ФЭНДОМ

«Кровные узы ещё не всё! А преданность и верность — всё! Горелый тысячу раз преданнее мне, чем вы. »

Ячмень Крикуше и Прыгуше, «Сердце воителя», 2014, с. 83

Ячмень — пухлый и приземистый, но крепко сбитый[1] и плечистый[2] пушистый[3] чёрно-белый кот[4] с порванным ухом[5], голубыми глазами[6] и широкими лапами[7].

Характер Править

В детстве и молодости Ячменю пришлось испытать на своей шкуре сложности жизни в городе под правлением Бича. Несмотря на царившую вокруг жестокость, Ячмень вырос добрым, верным и благородным котом, любящим своих близких. Он заботился о сестре Фиалке и искренне ненавидел Бича. Сбежав из Кровавого племени, Ячмень попытался забыть о страшном прошлом, но потом смог побороть себя и вместе с Грозовыми котами пошел в бой против Бича и его бродяг.

Ячмень очень дружил с Горелым и с радостью принял его к себе в амбар, когда запуганный оруженосец ушел из племени, спасаясь от Когтя. Ячмень был очень предан Горелому, и вскоре их уже нельзя было представить порознь. Он мог бы стать отличным воителем, готовым отдать жизнь за родное племя, но считал спокойную жизнь одиночки самой лучшей и ни за что не променял бы ее на опасную племенную жизнь.

Семья Править

Список родственников Править

Сестра:

  • Фиалка: жива (на период «Прощания Горелого»).

Братья:

  • Крикуша: жив (на период «Сердца воителя»);
  • Прыгушажив (на период «Сердца воителя»).

Племянники:

  • Клочок: жив (на период «Прощания Горелого»);
  • Райли-шторм: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Племянницы:

  • Лулу: жива (на период «Прощания Горелого»);

Внучатая племянница:

Внучатые племянники/племянницы:

  • два безымянных котёнка: мертвы, обитают в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Неизвестно

Неизвестно

Неизвестно
 
Фиалка
 
Ячмень
 
Прыгуша
 
Крикуша

Больше
 
Кролик
 
Белла-цветик
 
Райли-шторм
 
Клочок
 
Лулу

Крапивнинка
 
Два котёнка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные издания Править

Сны и видения Бабочки Править

Мотыльковое Крылышко видит во сне, как Коготь сражается с Ячменем, когда Синяя Звезда умирает.

Тайна Щербатой Править

Ячмень сидит на заборе возле территории Двуногих, когда Щербатая вместе с другими целителями идет к Лунному Камню. Ячмень дружелюбно спрашивает котов, не хотят ли они заглянуть к нему в амбар и полакомиться сочными мышками. Щербатая отвечает, что, возможно, они заглянут к нему на обратном пути, поскольку сейчас у них нет времени. Ячмень соглашается с ней и говорит, что всегда будет рад гостям.

Миссия Огнезвёзда Править

Ячмень встречает Огнезвёзда, когда предводитель решает посетить амбар по пути к Лунному Камню. Он и Горелый рады видеть Огнезвёзда, и Ячмень предлагает ему еду и кров, но Огнезвезд отказывается. Позже Ячмень выходит из амбара, чтобы Горелый и Огнезвезд могли поговорить. На следующий день Огнезвезд быстро прощается с одиночками и продолжает свой путь.

Путешествия Орлокрылого Править

Когда Небесное племя прибывают к амбару, Белла-цветик и Райли-шторм зовут Ячменя. Кот тепло приветствует их и приглашает всех внутрь. Услышав их историю, он жалеет об изгнании Небесного племени. Ячмень разрешает гостям охотиться где угодно, а позже той же ночью разговаривает с Листвяной Звездой о поисках остальных племён.

На следующее утро Ячмень указывает им направление, куда пошли другие племена. Листвяная Звезда благодарит его за помощь. Веснянка и Тучегривая решают остаться с котом в амбаре, хотя многие против этого.

Много лун спустя, когда Песчанник и Меднолистая возвращаются к Небесному племени, они сообщают, что видели Ячменя и Веснянку в амбаре.

Цикл «Воители» Править

Стань диким! Править

Когда Синяя Звезда, Коготь, Огонек, Клубок и Горелый возвращаются от Лунного Камня, Ячмень тепло приветствует их и предупреждает о собаках, советуя пойти в другую сторону. Они так и поступают, но подвергаются нападению крыс. Коготь считает, что Ячмень загнал их в ловушку, пока сам одиночка не появляется и не помогает отбиться от крыс. На Синюю Звезду нападают крысы, и Ячмень бежит спасти ее, но не успевает, и предводительница теряет жизнь. Он скорбит о ней, как вдруг Коготь прижимает его к земле, виня в смерти Синей Звезды. Огонёк спасает Ячменя и даёт убежать, а после рассказывает очнувшейся предводительнице, как тот помог ей в бою.

Позже Огонёк решает, что Горелому опасно оставаться в Грозовом племени из-за Когтя, и советует ему жить в амбаре с Ячменем. Оруженосцы находят одиночку, и тот соглашается принять Горелого.

Огонь и лёд Править

Когда Огнегрив и Крутобок ведут племя Ветра на их территорию, они решают остановиться на ночь в амбаре Ячменя. Горелый зовет друга, и тот, видя промокших кошек, немедленно приглашает их в амбар. Он даёт им пищу и кров, но видно, что ему неудобно жить с таким количеством котов. Огнегрив спрашивает Горелого про одиночку, и бывший племенной кот отвечает, что Ячмень — хороший кот и ему нравится жить рядом с ним.

Лес секретов Править

Огнегрив и Крутобок хотят поговорить с Горелым об убийце Ярохвоста и идут в амбар. Ячмень приглашает их внутрь и понимает важность их разговора, раз они пришли в такую погоду. Он оставляет их поговорить и разрешает поохотиться.

Бушующая стихия Править

Ячмень формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племен.

Опасная тропа Править

Битва за лес Править

После получения девяти жизней Огнезвезд останавливается в амбаре Ячменя. После того как Ячмень узнает о требованиях Кровавого племени, он и Горелый соглашаются сражаться вместе с племенами, говоря, что, если племена проиграют, бродяги найдут и их. Одиночка рассказывает, что когда-то был котом Кровавого племени и знает самую главную слабость их вожака Бича: он не верит в Звёздное племя.

Во время битвы с Кровавым племенем Ячмень сражается рядом с Горелым против двух бродяг. Один из них узнает его и обвиняет в том, что он боится Бича. Ячмень отвечает, что, по крайней мере, ему хватило смелости покинуть племя.

Цикл «Новое пророчество» Править

Полночь Править

Когда избранные путешественники отправляются к Месту-Где-Тонет-Солнце, Ячмень и Горелый дают им остаться на ночь в своем амбаре. Они дают котам пищу и кров, а также рассказывают, что им известно о предмете поисков. Ячменю очень некомфортно находиться рядом с таким количеством котов, и все разговоры поддерживает Горелый.

Восход луны Править

Рассвет Править

Когда племена отправляются в новый дом и приходят в амбар, Ячмень просит их остаться на ночь. Он говорит, что все никогда не поместятся в амбаре и что Двуногие закатят истерику, когда увидят их. Поэтому он предлагает им остаться на ночь в заброшенном Гнезде Двуногих рядом с фермой. Ячмень и Горелый также показывают воинам лучшие места для охоты в амбаре.

Цикл «Видение теней» Править

Самая тёмная ночь Править

Когда Небесный патруль ищет пропавших соплеменников, он проходит мимо фермы. Фиалка замечает Ячменя, стоящего на камне. Кот радостно зовет Орлокрылого и приветствует патруль. Он спрашивает про Фиалку и отмечает, что у неё и Орлокрылого одинаковые глаза и задумчивое выражение морды. Ячмень спрашивает кошку, ела ли она, а Крота — воин ли он Небесного племени. Услышав, что Крот — из Грозового племени, он тепло предлагает ему пойти вместе с ним на охоту. Они ловят крыс для всех, а позже Ячмень засыпает в амбаре.

После путешественники возвращаются за Веснянкой и Тучегривой в амбар, и Ячмень организовывает охотничьи патрули.

Новеллы Править

Ярость Когтя Править

Прощание Горелого Править

Ячмень будит Горелого и просит лечь рядом с ним, где посуше. Горелый чувствует боль в животе, и Ячмень мгновенно спрашивает, что с ним. Друзья решают прогуляться и идут на бывшую территорию Грозового племени. Они находят бывший Грозовой лагерь, и Ячмень предлагает спуститься туда. Войдя в лагерь, Ячмень недоверчиво осматривает его. Горелый в порыве воспоминаний рассказывает другу о своей первой охоте, и Ячмень с болью напоминает ему, почему он сбежал из леса. Горелый успокаивает его, что не жалеет о побеге, и оба кота решают идти куда глаза глядят.

Возле забора Двуногих их задирает домашний кот по имени Мадрик. Ячмень вежливо и терпеливо отвечает на его вопросы и обещает скоро уйти. Но Мадрик зовёт своих друзей, и одиночкам приходиться бежать от них, пока они не встречают сестру Ячменя, Фиалку. Она прогоняет домашних, а Ячмень радуется ей и расспрашивает о жизни. Фиалка показывает им своих котят. Малыши начинают забираться на своего дядю, но тот только рад этому. Вскоре Ячмень и Горелый уходят, но приглашают как-нибудь Фиалку с детьми на ферму.

С окончанием Голых Деревьев Фиалка и двое её котят, Райли и Белла, приходят на ферму. Ячмень приветствует их и спрашивает сестру о других двух малышах. Его племянники просят отвести их на ферму, и он соглашается и предлагает их накормить и сделать им гнездышки для сна, но Фиалка вежливо отказывается. По пути Ячмень развлекает котят, а позже Горелый идёт охотиться с Райли и Беллой. После этого Ячмень провожает гостей до Гремящей Тропы, а Горелый рассказывает ему о мечтах котят стать воителями. Ячмень считает их мышеголовыми и советует не воспринимать их слова всерьёз.

На следующее утро Горелый предлагает отвести Райли и Беллу в Небесное племя, но одиночка скептически настроен и отвечает, что не Горелому решать их судьбу. Ячмень отказывается идти с ними и считает, что его друг подвергает их жизни смертельной опасности ради детских капризов. После ссоры одиночки почти не разговаривают, и Ячмень даже делает себе отдельное гнездышко подальше от Горелого.

После того как Горелый забирает Райли и Беллу у Фиалки, они ночуют в амбаре, и Горелый вновь спрашивает у друга, пойдёт ли он с ними. Ячмень резко отказывается и до сих пор считает, что Горелый совершает ошибку. Затем он обвиняет Горелого в том, что тот скучает по племенной жизни и хочет быть воином, а не простым котом из амбара. Горелый пытается его переубедить, но проснувшиеся котята прерывают их. Ячмень даёт им поесть и уходит, дав напоследок пару наставлений своим племянникам.

Позже он догоняет путешественников и извиняется перед Горелым за свои слова. Тот прощает его, и Ячмень признает, что его дом там, где Горелый. Котята рассказывают ему о своих приключениях, и Ячмень воодушевляет их идти дальше и хвалит Горелого. По пути Ячмень ловит белку и, идя возле реки, замыкает шествие. Он предлагает отдохнуть в теньке, и путешественники устраиваются в небольшой пещерке. Котята боятся, что их не примут в Небесное племя, и Ячмень подбадривает их. На ночь путники находят новое место, и Ячмень устраивает всем гнездышки. Горелый решает осмотреться и просит друга присмотреть за котятами.

На следующее утро их будит группа домашних кисок, и Ячмень встаёт рядом с Горелым, готовый сражаться за их место. Когда кошки уходят, он сторожит друзей на случай, если киски решат вернуться.

Утром они натыкаются на патруль Небесного племени, и Ячмень вежливо представляет себя и своих друзей. Он рассказывает Листвяной Звезде причину их прихода. Предводительница отказывается принимать котят, и Ячмень предлагает им вернуться в пещеру и утешает их. Горелый чуть не падает от боли в животе, и встревоженный Ячмень ни на шаг не отходит от друга. Позже он идёт на охоту, пока остальные отдыхают. Ночью путешественники слышат странные звуки, и Ячмень нехотя идёт проверять их. Группа домашних нападает на Небесный лагерь, но одиночка предлагает не лезть и идти спать.

На следующее утро Горелый предлагает вернуться в Небесное племя, но Ячмень отказывается и советует Горелому вернуться в амбар из-за его больного вида. Горелый переубеждает его. Они находят патруль Небесного племени и благодаря Эхо их отводят в лагерь, где одиночка подозрительно всё осматривает. Целительница оставляет их под охраной Соколка, а Горелого ведёт к предводительнице, а смущенный Ячмень с племянниками ждут его. Листвяная Звезда решает оставить их ненадолго. Ячмень идёт в охотничий патруль и просит Горелого остаться в лагере. Позже Ячмень подходит к Горелому и рассказывает ему про успехи котят. Горелому становится хуже, и кот просит друга не сражаться в грядущей битве с домашними, но Горелый сквозь боль уговаривает его.

В ночь сражения они сидят в засаде рядом с Билли-штормом и Галькой. В битве Ячмень ни на шаг не отходит от друга и повторяет все его движения, как настоящий воин. Друзья сражаются с серебристо-чёрной кошкой, и та ударяет Горелого в живот. В ярости Ячмень рвёт её когтями, а затем пускается за ней в погоню. Он волнуется за друга и поддерживает Горелого во время спуска в ущелье.

Котят посвящают в оруженосцы, и Ячмень мурчит от гордости. Он говорит Горелому отдохнуть и ведёт его в палатку целителей. Эхо отводит Горелого к деревьям, и Ячмень кричит на неё, что она должна его вылечить. Целительница говорит, что уже поздно, и кот потрясенно замирает.

Перед смертью Горелого Ячмень сворачивается вокруг друга и дрожит от горя. Он шепчет, что никогда не забудет его, и плачет, когда тот умирает. Ячмень горестно склоняется над телом друга, и Горелый обещает, что всегда будет рядом и они снова встретятся.

Манга Править

Потревоженный покой Править

Однажды зимней ночью к амбару Горелого и Ячменя приходят Вилли и его группа и просят приют. Горелый показывает им места для сна, а Ячмень приносит свежую добычу. Сразу после того как Мятная окотилась, Ячмень уходит, не доверяя гостям, и высказывает свои подозрения Горелому. Тот не видит в них ничего плохого и меняет тему. Позже Ячмень видит, как Щелчок учит котят на мышах наносить смертельные удары. Он в ужасе просит Горелого прогнать их. Но кот снова отказывается, и Ячмень очень расстроен. Позже он подслушивает разговор Вилли и Щелчка, которые говорят о новой территории. Кот теперь настороженно относится к новым соседям и открыто не доверяет им. Через некоторое время группа говорит, что должна уйти, и Ячмень рад этому. Горелый говорит, что они ушли из-за плохого отношения к ним, но Ячмень возражает, что Горелый был слишком доверчив.

Когда одиночки спят, загорается амбар, и Ячмень будит Горелого, спасая ему жизнь. Кот бежит спасать собак, и Ячмень неохотно бежит за ним. После того как огонь потушен, Ячмень замечает, что амбар разрушен, и друзья идут спать в коровник.

Почти вся добыча теперь ушла из амбара, и Горелый с Ячменём ищут её на улице и замечают мертвого кролика. Когда они возвращаются в амбар, Ячмень чувствует знакомый запах и слышит странные крики. Два кота встречают Вилли и его группу, убивающих цыплят, и Горелый понимает, что Ячмень все это время был прав. Коты пытаются спасти цыплят, но бродяги убегают, оставив на полу мёртвых птиц. Двуногий входит и, думая, что это Горелый и Ячмень убили цыплят, прогоняет их. Они встречают Вилли и бродяг, объявляющих, что теперь это их дом, а сами они раньше состояли в Кровавом племени. Горелый и Ячмень пытаются бороться с ними, но противников слишком много, и одиночки уходят.

Они идут к Высоким Скалам, и Ячмень жалуется, что ему никогда раньше не было так мокро и холодно. У Лунного Камня они ложатся спать, и Горелый получает видение. Он будит Ячменя и говорит, что теперь они идут в Грозовое племя.

На подмогу племени Править

Ячменю снится кошмар о жизни в Кровавом племени. Он видит момент, когда его жестокие братья, Змей и Лёд, пытаются убить его сестру Фиалку по приказу Бича. Он просыпается прямо перед тем, как его сестру царапают. Горелый утешает его, и они вместе продолжают путь. Ячмень не уверен, что Грозовое племя поможет им вернуть свой дом, но Горелый настаивает на том, чтобы они отправились в племя за помощью, и кот сдается.

По пути в Грозовое племя они сталкиваются с котами племени Ветра, которые ищут потерявшегося котенка Грачика. Одиночки обещают найти его и видят котенка возле Четырех Деревьев. Горелый говорит ему, что его племя беспокоится за него, но котенок отвечает, что соплеменники никогда не обращали на него внимания. Ячмень тогда уверяет, что теперь будут благодаря его пропаже. С котёнком они идут в племя Ветра и видят, как Грозовой патруль и Ветра ссорятся. Одиночки обрывают спор и отдают Грачика патрулю Ветра.

Друзья идут за кошками Грозового племени в лагерь и говорят, что им нужно увидеть Огнезвезда. В лагере Ячмень с облегчением обнаруживает, что окружающие тепло приветствуют их. Они знакомятся с котятами Огнезвезда и Песчаной Бури, а затем общаются с предводителем. Горелый рад его видеть, в отличие от подозрительного Ячменя. Одиночка просит о помощи, но Огнезвезд неохотно говорит, что подумает об этом.

Позже Грозовые воины попадают в засаду бродяг из бывшего Кровавого племени, и Огнезвезд признает, что из-за этого не может помочь одиночкам, но разрешает остаться в племени. Горелый предлагает пойти в охотничий патруль и будит Ячменя. Тот неохотно встаёт и идёт охотиться. Во время патрулирования на них нападает группа бродяг из Кровавого племени, и Ячмень сражается с остальными с ними. Во время драки один из бродяг узнает его, но Ячмень игнорирует его и продолжает сражаться. Крутобок замечает это и спрашивает, знал ли он этих кошек. Ячмень не хочет отвечать, но после такого же вопроса от Горелого говорит, что эта часть его жизни закончилась и он больше не будет вспоминать об этом. Позже Огнезвезд вновь спрашивает про бродяг, и Ячмень кричит, что ничего не знает и не будет им помогать.

Когда в очередном нападении бродяг пострадала Медянка, Ячмень соглашается помочь. Он рассказывает Капельке, как бродяги однажды пытались убить и его сестру Фиалку и что он не может этого вынести. Он рассказывает племени все, что знает о Кровавом племени, и Горелый спрашивает, может ли Фиалка помочь им. Ячмень неохотно признает, что его сестра не хотела бы, чтобы кто-то страдал, поэтому может согласиться.

Ячмень и Горелый идут к Фиалке и спрашивают её, знает ли она, что происходит. Кошка признаётся, что до неё доходили слухи о том, что бывшие коты Кровавого племени снова объединяются. Втроём они выясняют, где находятся бродяги, и возвращаются в лагерь Грозового племени. После этого Огнезвёзд собирает патруль, в который входят также Фиалка, Ячмень и Горелый, и ведёт его в лагерь Кровавого племени. Там, когда Змей и Лёд собираются напасть на Фиалку, Ячмень прыгает и сражается с ними, вовлекая остальных в битву. После драки с бродягами Ячмень и Фиалка зажимают Змея и Льда в угол, и бродяги взывают к тому, что они родственники, и просят не трогать их. Но Ячмень обвиняет братьев в краже добычи и велит уйти.

После битвы с бродягами Ячмень провожает сестру до дома, а после идёт в Грозовое племя. Горелый говорит ему, что они вернутся на ферму и сразятся с Вилли. Ячмень замечает, что Горелый хотел бы остаться в племени. Тот говорит ему, что они — лучшие друзья и амбар принадлежит им, а не бродягам.

Сердце воителя Править

Ячмень просыпается в лагере Грозового племени, когда Огнезвезд собирает патруль на ферму. Они собираются уходить, но Белочка и Листвичка замечают их и будят племя. Все понимают, что Горелый и Ячмень уходят, и начинают прощаться.

По пути они встречают патруль племени Ветра, который желают одиночкам удачи. Они добираются до фермы, и Ячмень предлагает переночевать в заброшенном коровнике. Огнезвезд спрашивает про собак, и Ячмень отвечает, что собаки им не помешают, а цыплята не будут шуметь, так как всегда любили Ячменя и Горелого. Пока они отдыхают, Ячменю снится еще один сон о Фиалке.

Той же ночью патруль нападает на амбар, и Ячмень участвует в сражении. Вскоре они понимают, что в амбаре поселилось больше кошек из Кровавого племени, что затрудняет сражение, а вскоре приходит разъяренный Двуногий. Патруль убегает в коровник, и Ячмень паникует, зная, что его братья вновь вернулись. Он боится, что ему придется сражаться со своей роднёй, но Горелый пытается подбодрить его.

Воители придумывают план, как попасть в амбар через дыру в крыше. Но когда Ячмень и Горелый поднимаются туда, отверстие оказывается залатанным. Ячмень волнуется и спрашивает Горелого, что делать, и кот предлагает сделать новую дыру. Когда начинается новый бой с захватчиками, Ячмень дерётся со своими братьями. Начинают прибывать новые коты из Кровавого племени, которые окружают Грозовое племя. Неожиданно на помощь племени прибегают собаки и прогоняют бродяг. Одна из собак собирается напасть на Крикушу и Прыгушу, и они кричат, что не знали, что это амбар Ячменя. Вилли рычит, что они знали об этом, но Ячмень отзывает собаку и спасает братьев.

Когда Вилли с его группой выгоняют, Крикуша и Прыгуша хотят остаться с Ячменем. Ячмень не знает, что делать, но Горелый все понимает и позволяет им остаться. Ячмень заглядывает в амбар и спрашивает, осталось ли это место прежним. Горелый уверяет его, что они сделают его ещё лучше. Они убирают амбар, в отличие от Крикуши и Прыгуши, и Ячмень решает поговорить с ними утром.

На следующий день, братья пытаются подружиться с Ячменем, проводя все время с ним. Горелый замечает, как устал Ячмень, и предлагает ему погулять на свежем воздухе, а сам остаётся с его братьями. Через некоторое время Горелый засыпает, пока его не будит Ячмень. Он показывает на беспорядок в амбаре, который устроили его братья, пытаясь поймать мышь. Братья говорят, что им никто не показал, как это правильно делать, но Горелый опровергает их слова. Крикуша шепчет на ухо Ячменю, что Горелый проспал весь день, пока братья собирали травы. Ячмень уходит, обиженный тем, что сделал Горелый.

В тот же вечер Ячмень выходит на прогулку с Крикушей и Прыгушей, и, возвращаясь, они смеются и шутят, как семья. Но на следующее утро Ячмень кричит им покинуть амбар, поскольку они оклеветали Горелого и ужасно себя вели. Братья возражают, что они родственники. Ячмень рычит, что Горелый преданнее, и прогоняет их.

Манга «Трилогия о Крутобоке» Править

Возвращение воителя Править

Горелый находит путешествующих Крутобока и Милли и ведёт в амбар, где зовёт Ячменя. Ячмень подозрительно смотрит на гостей. Горелый напоминает ему, что это его бывшие друзья, и Ячмень радуется Крутобоку. Одиночки дают переночевать путникам в амбаре. Ячмень нерешительно предлагает поймать мышь для Милли, но она благодарит его и говорит, что и сама может это сделать. Утром одиночки указывают им путь, и Ячмень спрашивает Горелого, в порядке ли он после ухода Крутобока и Милли.

Путеводители Править

Секреты племён Править

Ячмень рассказывает свою историю. Он родился в Кровавом племени, и, как только его братьям и сестре исполнилось по 12 лун, мать отослала их на улицу. Когда он вырос, то некоторое время жил со своей сестрой Фиалкой, вопреки законам Кровавого племени. Его братья стали охранниками Бича, в то время как Ячмень постоянно подвергался избиению. После одной из взбучек он встречает домашнюю киску Пушка, чей Двуногий помогает вылечить его лапу. Позже Бич узнает о его жизни с сестрой и решает наказать Ячменя убийством Фиалки прямо на глазах Ячменя, причём убить её должны Змей и Лёд. Но Фиалка остаётся жива, и Ячмень относит её к Двуногим Пушка, прося домашнего позаботиться о сестре. После он сбегает из Кровавого племени и поселяется в амбаре.

Герои племён Править

Ячмень родился в Кровавом племени, но посмел нарушить жестокие правила, установленные Бичом, проявив любовь и заботу о своей сестре Фиалке. Тайна Ячменя стала известна Бичу, и тот приказал своим ближайшим приспешникам убить Фиалку на глазах брата. Фиалка чудом осталась жива, и один добрый домашний котик помог Ячменю устроить раненую кошку в дом к Двуногому, который умел лечить больных котов. После этого Ячмень навсегда покинул город и поселился на ферме Двуногих в тёплом заброшенном амбаре.

Герои племён», 2014, с. 94)

Память племён Править

Ячмень родился на территории Двуногих, среди котов Кровавого племени. Когда он воспротивился приказу Бича и захотел поселиться отдельно, вместе со своей сестрой Фиалкой, на его глазах два безжалостных кота едва её не убили. Самое страшное, что этими котами были его родные братья!

Бедная Фиалка чудом осталась жива и вскоре нашла приют у Двуногих. А Ячмень убежал на ферму и жил там один, пока в один прекрасный день к нему не присоединился Горелый.

Память племён», 2015, с. 167-168)

Интересные факты Править

Общее Править

  • По мнению Вики Холмс, после смерти Ячмень не попадет в Звёздное племя[8], потому что недостаточно верит в него[9]. Но Кейт Кэри думает, что он будет жить где-то на окраине Звёздного племени[10].
  • Вики не думает, что Ячмень все еще жив[11]. Однако он появляется в «Путешествиях Орлокрылого».
  • Ячмень описывается то приземистым[1], то высоким[2] в русских книгах.

Окрасы Править

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

Примечания Править

Кровавое племя
Персонажи Бич Warrior Icon Костяк Warrior Icon Крикуша Warrior Icon Прыгуша Warrior Icon Кирпич Warrior Icon Вилли Warrior Icon Мятная Warrior Icon Фиалка Warrior Icon Ячмень Warrior Icon Валун Warrior Icon Острозуб
Домашние киски Warrior Icon Бродяги Warrior Icon Одиночки
Одиночки
Стая Сойки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ячмень»