. <…> Порой он может показаться грубоватым, но он славный кот, можешь мне поверить.»

Щербатая о Ястребке, «Тайна Щербатой. Наказание», 2015, с. 160

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Предводители Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Пыльнозвёзд Warrior Icon Камнезвёзд Warrior Icon Орехозвёзд Warrior Icon Пернатая Звезда Warrior Icon Голубиная Звезда Warrior Icon Златозвёзд Warrior Icon Пестрозвёзд Warrior Icon Кроличья Звезда Warrior Icon Быстрозвёзд Warrior Icon Вересковая Звезда Warrior Icon Звёздный Луч Warrior Icon Однозвёзд Warrior Icon Звёздный Кролик
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землерой Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята